Мазда-6 1.8 2006г.в.

« Back to Previous Page
Tags:
0

После замены колец и маслодельных колпачков на Мазда 6 1.8 2006 г.в.

увеличился расход, снизилась мощность на холостых появилась вибрация как на тракторе. Менял у частника.

Помечена как спам
Сообщение от aagfg (Вопросы: 1, Ответы: 4)
Ответ на 05.10.2017 07:39
367 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

Private answer

Андрей +79037260335, пароль «Я от Асланяна», позвоните, поговорите

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
Ответ на 05.10.2017 08:38
    Private answer

    Спасибо, а с кем я буду говорить?

    Помечен как спам
    Сообщение от aagfg (Вопросы: 1, Ответы: 4)
    Ответ на 05.10.2017 08:41
      Private answer

      С Андреем, он типо главный мастер у них. Находятся около метро нагорная.

      Помечен как спам
      Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
      Ответ на 05.10.2017 08:55
        Private answer

        Спасибо!

        Помечен как спам
        Сообщение от aagfg (Вопросы: 1, Ответы: 4)
        Ответ на 05.10.2017 08:57
          Private answer

          Напишите, обязательно, чем закончится поход

          Помечен как спам
          Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
          Ответ на 05.10.2017 08:57
            Private answer

            Хорошо!

            Помечен как спам
            Сообщение от aagfg (Вопросы: 1, Ответы: 4)
            Ответ на 05.10.2017 08:59
              Private answer

              Доброго времени суток! Знаете вот что, заменив те же поршневые кольца и колпачки маслосьемные у одного частника и получив кучу проблем Вы хотите попробовать съездиить к другому частнику и попытать удачу там. Не самое разумное решение, как думаете?

              Помечен как спам
              Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
              Ответ на 05.10.2017 12:14
                Private answer

                Думаю что не самое! Но судя по расположению я понял что это тех центр, я там как то подшибник ступицы менял.Если не ошибаюсь

                Помечен как спам
                Сообщение от aagfg (Вопросы: 1, Ответы: 4)
                Ответ на 05.10.2017 12:21
                  Private answer

                  То же самое. И габариты тут, увы, не показатель — это может быть гараж в кооперативе, а может быть так называемый «техцентр», но суть одна. Впрочем — хотите рискнуть еще раз, рискуйте! Деньги то Ваши в любом случае.

                  Помечен как спам
                  Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                  Ответ на 05.10.2017 12:39

                    А рисковать придется в любом случае… К сожалению, нарваться на обман можно в любом сервисе… Но тут хотя бы люди сразу говорят, возбмутся они за дело или нет.

                    (fanatik-ska at 05.10.2017 12:43)
                      Private answer

                      Риск риску рознь, точнее степень этого риска и страховка от него. У ОффДиллера степень риска такая, что ей можно пренебречь, а вот ответственность диллера материальная высокая, в отличии от «Шарашек по реккомендации».

                      Помечен как спам
                      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                      Ответ на 05.10.2017 19:45
                        Private answer

                        Ничего подобного, диллер сломает машину потребует заменить ещё и кузов в придачу, а после этого тебя будет ждать его юр отдел и суд. И да по степени тупости птушников , дядя Вася покажется академиком.

                        Помечен как спам
                        Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                        Ответ на 05.10.2017 20:23
                          Private answer

                          Опять «все знают, что диллер сломает машину»? Видимо да. Блин, как же долго асланянизьмы укореняються в сознании — их по ходу дела надо выжигать, как плесень и гирбок из стен.

                          Помечен как спам
                          Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                          Ответ на 05.10.2017 21:31
                            Private answer

                            Именно, пока жмотный диллер не будет нормально работать..

                            Помечен как спам
                            Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                            Ответ на 05.10.2017 21:33
                              Private answer

                              И да, диллер в данном случае, в зависимости от двигателя, может отказать в замене колец поршневых, а заменить блок целиком, поскольку сервисная программа может и не допускать замены поршневых колец — только шорт блок.

                              Помечен как спам
                              Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                              Ответ на 05.10.2017 21:33
                                Private answer

                                Ремонтировать мотор у дилера … Мдя надо быть идиотом и миллионером…

                                Помечен как спам
                                Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                                Ответ на 05.10.2017 21:37
                                  Private answer

                                  …ремонтировать же мотор НЕ У ДИЛЛЕРА это нужно быть просто тем, кем Вы назвали, только без приставки «миллионер».

                                  Помечен как спам
                                  Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                                  Ответ на 05.10.2017 21:51
                                    Private answer

                                    Ну ты можешь дальше ездить к птушников и платить им миллион, лол, удачи! Потом после ремонта у од, чтобы исправить косяки, приходи, телефончик дам ?

                                    Помечен как спам
                                    Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                                    Ответ на 05.10.2017 21:55
                                      Private answer

                                      Если диллер что — то накосячит, то он ответит материально. А если очень постараться, то этот диллер перестанет быть диллером.

                                      Помечен как спам
                                      Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                                      Ответ на 06.10.2017 11:11
                                        Private answer

                                        Во первых, если он накосячит при ТО, это не так просто заметить… а во вторых он отвечать будет в суде, так что если у вас есть куча времени, то да берем адвоката и идем в суд…

                                        Помечен как спам
                                        Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 8, Ответы: 360)
                                        Ответ на 06.10.2017 11:14
                                          Private answer

                                          Мужики!!! Не ссорьтесь!
                                          1) Дилер в 90% не ремонтирует двигатель, а меняет шорт-блок в сборе. Перекидывает голову и навесное оборудование. Как правило на гарантийных машинах, потому что вне гарантии это просто экономически необоснованно. Замена шорт блока — это (!!!)50% стоимости нового автомобиля. Если по гарантии — то детали оплачивает производитель, так что можно и заменить.

                                          2) Традиционный кап ремонт с расточкой, хонинговкой, заменой коренных вкладышей — это, конечно, намного дешевле чем менять блок цилиндров в сборе. Но тут ооочень сильно зависит от квалификации моториста. Если моторист от бога и у него руки золотые, машина спокойно проездит ещё 100 тыс (но по-любому меньше чем новый двигатель с завода). Там выставить все зазары и всё правильно подогнать — это работа художника.

                                          Чтобы стать виртуозом надо до этого 100 моторов сломать. Капиталка — это 2-3 недели. И такой специалист стоит дорого — не по карману официальному дилеру. Да и риски большие. На ремонт положено давать гарантию)

                                          Если кап. ремонт делает моторист среднего уровня — скорее всего мотор продержится 5-10 тыс — как повезёт. Такую машину надо сразу выставлять на продажу. Благо в нашей стране много идиотов, которые хотят сэкономить и купить подешевле БУ с пробегом и внимательно смотрят (и торгуются до потери пульса) обычно на состояние кузова.

                                          3) Обычно на машины сильно за пределами гарантии — покупают контрактник. Да, кот в мешке, и никакой гарантии. Но в целом шансы, что поездит существенно больше. Так что, если нет знакомого моториста «золотые руки», не надо выпендриваться — надо искать контрактник. Мазда 6 — популярная машина. Найти контрактник из Европы вполне реально.

                                          Ну если есть сомнения — можно заехать к дилеру — узнать сколько будет стоить замена шорт-блока. А потом посмотреть на авито рыночную стоимость текущего пепелаца и сразу все сомнения отпадут.

                                          Помечен как спам
                                          Сообщение от Андрей_А (Вопросы: 36, Ответы: 794)
                                          Ответ на 06.10.2017 12:42
                                            Private answer

                                            Нет уважаемый Фанатик, если захочеться прижать диллера за его косяки, то суд вообщем — то и не понадобиться в большинстве случаев, поскольку риск потерять диллерский договор например — это посерьезнее любых судов будет.

                                            Второе, Андрей, диллер запросто может отремонтировать двигатель например заменив кольца/поршни/шатуны и так далее и двигатели потому будут кататься долго, главное, чтобы такой ремонт был предусмотрен производителем. Например был случай, когда 140 сильный мотор обьемом 1,4 предыдущей генерации (который двунаддувный) один перец заправил АИ-92 и дал газу до отказу. По результатам деффектовки нужно было заменить поршни и кольца. Ремонт был осуществлен в рамках диллерского центра а заодно была перепрошита программа управления автомобилем в мозгу владельца. Вроде ездиит.

                                            А вот если производитель не предусматривает ремонт двигателя и предлагает менять только шорт-блок, то в таком случае ремонт заменой тех же колец неэффективен, поскольку износ или повреждения цилиндров будут значительными и поможет тут только либо гильзовка (если такое возможно), либо расточка блока и замена ШПГ на ремонтную группу, естественно, если такая ремонтная группа существует в принципе. Тут главное коленвал не трогать — иначе жЕппа. Но такой ремонт в шарашкиных конторах не делаеться — тут нужны узкоспециализированные профильные сервисы, которых мало.

                                            Помечен как спам
                                            Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 496)
                                            Ответ на 06.10.2017 13:10

                                              Я имел ввиду, что с точки зрения обывателя, кап ремонт бывает разный.

                                              Да, есть продвинутые дилерские центры, где есть »волшебные» мотористы и там могут по новой загильзовать. Но такой ремонт просто по определению не может быть дешёвым. Это в лучшем случае 50%, а возможно и 80% текущей рыночной стоимости автомобиля такого же года.

                                              Можно сделать дёшево (за 100 тыс) на продажу.

                                              Можно поставить контрактный мотор. Давайте будем честными. Машины попадают в ДТП, разбиваются, тоталятся страховыми компаниями. Иногда после тотала страховые компании продают их на внутренних аукционах перекупам и их восстанавливают толстым-толстым слоем шпаклёвки — чисто на продажу. Иногда восстановить нельзя (особенно после переворота) и такую машину продают на разборку. Самое ценное — двигатель. За него можно 100-150 тыс руб получить. И двигатель может быть вполне хороший — побегает ещё не одну тысячу. А может быть »дрова» и получится »шило на мыло» — тут как повезёт, русская рулетка.

                                              Но всё же вероятность купить живой бу мотор больше, чем капиталить где-то в непонятных местах в гаражах.

                                              (Андрей_А at 06.10.2017 13:55)
                                                Private answer

                                                Так чем все закончилось то?

                                                Помечен как спам
                                                Сообщение от Дмитрий Савкин (Вопросы: 1, Ответы: 7)
                                                Ответ на 11.11.2017 23:39
                                                  « Back to Previous Page