Выбор пикапа для каждодневного использования .

« Back to Previous Page
0
0

Здравствуйте! Прошу помощь в выборе пикапа для использования, как “рабочей лошадки” – строительство загородной дачи. Остановил свой выбор на трех вариантах: Ford Ranger 2007 года или MITSUBISHI L200 2007 года или новый Great Wall Wingle 5 . На большее денег нет. Все три автомобиля имеют полный привод, но Форд и Митсубиси двигатель 2,5 литра, а Грейт Волл – 2,2 литра.
С уважением, Александр.

Помечена как спам
Сообщение от Лавр Ронин (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 20.10.2014 20:33
592 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

4
Private answer

Держитесь! Не потакайте китайцам!
Из двух предложенных найдите ту, у которой честнее пробег. Но L200 лучше. У него есть возможность ездить с постоянным полным приводом (но не у всех, надо спрашивать у хозяина тип трансмиссии), и кабина просторней. Ford неплох и крепок. Но у него двухмассовый маховик. Живет недолго, ломается часто. Если хозяин его уже один раз поменял, есть шанс поездить до следующей замены.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 20.10.2014 21:19
0
Private answer

Еще раз, здравствуйте! Прочитал ваш предыдущий совет, где между Митсубиси Л200 и Ниссан НП300 вы отдаете предпочтение Ниссану. Посмотрел объявления в своем городе и нашел два интересных : первое — 2007 года Митсубиси Л200 (механика, дизель 2,5 литра, супер-селект,пробег 98 тыс.) и второе — 2008 года Ниссан НП300 (механика, дизель 2,5 литра, не Комон Рейл, японская сборка, пробег 76 тыс.). Цена одинаковая. Что выбрать?
С уважением, Александр.

Помечен как спам
Сообщение от Лавр Ронин (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 20.10.2014 22:49
0
Private answer

NP300 прочнее, но у него задний ряд в кабине невыносимый и привод задний, с жестко подключаемым передом, а у L200 кабина больше и привод постоянный. Если Вы будете ездить один или вдвоем, все время с грузом и еще не утратили навыки езды на заднем приводе, то лучше брать NP300. Если же надо будет брать третьего/четвертого пассажира, а ездить придется порожняком, то лучше L200. И вот еще что: я не верю в указанный пробег. Обе машины прочные, брались для дела, а не для пижонства. А теперь выставлены на продажу, как это принято у блондинок и пижонов — в связи с достижением »юбилейного» пробега, т.е. якобы пепельница переполнилась и вот уже пора продавать. С пикапами такого не бывает.

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 21.10.2014 11:11
« Back to Previous Page