Сергей, интересно ваше мнение о Jaguar xf 3,0 ДИЗЕЛЬ, задний привод? Есть ли смысл брать б/у 2014 г.в.?

« Back to Previous Page
0
0

Думаю о покупке такого авто, подскажите как у него сейчас обстоят дела с надежностью? Слышал, что концерн jaguar-landrover достиг определенного прогресса в вопросах надежности своей линейки, чтобы как-то соответствовать конкурентам из большой тройки.
Когда-то был полноприводный x-type, у которого, увы, после окончания гарантии стала сыпаться подвеска, а по зиме из вискомуфты выдавливать масло и заледеневать датчики АБС, что вкупе с полным приводом пару раз давало неизгладимые впечатления, когда машину могло развернуть на скользкой зимней дороге.
Задумался о дизеле на авто е-класса, т.к., на протяжении 6 лет владел xc70 с мотором d5, которая несмотря на штампы «старперского» автомобиля, реально ехала, если нажать на педаль газа. Особенно это чувствовалось на фоне бензинового infinity qx50 жены, в котором мотор вроде бы v6, 2,5л, и аж 222 л.с., но если нажать на газ,то он почему-то только истошно жужжит, вместо того, чтобы быстро ехать. Не машина, а сплошное разочарование, вообщем.
Действительно ли, есть смысл замены масла на этом моторе, не дожидаясь 10т.км., есть ли еще болячки? Езжу, в основном, по Москве и на дачу по нормальной дороге.

Помечена как спам
Сообщение от Михаил_ВВ (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 07.08.2017 11:04
64 просмотров
« Back to Previous Page