Выбор автомобиля с полным приводом (скорее концепции)

« Back to Previous Page
0
0

Доброго дня!
Есть мечта- Паджеро спорт . Хватает денег на б/у от 80 до 100 тыс.км. от 2011 г.в. (не рестайл). Хочу такой.
Есть соображения практичности и новый хендай крета. Тоже за такие деньги.
Паджеро спорт (мпс) всем хорош. Но при этом пробеге пугает вероятность скорого ремонта и ржавеющий кузов митсубиши (у родственников оутлендер 13 года уже имеет следы неприятного цвета)
крета хороша тем что новая и гарантия 5 лет. Но боюсь что подвеска не выдержит продолжительной езды по дорогам Казани и ее окресностям.
Для меня Очень важен ресурс автомобиля, чтобы по возможности не уделять время на не плановые посещения сервисменов.
Какая из этих моделей будет дольше жить и доставлять меньше головняка? Может быть я что то упускаю из виду. Оцените со стороны.
Мне 28. Есть семья. Сейчас езжу на рав4 первого поколения. По надежности вероятно даст фору обоим. Но физически и морально устарел.

Спасибо большое за ответ.

Помечена как спам
Сообщение от Gadel Khafizov (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 11.01.2017 20:33
747 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

2
Private answer

Кто лучше: ветеран спецназовец на пенсии или новобранец-горожанин с тройкой по физкультуре? Ну… Как повезет… Оба с сюрпризами.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 12.01.2017 10:57
0
Private answer

Но брать надо то, что нравится и хочется. Пусть даже в возрасте)))

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 12.01.2017 10:58
0
Private answer

Это совершенно разные машины и их даже близко не стоит сравнивать. Паджеро — это настоящий внедорожник с понижайками и блокировками, который можно засадить куда-то в болото, а потом героически вылезти. ИМХО — в городе ему не место. Машина для сельской местности.

Крета — это приподнятый солярис, к которому приделали виско-муфту (в дешёвой комплектации — только передний привод) и он может подгребая задними колёсами попытаться вылезти из небольшого сугроба. Чуть сугроб побольше — бежать за трактором. Такой маленький «п@джопник» для людей постарше, у которых плохо гнётся спина и неудобно садиться в низкую машину.

Был этим летом в Казани, и хочу заметить — у Вас замечательные дороги. Лучше чем в Москве! И связь 4G ловит на каждом шагу. И везде велодорожки, камеры, платные парковки — как в Европе. Уж не Вам жаловаться.. Если в болота специально лазить не планируете — посмотрите лучше на i40 универсал. На нём удобно путешествовать всей большой семьёй.

А мицубиси — это будет выжималка денег. Содержание и обслуживание такого автомобиля будет съедать половину Вашего семейного дохода. Вы посмотрите на экзисте почём на него запчасти, оцените сколько будет стоить страховка, подумайте хорошенько и купите корейца.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 703)
Ответ на 12.01.2017 12:13
Вы верите что у 6 летней машины пробег до 100 тыс? На такие https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_sport/1045175142-d7a4a8/ ориентируетесь? Я вас огорчу, в реале там от 120-150 минимум, и это очень повезло. Бери крету, и будет щастье!
(Роман Харитонoв at 13.01.2017 17:30)

Крета она какая-то страшненькая. И из-за того, что она разрекламированная — с неё дилеры снимают соки. ИМХО цена завышенная (не соответствует качеству материалов). + дилеры хэндэ с этой машиной напаривают доп. оборудование и купить её в базе и поторговаться практически нереально.

Тот же i40 по качеству материалов, по плавности хода, по размеру багажника уделывает крету в разы. Но в базовой комлпектации он стоит как крета в хорошей комплектации. + он не популярный и на него можно выторговать хорошую скидку.

(Андрей_А at 13.01.2017 17:36)
« Back to Previous Page