Что выбрать после Suzuki Grand Vitara 2 литра автомат?

« Back to Previous Page
0
0

Сергей, добрый день! На данный момент у меня Сузуки 2011 года и я задумываюсь о том, чтобы ее поменять. Вопрос на что…
Сузуки в очень хорошем состоянии, везде где можно проливаю Супротек с 45 тыс км пробега, на данный момент 116 тыс.
Слушаю постоянно Вашу передачу на Эхо Москвы и в качестве основного варианта для себя пока остановилась на Kia Sportage нового поколения дизель. Может быть Вы порекомендуете что-нибудь еще? Машина нужна вместительная, автомат (не вариатор, не робот), достаточно надежная и экономичная (92 бензин, дизель). Пробег накатываю достаточно быстро, т.к. езжу часто на дальние расстояния.
С уважением, Анна

Помечена как спам
Сообщение от Annet85 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 25.08.2017 11:53
203 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Отлично, Супротек… везде где можно… Значит Судзуки автомобиль действительно хороший, если стоически преодолевает издевательства в виде Супротека.

По теме — прямых аналогов данному автомобилю нет, поскольку все существующее на сегодня кроссоверы имеют систему полного привода с подключаемым задним мостом, в отличии от Витары, которая оснащена межосевым дифференциалом. Тоесть Гитара — это нечто типа Шнивы, только японской — практически джип тоесть.

Момент номер два — ВСЕ! существующие на сегодня автомобили, включая АвтоВАЗ, начиная с 2012 года работают на бензине стандарта DIN EN 228 — 2008, который НЕ предполагает наличие АИ-92, там только АИ-95 и выше. Так что вопрос о использовании девяносто второго бензака отпадает — НЕЛЬЗЯ его в современные автомобили лить. А то что на лючках написано, так это уловка, рассчитанная на очень доверчивых, простите, оленей.

Касательно KIA Sportage нового, то он мало того что НЕ вместительный, так еще и собрал в себе все косяки по эргономике предыдущего поколения VW Tiguan, в частности там руль очень высоко весит, что в дальних расстояниях окажет утомляющее действие на руки и плечи.

И еще, Анна, попрошу Вас ответить на вопрос такой — Вам возможность преодолевать реальное бездороьже (тоесть НЕ грунтовки и НЕ спуститься к воде например, а реальный триал) важна? И, увы, но спрошу — бюджет какой на покупку ТОЛЬКО! автомобиля (грабить буду — да,да 🙂 )

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 238)
Ответ на 25.08.2017 13:25
0
Private answer

Владимир, спасибо за Ваш ответ, но как же тогда быть Hyundai, который превосходно справляется с 92м и весьма шустро катается (это я про ix35). Кстати отличная была машина, жаль с производства сняли.
Что касается бюджета, то к сожалению, потолок всего то навсего 2 млн, поэтому и рассматриваю варианты эконом.
Реальный триал меня не интересует, т.к. и на этой машине я грязь не месила, потому что не считаю возможным делать это в одиночку, с глубокой грязью она бы и не справилась (190мм без нагрузки из-за висящего колпака раздатки).
Понимаю, что вопрос вместительности относительный… Витара сама по себе севсем небольшая машинка. Мне нужна не меньше, как в салоне, так и в багажнике.
Скажу сразу, рассматривала варианты x—trail новый кузов, Tiguan новый, RAV4, Tucson, Sportage и пожалуй все…
Бензин или дизель? Склоняюсь к дизелю.
Конечно если бы был бюджет побольше, то и вариантов побольше и Дискавери спорт, и Паджеро мною любимый, и… Но увы, потолок 2.

Помечен как спам
Сообщение от Annet85 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 25.08.2017 16:54
0
Private answer

Про бензин — ни разу этот Hyundai с АИ-92 шустро не справляеться — мотор сильно недодает мощности а расход по трассе уходит за десятку. Это Я Вам говорю как владелец соплатформенного ix35 KIA Sportage. Так что сразу советую забыть о девяносто втором.

Теперь по сабжу. Дизель — это хорошо, экономично и динамично. У меня самого дизельный восьмой Passat, так вот, по трассе Москва — Минск расход дизеля в районе 4,9 литров на сотню, но! Знаете сколько АЗС есть в Москве с качественным дизелем? Хватает, BP в основном, однако вопрос в том что будет ли качественное дизельное топливо там, куда Вы поедете, а брать с собой двадцатилитровую канистру… Хм… Попробуйте поднять это дело с топливом.

Так что Я бы советовал купить VW Tiguan с мотором 1,4 в 150 сил и с системой подключаемого заднего моста. Почему? Да по тому, что в версии High — Line идет только версия 4х4.

Насчет ресурса данного мотора опасаться не стоит — при более или менее качественном обслуживании и грамотной эксплуатации расходы будут только на плановые ТО (Обязательно советую сократить до 10 000. В Вашем случае это будет оптимальный межсервисный интервал) да на замену двухмассового маховика на примерно 200 000 км. Это в коробке. Заявляенный ресурс при вышесказанном 300 000 км. Коробка прослужит столько же, если ее целенаправляенно не убивать. И да, придеться забыть про Вами любимый Супротек.

Toyota отличаеться крайне паршивой сборкой — могу фотки выложить. А зачем все остальное если автомобиль уже на стоянке у диллера начинает ржаветь? Sportage — хороший автомобиль, но в него впихнули все коясяки по эргономике с предыдущего VW Tiguan (высоковато руль висит) и у него какая — то фигня с рулевым — слишком «нервно» он ведет себя на дороге. В остальном претензий нет, кроме того, что нужно будет каждые 60 тышш менять ATF в АКПП, а это дорого. Ну и турбомотры корейские Я пока не советовал бы покупать.

Но Анна, такой вопрос — а Вам обязательно ИМЕННО кроссовер? Если да, то какой купить — Я уже сказал, а вот почему, можно Вас попросить ответить на мой вопрос? Может быть Вам кроссовер на деле окажеться не нужен вовсе, а это уже открывает совершенно другие возможности. Например Я мог бы Вам поррекоммендовать автомобиль для дальних поездок за очень хороший прайс — моя спина тому свидетель! А она местами поломана и побита 🙂

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 238)
Ответ на 25.08.2017 23:42
0
Private answer

А какой авто можете предложить? Мне тоже интересно. Универсал наверное?

Помечен как спам
Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 23)
Ответ на 27.08.2017 22:07
0
Private answer

Вариантов, собственно, кроме Sportage нет:
— Коробка автомат по такой цене, не робот, не вариатор, отсекает почти все дешевые варианты. VW и Шкода будут с роботом, дешевые RAV4 и X-Trail будут с вариатором (дорогие RAV4 с обычным автоматом), Kuga вы не рассматриваете. Остается только KIA/Huinday
— Дизелей мало, опять-таки корейцы, RAV4, X-Trail.

Так что за 2 млн с обычным автоматом будут только корейцы. При этом корейцы на аппетит не жалуются, расход будет приличным.Ну или ещё Kuga, которая тоже ест не очень мало, мягко говоря.
Про расход топлива. Не претендуя на истину в последней инстанции, думаю, что двигатели, потребляющие мало топлива, требуют больших вложений в обслуживание таких двигателей: они турбо, значит вы будете в них чаще заливать дорогущее масло, да и сама машина будет дороже. То есть всё сэкономленное на топливе потратите на плановый сервис.

Помечен как спам
Сообщение от Mike61 (Вопросы: 1, Ответы: 94)
Ответ на 28.08.2017 10:14
0
Private answer

Для себя я уже поняла одно — сейчас понятие надежности действительно зависит от прокладки между рулем и креслом. Выбирать нужно сердцем. Понравилась машина после тест-драйва — значит нужно брать. Если все читать, то точно с ума сойдешь.
Мне нравится автомобиль, который находится в большей ценовой категории, чем я указала — Дискавери Спорт. Вот лучше подожду и его буду брать)))

Помечен как спам
Сообщение от Annet85 (Вопросы: 1, Ответы: 2)
Ответ на 28.08.2017 10:53

Ягуар посимпатичнее будет))

(Mike61 at 28.08.2017 11:29)

F-Pace? Ягуар вообще гениальные автомобили делает, но кто ж мне такой автомобиль проспонсирует?))) Для этого спонсор нужен или очень хорошая должность)

(Annet85 at 28.08.2017 11:40)

Да, он. Ну помечтать…

(Mike61 at 28.08.2017 12:26)
0
Private answer

Ion Rusu, если Вам необходим новый автомобиль, а точнее консультация в выборе — Вы всегда можете создать тему.

Annet85 — сегодня Discovery Sport есть ничто иное как увеличенный, усложненный и более вальяжный RR Evoque. И, если честно, судя по техническим характеристикам, в особенности по ходовой части мало чем отличаеться от тогож VW Tiguan, тоесть он отличаеться только электроникой по сути — механика такая же: тот же Haldex 5 поколения, аналогичной конструкции раздатка и т.д. Так что с моей точки зрения смысл покупать DS только в том, если для Вас имеет значение приставка «премиюм», хотя, если честно, премиумом там особо и не пахнет. А сейчас вообще не могу сходу назвать 100% премиальный автомобиль… Ну Porsche разве что, и то — с натяжкой.

Далее, если Вы решили подсобрать денюшэк и при этом Вам нужен бАшлой автомобиль, то советую рассмотреть Skoda Kodiaq. Хороший автомобиль — правда правда: https://sawagegarden.blogspot.ru/ Тем паче вроде как счаз обесчают так называемые «лимитированные» серии, которые отличаються хорошим оснащением и приятным ценником.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 238)
Ответ на 28.08.2017 17:25
« Back to Previous Page