Сергей Степанович! Прошу ответить честно!

« Back to Previous Page
0
0

Я прослушал ( с великим удовольствием) весь доступный архив Ваших передач (Гараж) на Эхо Москвы и многие Ваши советы применил в своей практике и буду впредь ими руководствоваться, ибо они безупречно логичны и абсолютно полезны всем!… У меня был корыстный интерес — я владелец VW Caravelle и хотел понять Ваше мнение. Мнение Ваше в целом о VW я не понял, про коммерческие авто Вы вообще не говорите… Прямой вопрос: Вы не любите VW потому что это плохой автомобиль, или потому что Вам не оплачивают его рекламу? Извините за прямоту вопроса, но у меня сложилось такое впечатление. Мне достаточно ответа на первую часть вопроса)

Помечена как спам
Сообщение от Сергей Ч (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 26.09.2016 04:13
398 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Я тоже часто слушаю Сергея, и, абсолютно с Вами не согласен. Сергей Степнович любит VW. На сколько я помню, в юридической практике Сергея есть много случаев, когда удалось отсудить у дилера гарантийную замену DSG, а то и новую машину для клиента. Т.е. Сергей Степанович их «научил Родину любить».

А вот с БМВ у Сергея Степановича не получилось — ему доказали, что БМВ Калининградской сборки не имеют никакого отношения к международному концерну)

Коммерческий транспорт — это отдельная тема (на мой взгляд не до конца раскрытая). И тут, да, у VW нет конкурентов.

Помечен как спам
Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 32, Ответы: 704)
Ответ на 26.09.2016 10:59
0
Private answer

Я тоже не согласен. Когда речь идет о сравнении машины X и машины VAG, то почти всегда предпочтение отдается VAG. Не всегда, но часто. А DSG и двигатели типа TFSI он ругает часто. Имеет право.

Помечен как спам
Сообщение от Алексей Дмитриев (Вопросы: 0, Ответы: 53)
Ответ на 26.09.2016 16:12
0
Private answer

Это расхожая формула – проплаченный материал – за которой не очень понятный смысл. Принято считать, что мнение журналиста покупается. Но как, где и почём – до сих пор ни одного конкретного факта. Это упрощает понимание происходящего и утешает в собственном несогласии: если мнение аудитории не совпало с позицией журналиста, это означает, что, во-первых, журналист неправ, во-вторых, его купили. На самом деле все немного иначе. Многие журналисты, особенно автомобильные, настолько не разбираются в предмете, что либо перепечатывают пресс-релизы, либо приходят к автомобильным фирмам с вопросом, о чем бы им хотелось, чтоб журналист написал? Т.е. многие коллеги становятся нештатными менеджерами по PR. После чего любое их слово выглядит, как проплаченное. Еще хуже, когда, не имея знаний, журналист пытается весомо высказываться и для этого ругает всех вокруг. Тогда возникает иллюзия, что он и есть самый частный, а все остальные продажные. На самом деле платить журналисту никто не станет потому, что вокруг много точно таких же, но бесплатных. Даже те, кто переписывают пресс-релизы и выглядят, как купленные, делают это бесплатно. А уж ситуации, когда журналисту протягивают конверт и просят назвать черное – белым, нет и подавно. Это не означает, что в прессе все чисто. Когда нужно похвалить власть, в издание направляется бюджет «на поддержку». Но он приходит не в карман журналисту (последнему в пищевой цепочке), а к руководству. И тогда мы узнаём из СМИ о невероятной поддержке трудолюбивого Собянина, одобрении работы Ликсутова и восторгах по поводу Бирюкова (ЖКХ). В автомобильной прессе для этих целей заключаются контракты на продвижение или PR поддержку. Но заключаются такие контракты лично между главными редакторами (владельцами СМИ) и заказчиками. А журналист лишь получает указание, как именно акцентировать позицию. Недавний пример – восторги «Авторевю» по поводу Лады Весты. Что не помешало журналистам, ублажив главного редактора, рассказать о машине честно)))
У VW великолепные, одноразовые, неремонтопригодные двигатели.
Репутация заканчивается там, где начинается корысть…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 26.09.2016 21:52

У нас (слушателей) начинает формироваться недоверие к журналистам из-за того, что журналисты »не в тренде». Сейчас кризис. У людей нет денег. А известный журналист рассказывает, как он классно съездил в Италию на новом каделаке эскалейд. Какой у него классный дисплей и сколько у него вариантов регулировки сидения… Или про новый S-класс за 5 миллионов.

Сейчас другой тренд. Мы (простые автомобилисты, у которых нет 5 миллионов) хотим слышать про 1. Покупку БУ автомобилей. Понятно, что ресурс у современных авто небольшой, но всё-таки какие-то более ремонтопригодные, какие-то менее. 2. Про ремонт и восстановление основных агрегатов. Почему бы журналистам не рассказать »Как я откапиталил старый дефендер» или что-то в это роде. 3. Как продлить ресурс автомобилям. Прогревать/Не прогревать, как часто менять жидкости, какие материалы более износостойкие, как сэкономить на покупке запчастей и т.д.

(Андрей_А at 28.09.2016 10:24)
0
Private answer

Спасибо за развернутый ответ на вторую часть вопроса! Не ожидал так много букв получить)
Можно в догонку конкретно про машину? Т5, полный привод, дизель,140 л.с.,2104 г/в, пробег 190.000км. Масло Мотюль каждые 10.000 км (меняю сам у дилера Мотюль), масло доливаю 100гр на 1000км. Все остальные работы у официалов. Что ждать от машинки?

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Ч (Вопросы: 2, Ответы: 3)
Ответ на 26.09.2016 23:49

2014 г/в

(Сергей Ч at 26.09.2016 23:55)
0
Private answer

Вы продлили двигателю жизнь. Если бы обслуживали его по регламенту, на рубеже 150 000 км он бы уже скончался. Теперь будет жить дольше, чем рассчитывали конструкторы. Но после 200 000 км чудеса начнут заканчиваться, волшебство грамотной эксплуатации иссякнет… Развязка должна наступить на отметке 250 000 км…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 27.09.2016 09:50
« Back to Previous Page