Чем заменить КАшкай?

« Back to Previous Page
0
0

Добрый день!
Семья с 2-мя детьми — Кашкая стало мало и слабенький он (1,6 CVT первая машина), сейчас хотим обновить. Выбираем опять с высоким клиренсом, т.к. ездим на дачу, а там грунтока, которая бывает ООчень разбитой, но полный привод не обязателен. Важны критерии не дорогое содержание (ТО, КАСКО, ремонт…). Сейчас рассматриваем NISSAN QASHQAI, NISSAN X-TRAIL — но до конца года должны обновить, FORD KUGA с двигателем 2.5 — не нравится маленький багажник, Спортэдж и Туксон — не понравились, очень нравится новый Тигуан с дизелем, но настораживает DSG и дорогое содержание. RAV 4 и CX-5 настораживают угоняемостью и дорогим ТО и ремонтом. Посоветуйте более менее оптимальный вариант, может в чем заблуждаемся. Кашкай нравится, что за 5 лет только ТО, но по подвеске и рулевой сказали уже приближаются работы)

Помечена как спам
Сообщение от Igor Kosenkov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 14.08.2017 13:25
459 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Если хотите получить ответ от Асланяна — то ищите его в фейсбуке (в кепке на аватарке).
Все озвученные автомобили без проблем могут доехать до рубежа в 100К. Диллеры форд и ниссан, сейчас очень хорошо торгуются, можно попробовать получить скидку в 100 и более тысяч.
По управляемости и динамике лучше всех будет тигуан и мазда, но они будут и самыми жесткими (и куга с ними же). По обслуживанию, в турбомоторе тигуана нужно менять масло и фильтр каждые 7500, в атмосферниках можно придерживаться регламента. Так же, когда будете продавать тигуан сильнее всех потеряет в цене, машину с ДСГ при пробеге в 100 000К захочет купить далеко не каждый. По остаточной стоимсоти в лидерах будут Тойота и Ниссан.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 14.08.2017 15:34
0
Private answer

Спасибо за ответ, а про новый колеос, что скажете? я знаю он на платформе идущего X-TRAIL. И действительно РАВ4 такой шумный и жесткий?
Т.к. семейное авто, то комфорт выше динамики.

Помечен как спам
Сообщение от Igor Kosenkov (Вопросы: 1, Ответы: 1)
Ответ на 14.08.2017 15:56
0
Private answer

По шумоизоляции, японцы никогда не были сильны, увы.. Говорят новая мазда сх-5 стала очень тихой, но мне пока поездить не удалось… А Колеос, построен на агрегатах x-trail, но заточен на более плавную и размеренную езду, т.е. ускорения на скоростях легче даются ниссану (при условии одинаковых моторов).

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 14.08.2017 16:01
0
Private answer

Игорь, доброго времени суток.

Сразу хочу Вас отговорить от покупки Toyota, Сейчас эта контора настолько стала погано относиться к своим обязанностям в плане тогож производства автомобилей. Не верите? Правильно делаете, так как вера — тупое пережигание нервных клеток. А вот заглянуть под брюхо тому же RAV4… Фотографии в приложении.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 14.08.2017 19:04
0
Private answer

Качество сборки MAZDA CX-5 примерно на таком же уровне.
А теперь посмотрите на качество изготовления далеко не самого дорогого в семействе автомобиля.
Собственно говоря, Я бы Вам сказал, что этот автомобиль самое то, что для Ваших потребностей будет нужно. Подробнее про него по ссылке
https://sawagegarden.blogspot.ru/2017/06/kodiaq.html

Attachments:
Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 14.08.2017 19:11
0
Private answer

По сути — база VW Tiguan но автомобиль больше и ценник в принципе примерно одинаков. Медведя в Вашем случае советую рассматривать с мотором 1,4 TSI от 150 силах. Почему? Ну, во — первых чтобы не быть дизельным энтузиастом и не выискивать АЗС с хорошим дизелем — их, увы и по Москва — ситу мало, точнее в пересчета на автомобиль достаточно, но поискать придеться. Второе — конкретно этот двигатель имеет заявленный ресурс не мене 300 000 км., при более или менее грамотной эксплуатации. Дальше — как повезет, но более или менее реальная максимальная цифра пробега — 400 000 км. Дальше все… Коробки DSG бояться…Хм., Ну Я даже не могу назвать НИ ОДНОЙ причины, по которой стоило бы бояться данной коробки. Коробка с пакетом «мокрых» многодисковых сцеплений и единственным неприятным моментом может быть легкие пинки при переключении когда коробка не прогрелась. Это клапан — регулятор дает бОльшее давление на сцепления чтобы диски сцеплений не пробуксовывали между собой в холодной ATF — железу пофик, но у владельца может сосдасться неверное понимание процесса. Ну и скоро спецверссии появяться — советую подождать, поскольку предложения обычно бывают очень вкусные.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 14.08.2017 19:26

Доброго! К DSG отношение не просто так, был опыт езды на пассате (не последнего поколения конечно), машине было 3 года и 60000 пробег, первый раз в пробке даже испугался от таких ударов снизу и рывков. Мотор был 2.0TSI? который тоже к этому пробегу начал поджирать масло. Машина родственника и он не гонщик, аккуратно относится к авто, к тому что машину не убивали и следили за ней! 1.4 — у приятеля на джете на 70000 попал под дорогой ремонт!

(Igor Kosenkov at 15.08.2017 11:46)

Да ему это бесполезно рассказывать, его миссия на этом сайте, вернуть потенциальных клиентов к вагу, поэтому сейчас он будет рассказывать, про ресурс по учебнику и то что вы неправильно эксплуатировали эту коробку + не повесили кадило над ней… Сейчас немцы более менее научили эти коробки выживать до 100 000 км…

(fanatik-ska at 15.08.2017 11:54)
0
Private answer

Что же касаеться VW Tiguan, особенно с моторов TDI, то если нравиться — то нужно брать, так как каких — то замечаний по этому автомобилю Я в принципе назвать не могу. Сам бы купли, да кроссоверы — это не много не мое. Что же до дорогого содержания, хм, так это диллера найти нужно, более или менее порядочного и не особо жадного, скажем со стоимостью номро — часа в районе 2 000 рублей. Но помните про АЗС — ее нужно будет найти и потом на ней же и заправляться. Тигуан можно также купить и с вышеназванным мотором 1,4 — это один и тот же мотор. И система трансмиссии таже. И подешевле в моноприводе будет.

Теперь про все остальное.
Nissan Quasqai — еще куда ни шло, но вариатор запороть просче;
Nissan X-Trail. — по сути тот же Quasqai (платформа одна), только больше и с проблемами в управляемости, геометрической проходимости и жесткостью кузова — играет на кочках тока так, а это меньший ресурс, ранняя усталостность металла и пр.. Да, и дверь багажника может заклинить или не закрыться.

Renault Koleis — тот же самый X-Trail, только на хранцузский лад. Интерьер удобнее, проблемы скорее всего те же.

Mazda CX — 5. Сказал выше, но и потом — она разве настолько больше чем Ваш нынешний автомобиль?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 14.08.2017 19:38
0
Private answer

А, да, вот еще что, Игорь, Я вот тут счаз рассматриваю один ООООЧЕНЬ интересный автомобиль. Если подождете с недельку, то можете почитать лично мой отзыв о нем.

Ну и теперь моя маяленкая слабость.

Фанатик, ты с какого дуба спикировал, чтобы сказать, что VW Tiguan самый жосткий? Лично ТЫ, ты а не товарисчи из Авторевю, на нем ездиил? Увере, что нет, поскольку по сочетанию плавности хода и управляемости на сегодня (среди всего, на чем Я ездиил) Tiguan занимает второе место. Первое у Кодиака.

Второе — с какого банана ты взял, что в атмосфернике можно придерживаться регламента по замене маслофильтра? Обьясни! Хоть как — то. По тому, что ВСЕ производители реккоемендуют в наших условиях эксплуатации сократить межсервисный интервал по замене маслофильтра на треть, НА ЛЮБЫХ МОТОРОАХ! Иными словами, для атмосферного мотора — 10 000 пик. В турбированном моторе маслофильтр меняетья в интервале от 7 500 до 10 000 км., а зависимости от того, чего в жизни автомобиля больше — пробок или движения от 60 км./ч. и выше.

Третье — блин, Я конечно понимаю, что совковковая алчность продажи семейных «строгачей» хоть за бутылку фодки сдохнет только с носителем этого менталитета, но это не дает тебе право навязввать его всем и всюду. Что Я имею ввиду — Ты, может быть и покупаешь автомобиль не для себя, а для того, кто будет на нем ездиить через пять лет, тут же речь идет о автомобиле для ЛЮДЕЙ, понимаешь, не для алчных скотов, а для вполне Европейских людей!!!

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 14.08.2017 19:56

»ООООЧЕНЬ интересный автомобиль» — это какой?

(Igor Kosenkov at 15.08.2017 11:47)
0
Private answer

Столько всего понаписали,друг другу противоречите, а какой авто человеку купить,так и не понятно.

Помечен как спам
Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25)
Ответ на 14.08.2017 22:57
0
Private answer

Понимаете в чем дело, коллега ion Rusu, все что Я тут говорю запросто можно проверить. А Я говорю, что в идеале Шкода Кодиак, если дорого, то VW Tiguan или подождать — про еще один харошы машын расскажу.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 14.08.2017 23:06

Кодьяк нравится тоже, но 2.0 или дизель дорого очень и обслуживание у наших ОД шкоды как у БМВ)

(Igor Kosenkov at 15.08.2017 11:49)

обслуживайте в гараже у дяди Васи.. в 2 раза дешевле, а по качеству точно не потеряете..

(fanatik-ska at 15.08.2017 11:56)
0
Private answer

Добрый вечер. Не нам кататься на машине, выбирайте, как говорит Сергей Степанович душой, чтобы машина нравилась. Если вы будете рады от того, что тойота меньше потеряет в стоимости в перепродаже берите ее. Если хотите дизайн и управляемость берите мазду, если хотите комфорт, то тут надо поездить на тест-драйвы и поискать кроссовер с энергоемкой подвеской…
Кип спортейдж тоже хороший выбор будет, только мне дизайн не понравился новый, не мое. Можно еще рассмотреть митсубиши аутлендер, хонда срв, вольво xc60(цены конечно космос((((
Любая машина отходит гарантию 100 тыщ и дальше за новой, даже тигуан с дсг отходит гарантийный срок, а по поводу угона надо просто страховать машину от угона по КАСКО и не париться…

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 14.08.2017 23:43

Еще варианты сузуки витара, ссанг Ёнг актион (по бюджету будет хорошо и не угоняемая машиша), можно пойти по пути выбора машины не нашей сборки таких осталось мало, но например хонда, сузуки будет японской сборки, чтобы не было таких прелестей как показаны на фотках выше…

(ethoon at 14.08.2017 23:54)

Новая Хонда СРВ внешне тож очень нравится, клиренс увеличили, но всунули вариатор) Он за 2млн и ничего не знаю про него, Ссанг и сузуки не рассматриваю, аутлендер внешне в принципе ничего, но с 2.4 он значительно дороже хатрейла.

(Igor Kosenkov at 15.08.2017 11:55)
0
Private answer

Ethoon — выбирать душой — это выбирать ничем, души то нет, тушка только есть. Так вот это тушке, конфорт, управляемость, да и чтобы денег отъедал автомобиль на всяких там АЗС. Тушке от этого надо.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 15.08.2017 00:00

У кого нет души, у кого есть в этом не спец. Я человеку попытался донести информацию определеную и все, чтобы больше к себе прислушивался, чем к чужим дядям и набрасал еще варианты машин, раз человек не может выбрать среди тех, которые написал выше.

(ethoon at 15.08.2017 00:04)
0
Private answer

Итак, хотите получить совет Асланяна — то прямая дорога на фейсбук, тут его больше нет и не будет.
— РАВ4 — да дорогой, да жесткий, но большой багажник и просторный салон и когда задумаете продавать у вас его вырвут с руками, по сколько рав4 самый ликвидный на вторичном рынке из кроссоверов дороже ляма. … Ух… какие страшные фотографии выложили, прям дрож берет…
— Х-Trail — по динамике с 60 или 80 не сильно хуже тигуана (2.5 литра относительно 2.0 TSI), но зато он действительно мягкий и комфортный + получится дешевле, тк диллеры охотно торгуются.
— Колеос менее динамичный, чем Ниссан, но еще более комфортный + много французских плюшек (на любителя)
— Куга — меньше по салону, меньше по багажнику, самый прожорливый будет, но диллеры так же охотно торгуются
— Тигуан — динамичный со спортивным характером, удобный внутри, но расплата тому — жесткость. Коробка ДСГ — отличный агрегат, пока работает, на вторичном рынке — потребуется удача, чтобы быстро с ней продать. И да вариатор в этом плане ни чуть не хуже ДСГ. Если не покорять бездорожье и рывками не тянуть яхту за собой (эти действия легко и ДСГ прикончат), то все с ним будет ок.
Кодиак, тоже отличный вариант, но за эти деньги можно так же рассматривать КИА Соренто, без ДСГ с нормальным автоматом.
Мазда — отличный вариант, но опять же со спортивным характером и жесткой подвеской. Если не пугают ихние двигатели, то тоже отличный вариант.
Самый верный способ, определить какие параметры от автомобиля нужны, если все таки не рассматривать уклон в сторону спорта, а рассматривать стоимость обслуживания, то абсолютно все марки, кроме Тойота, официально назначили интервал ТО 15 000, но турбо моторы более чувствительный к качеству масла, поэтому рекомендуют в гаражах, менять его в раза чаще… Тут каждый решает сам
На сайте так же есть бездушные (куски мяса) представляющие интересы АГ (то ли работают в представительстве то ли в у ОД Атлант М, это не важно). Которые пытаются вернуть доверие к ДСГ и сервису у ОД по заоблачным ценам. Вот… Так что выбирайте душой и удачной покупки!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 15.08.2017 11:13

Спасибо за развернутый ответ! КИА Соренто обычный, не прайм в совокупе ничего, но устаревший он, почти целиком делается у нас и к нам тока 2.4 бензин возят, наверное расход не кислый.

(Igor Kosenkov at 15.08.2017 12:03)

К сожалению, большинство машин делается у нас.. тот же тигуан, кодиак, куга, рав 4, х-trail, сх-5.. Хотите японца- это Субару, у нас их не собирают. Колеос — собирается в Корее. А остальные, увы… Главное не бойтесь торговаться, есть даже тактика сказать менеджеру, что дашь ему 20% от скидки, тогда он может взяться пополной, пару лет назад у меня знакомый купил суперб со скидкой 200 000р + зимняя резина, при этом дал 40К менеджеру на лапу. Все остались довольны!

(fanatik-ska at 15.08.2017 12:14)

Фанатик не подскажите почему Сергей Степанович ушел с данного ресурса вроде он один из создателей был данного сайта?

(ethoon at 15.08.2017 21:27)

Ему стало не интересно заниматься блогерством… Поэтому он ушел, но остался в фейсбуке…

(fanatik-ska at 16.08.2017 16:17)
0
Private answer

И да, к сожалению большинство ОД с совковой жадностью, выставляет ценник на обслуживание и постоянно впихивает ненужные услуги. Когда ОД научаться по европейски вести бизнес, тогда к ним люди по потянуться, а пока что этого нет и в помине, поэтому откручивать сливную пробку под автомобилем можно и в гараже, причем в 2 раза дешевле.

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 15.08.2017 11:16
0
Private answer

Игорь добрый вечер. Я тут подумал, зачем вам кроссовер если в них тесно особенно сзади (сидел в дастере и киа спортейдж предыдущего поколения) и багажник маленький… У вас два ребенка еще к тому же, если в итоге вам надо проехать грунтовку к дачи может будет достаточно универсала с высоким клиренсом например Skoda Scout (может я упустил моноприводные универсалы с повышенным клиренсом…), если действительно нужно преодолевать бездорожье, то Subaru Forester, Volvo v60. В этих машинах просторный салон и большой багажник хотя бы есть для семейного человека.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 15.08.2017 21:46

*Skoda Octavia Scout

(ethoon at 15.08.2017 21:47)
0
Private answer

Коллега Ethoon, пусть Skoda сперва снизит ценник на этот Скаут, а потом поговорим. Кроме того, мотор 1,8 — 2,0 TSI в данном конкретном случае требуют использование ТОЛЬКО АИ-98, так как степень форсировки ы данном случае не маленькая. И места там поменьше, чем в Колиаке.

Теперь, Игорь, Вы говорите о довольно таки распространенных «неполадках» данного двигателя и коробки. И, к сожалению, каждый полуторний, кто от балбесости головного и нежелании прочесть Руководство Пользователя, уничтожает данные агрегаты, а что уничтожает — это показывает деффектовка говорит, что «Он не гонщик, за машиной следил, пылинки сдувал и по поскресеньем в церковь ездиил». А вот только деффектовка иное опказывает. Так что, увы, у диллеров у представительства и лично у меня отношение такое — виноват пользователь, пока не будет доказано обратное. Доказывать то или иное — обязанность диллера и клиент, по желанию, может присутствовать при деффектовке и задавать вопросы. НЕТ! клиент ОБЯЗАН присутствовать при деффектовке и задавать вопросы. А то будет так, что показали, что пользователь DSG например уездил, а он ни вопроса не задал и тока в интернет кричать и плакаться.

Что же касаеться моторов TSI 1,8 — 2,0. То, что они масло начинали хавать виноваты следующие «лица»:

— В первую очередь конечно же пользователь, поскольку покупал масло абы — где и в 99,9% случаяв тупо стоял в пробке. Тут штука вот в чем — если купить масло абы — какого качества, то ввиду применяемых в этом двигателе первых компрессионных колец и конструкции охлаждения поршня и маслоотвода в случае некондиционного масла или масла не соответствующих по ВСЕМ!!! по ВСЕМ, а не по основным физико — техническим характеристикам требованиям допуска VW 504.00 — 507.00 позалегают кольца. Что же касаеться пробок, то пробок данным мотор не любит, но и не боиться их если только он всю свою жизнь в этих пробках не проводит. От этого опять таки начинает дОвить масло, но только уже через турбокомрпессор. Кроме того, во многих случаях проба топлива из бака показывала, что бензин и рядом не стоял по качеству с требуемым бензином стандарта DIN EN 228 — 2008, на котором вообще — то должны ездиить все иномарки с любым мотором, будь то атмосферник, гибрид или турбированный мотор.

— Марекетинговая служба VW Group RUS, которая для достижения максимальной наживы резрешила пользователям использовать масло сторонних производителей, то что не информирует пользователей о том, что хотябы РЭ нужно прочитать и то, что некоторые сотрудники диллеров напрямую говорят, что мол, дескать — лейте чо хоите и заправляйтесь где хотите…

А то, что коробка бьеться во время переключений, то вот как Вы можете говорить, что Ваш родственник якобы не гонсчег, и при этом описываете неисправность которая возникает в основном у этих самых гонсчегофф? Педаль в пол со старта и такоеж торомжение за пару десятков тысяч запросто выпилят двухмассовый маховик и коробка при переключениях будет стукать.

Что же касаеться мотора TSI 1,4, то понятие «дорогой ремонт» — это очень широкое понятие и опять таки — нужно знать причину поломки. Уверн по чему -то, что это либо масло либо бензин.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 15.08.2017 22:30
Сейчас все машины дорогие из-за обесценившегося рубля, не считайте себе экспертом в последней инстанции мое такое пожелание… И хватит топить за ВАГ, все уже поняли от вас, что это недостижимое инженерное изобретение с хорошей надежностью
(ethoon at 15.08.2017 23:16)

Ага, дорогие, никто не говорит, поэтому:
— Глупо покупать дорогой автомобиль, который жрет много дорого топлива;
— Еще более глупее купить дорогой автомобиль и не прочитать Руководство Пользователя;
— Ну и совсем глупо купив дорогой автомобиль обслуживать его абы где и использовать абы какие ГСМ и запчасти.

(Владимир Белонин at 16.08.2017 00:11)

Владимир Белонин, новый тигуан и медведь тоже требуют АИ-98, верно?

(Igor Kosenkov at 16.08.2017 10:08)

Неа, там АИ — 95, но главное чтобы соответствовал требованиям стандарта DIN EN 228 — 2008, Евро 5 в народе. Но если Вы собираетесь например на Кавказ, в горы или на море, то лучче залить АИ-98, поскольку нагрузки на двигатель возрастают, а дополнительная перестраховка никогда и никому не вредила. Что Я имею ввиду? АИ-98 в данном случае позволит работать двигателю без детонации на всех режимах работы, в том числе и, кратковременно, на нештатных. В остальных географических условиях РФ достаточно будет АИ-95 и в этих условиях он также позволит двигателю работать на всех режимах работы.

(Владимир Белонин at 16.08.2017 16:29)
0
Private answer

И вот еще что, после «драконовских мер», которые провело предстваительство VW AG в РБ в виде массового снятия с гарантии на двигатель если во время ТО будет использовано НЕ Оригинальное масло и фильтр проблемы с моторами, любыми турбированными моторами можно перечесть по пасльцам рук — тоесть их практически не стало. И ездиют эти TSI/TFSI по сотне и по две и по три тысяч километров, и в корпоративных парках и у частных владельцев и даже в ГАИ, где Skoda Octavia с мотором 1,8 TFSI — основной транспорт ГАИшников.

Вот Вам и прикуп, а Вы говорите — Богдан, Богдан.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 15.08.2017 22:37
0
Private answer

Насчот «гаражного» обслуживания — Фанатик, ты этот двигатель видел хоть в живую, чтоб такое говорить?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 15.08.2017 22:43
0
Private answer

Итак, по поводу TSI + DSG, концерн ВАГ тупо провел альфа тестирования на своих клиентах, продавая сырые агрегаты. Почему? Все просто
1. Перед внедрением нового продукта необходимо изучение целевой аудитории, а именно вы много знаете людей, которые читают инструкции? Проведите опрос на этом сайте, кто читал инструкции к машине? Я вам скажу меньше 15%, и никто не хочет тратить короткую жизнь на чтения 500 стр.
2. Если бы коробка действительно была доведена до ума, то ВАГ бы не делал кучу отзывов, меняя вид масла внутри с синтетики на минералку и обратно, а так же постоянно меняя материал дисков. Все это говорит о сыром продукте.
3. Те кто умудрились поездить на ДСГ до 2011 года, меняли эти коробки при пробегах и 10000 и 15 000… После этого так же постоянно обновлялся софт
Так что вы скока угодно можете кидаться учебником, где написано что ресурс коробки 300, 500 тысяч км, но факты остались. Да сейчас они доработали ее и она действительно может преодолеть 100000 км… То же самое и с моторами, они жрали масло, после 12-13 года их окончательно доработали и масложер стал меньше

Теперь, что касается меня, да я видел эти моторы, я сам катаюсь на 1.8 TSI 180, за интервал в 15000 км, масло уходит не больше 0.5. При этом пробег 60 000 км. Заливаю Aral, все расходники покупаю в Екзист, делаю ТО в гараже. У ОД был 2 раза, разницы никакой нет, если не считать быдло в рем зоне. Так же наблюдаю за 7 машинами с движками TSI, от 1.4 САХА до 2.0. Некоторые обслуживаются у ОД, некоторые у дяди Васи, но оригинальное масло никто не льет, у кого Мобил1, у кого Мотюль, у кого Кастрол, расходники так же автодок или экзист.. Ужор в прелах 1л на интервал (15 000), пробеги от 40 до 90 000. Итого, Оригинальное масло — это миф, производитель льет в свою бутылку масло от других производителей, это факт. И да, первые 30 000 км, у меня был залит оригинал, потом я перешел на ARAL, разницы не заметил масложер был и там и там и на одном уровне. Второе обслуживание у ОД — это развод для лохов, почему? Потому что я был бы рад заплатить за более качественное обслуживание, но когда один мастер старается в гараже для себя — это одно, а когда у ОД банда упырей, которые понимают что им нужно закрыть больше нарядов и они работают на дядю, им класть на твою машину — это совершенно другое и еще в 2 раза дороже… И миф про оригинальные части — это любимая история наших скотских диллеров, пытающихся развести и обобрать клиента. Но наверное и у ОД встречаются порядочные мастера, но в 2 раза дороже, поэтому если даже тебе повезет и мастер будет хороший, какой смысл платить в 2 или 3 раза больше?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 16.08.2017 16:38
0
Private answer

И да атмосферники в регионах уже сто лет заправляют 95 и проблем нет, а некоторые иномарки спокойно позволяют лить 92. Поэтому не рассказывайте сказки про 98 бензин… даже старые турбо субару можно было перепрошить даже на 80 бензин… Это тактика нашего ОД, скидывать гарантийные проблемы на плохой бензин и плохих пользователей к сожалению…

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 16.08.2017 16:44
0
Private answer

1. Тоесть Вы предлагаете купив один из самых сложных устройств в современном мире не читать инструкцию к нему? Вы это предлагаете? Дауш. Тоесть к пылесосу инструкцию читаем, к, не знаю, кухонному комбайну читаем, потому что если что не так продавец пошлет нахрен, а к автомобилю не читаем и после этого хотим чтоб он служил долго долго и безупречно. Мде, забавно;

2.VW AG, насколько известно мне, материалы дисков меняет только в том случае, когда появляеться разработка которая либо при заданных параметрах обеспечивает более дешевое производство (потому что это производство, а не богодельня и вопрос снижения себестоимости продукции всегда висит гильотиной над руководством), либо улучьшает качество продукции не приводя к росту себестоимости или к выходу ее за рамки допустимого роста.

Что же касаетсья замены масла с синтетического на минеральное, то это опять вопрос цены. Перед сменой вместе с маслом сливаються металлические продукты износа, а в особо запущенных случаях снимаеть и мехатроник, чтоб почистить магниты на датчиках включения передачи и на задающих роторах. А теперь прикиньте сколько нужно денег для заливки свежего синтетического масла. Вот поэтому минералку и льют, что в принипе — не самое удачное решение, но компромисс найден;

3.Я умудрился поездиить, мои знакомы, купившие автомобиль в 2011 — 2012 гг. умудрились доездиить на таких коробках до 243 000 километров и выше. Дальше что?

4.Никто и не говорит, что коробка должна проездиить 500 тысяч и выше. Если говорить о DSG с блоком «сухих» сцеплений, то рассчетный максимальный срок службы — примерно 400 000 км, включая 1 замену двухмассового маховика, 1 замену блока сцеплений. И это не учебник — это практика использования автомобилей VW AG скажем во Франции, где автомобиль не меняют после окончания гарантии, а если он не проедет столько — такой автомобиль там покупать никто не будет. И да, у меня есть ушки в тамошних местах.

На двигателях TSI 1,8 — 2,0 наблюдалось повышенное расходование масла на угар при использовании масла, отличного от VW OE Long Life III 5W30 Это раз. И при несоблюдении реккомендаций автопроизводителя сократить межсервисный интервал до 10 000 км. При использовании некачественного топлива и при эксплуатации автомобиля в 99% в пробках. Это было связано с тем, что первое компрессионное кольцо было торсионным. Применение подобных колец хорошо улучьшает экономичность и немного, на снижает расход топлива без потерь в динамике. В любом случае новые двигатели используют НЕ торсионные кольца, но чтобы достигнуть эффекта применения торсионных колец пришлось очень сильно изменить двигатель.

Все что идет дальше — это показатель высокой надежности двигателей VW AG, которые при использовании ГСМ и запчастей сомнительного качества и происхождения продолжают работать. Да, такие двигатели проработают куда меньше того срока, который бы могли проработать при использовании Оригинальных запчастей и ГСМ, масла в частности. Это просто показатель качества данных двигателей и все. Например новый турбовый мотор от KIA при использовании запчастей и расходников такогож качества давно бы склеил ласты.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 16.08.2017 21:34
-1
Private answer

Что же до топлива — то в обычных условиях, еще раз — АИ-95, в сложных условиях типа гор тоже можно на АИ-95, просто двигатель не выйдет на все режимы работы. Тожсамое что и при использовании АИ-92 на атмосферниках — EPC «обрежет» определенные режимы работы двигателя и все. Так что лейте себе на здоровье чего угодно, только вот когда кольца поразваливаються или катализатор выгорит — ремонт за свой счет.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 16.08.2017 21:47
0
Private answer

1. Причем здесь я? Если люди не хотят ее читать, то их не заставишь это делать. А во вторых, существует защита от дурака, что собственно ваг и сделал, на первых дсг можно было нажать газ в пол и пробуксоваться на месте, теперь этого сделать нельзя. Что это? Это доработка сырого продукта.
2. Если тебе не известно, то читай внимательно, после огромного количества гарантийных случаев, концерн начал допиливать сырую продукцию в виде ДСГ и ТСИ, так же чтобы сохранить репутацию на коробку дали гарантию 5 лет. В этот период ваг усердно экспериментировал с маслом и материалами дисков, и только пару лет назад сделал более менее что то похожее на продукт. То же самое и с моторами — аппетит масла уменьшился. Сказки про удешвление продукции посмешили — зачет)))) Видимо ты был где то в берлоге и не в курсе, событий первых 5 лет
3. Первое что бросается в глаза — умудрились, а второе — у каждого есть друг, который сделал что то невероятное.
4. Оригинальное масло тоже угарает — это факт, проверен лично на моем моторе. Второе, покупка масла и расходников у ОД — увы не гарантирует качества, второе часть расходников и то же самое масло не ухудшит характеристики по сравнению с оригиналом. Перекладывание запчастей именитых фирм в коробки от производителя качетства им не добаляют.
5. В России нет 98 бензина, он получается из 95 присадками — это раз. За чей счет ремонтировать..хм.., если на бачке есть маркировка 92 или 95, то по гарантии и будут ремонтировать, ибо нечего вводить в заблуждение. И да, за чей счет ремонтировать, увы не ваше дело..

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 17.08.2017 16:24
-1
Private answer

1. Извините, но если народ не хочет читать инструкцию, то потом, если что — то не прочитал и при этом что — то сломал — то пусть этот самый народ готовиться устранять поломки за свой счет. Тут все честно.

Что же касаеться остального, то это не доработка сырого продукта, это внедрение требования ООН по безопасности. Номер документа не помню, но суть такова: если нажата педаль тормоза или активирована стояночная тормозная система, то на гражданских автомобилях сигнал от педали газа обрубаеться. Исключение — всякие там «заряженные» версии. А то, что реакция на педаль газа приходит с запозданием — так это алгоритм для EURO — 5 и выше. Тут не в DSG дело;

2. Огромное количество гарантийных случаев, давайте только РФ возьмем — это сколько? Пять, десять, пятнадцать. Сколько было ИМЕННО ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ! Ответьте. Не можете. Поэтому все Ваши инсинуации касательно «сырости» DSG и еще чего — то там не более, чем Ваше личное мнение, ну или проплаченное мнение.

Да, изменения в коробку вносились, но они были направлены в первую очередь на повышение технологичности производства коробки, уменьшению себестоимости производства и возможности ремонта основных частей коробок в условиях сервиса. Тоесть сейчас починить можно все, кроме блока «Мехатроник», а в определенных случаях даже и Мехатроник починить можно. Это на коробках с 2012 года производства.

Что же касаетсья причины повышенного расхода масла на угар в двигателях TSI 1,8 — 2,0, то причину озвучил. Опять повторять не вижу смысла.

И да, по поводу берлоги — ничего что Я даже сейчас работаю на машиностроительном производстве в качестве констультанта, а в прошлом на этом же предприятии ПЭО руководил? Так что про себестоимость и пр. не Вам мне рассказывать.

3. А это не мои так, сказать, друзья. Это Я и мои знакомые, среди которых, прошу заметить, парочка батальонов ГАИ Минска, которые разЪежжают именно на SKODA с моторами TSI 1,8 предыдущего поколения и чего — то ничего у них не жрет и не ломаеться. Причина?

4. А никто и не говорил что Оригинальное масло расходуеться на угар. Нет такого масла и ДВС, ЛЮБОГО ДВС, хоть ТВРД, где масло не расходовалось бы на угар. Эт. раз.

Второе — Оригинальные запчасти — это не перекладка обычной запчасти в коробку другую. Это всероссийское заблуждение, которое внедрилось в моск Россиян в том числе и благодаря вашему, так сказать, идеалу в виде Ослоняна, который вообще не в курсе этого вопроса или просто проплаченный товарисчь.

Пару слов об «Оригинале». Автопроизводителем обьявляеться конкурс, на в котором может принять участие ЛЮБОЙ производитель автокомпонентов или ГСМ. Выигрывает тендер тот, кто сможет изготовить продукцию, соответствующую заданным требованиям, при этом в нужных обьемах и за меньшее количество денежных знаков. После этого на это предприятие высаживаеться десант от автомпроизводителя, который контролирует не только финальное качество продукции, но и качество продукции на различных этапах производства сам. Мало того, он контролирует контроль производителя этой продукции, тоесть систему менеджмента качества. И первое что получает покупатель «Оригинала» — это минимальный риск брака + гарантии на то, что если продукция будет иметь брак, то автопроизводитель не только заменит эту продукцию но и еще заплатит за весь ремонт тех узлов и агрегатов, которые пострадали из за брака. Эт первое.

Втрое покупаетль получает продукцию на 99,9% соответствующую требованиям мотора, подвески и т.д.

И третье — при производстве «Оригинала» зачастую этот «Оригинал» производиться либо на отдельной линии либо отдельной партиями запуска в производство.

Так что «Оригинальная» запчасть — это далеко не «тожсамое, тока в другой коробке».

5. Вы будете удивлены, но НИГДЕ В МИРЕ НЕТ «ИЧСТОГО, КАК СЛЕЗА ДЕВСТВЕННОСТИ» НЕ ТОЛЬКОТ АИ-98, НО И АИ-95 И ДАЖЕ, О УЖОС! АИ — 92. Максимальное октановое число по исследовательскому методу, которое можно получить без добавления антидетонаторов — это 91. По всему миру так. Все остальное — присадки.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 17.08.2017 17:29

Про »Оригинал» — это именно тоже самое, но в другой коробке. Я проходил ту самую проверку, о которой вы пытаетесь рассказывать. Проверяют (нас проверяла крупная машиностроительная контора из Франции) присылает специалиста(-ов) для того, чтобы проверить производство. Не производство заказаной детали, а производство вообще. Проверяют как на соответствие международным стандартам (которые не всегда обо всём говорят), так и просто тупо идут по технологической цепочке и смотрят, что и как. Потом, если продукция industial или automotive, то смотрят результаты испытаний аналогичной продукции на климат, вибрацию, удары итп., всё, что требуется по ТЗ на заказываемое изделие. Да, контроль качества тоже смотрят.
Если всё устроило, выкатывают ТЗ и дают контракт, который сам не захочешь нарушать)), особенно по качеству. Всё.
В этой цепочке важно, чтобы производство уже соответствовало требованиям заказчика. Так что если вы делаете годное изделие, у вас и закажут. И никто не требует от вас строить отдельную линию для конкретного заказчика. Наоборот, вся ваша продукция должна быть такой.
так что если производитель ставит сцепление, скажем LUK, то купив тот же part number LUK, вы получаете абсолютно тот же продукт.

Ну или есть мировой стандарт качества на какие-то запчасти. Ступичный подшипник SKF будет 100% не хуже оригинала, во многих случаях тупо лучше.

(Mike61 at 22.08.2017 14:07)
0
Private answer

1. Бугага смешно, вся страна наблюдала за очередями за новыми коробками с пробегами от 10 000 км, хочешь сказать я это придумал? Проведи опрос, убедишься… и да сначала определись, все таки — это клиенты виноваты в том, что ломали эти нежные коробки или они все таки не ломались… Все изменения вносились, только для того, чтобы они перестали ломаться, и про гарантию в 5 лет, которая внезапно возникла, что бы сохранить подпорченную репутацию, не забывай про это! И мое мнение не проплачено, хочешь доказать? Нет, значит не балоболь тут.
2. С двиглами аналогично
3. Про этот невидимый отряд вы кому то другому сказки рассказывайте… Уже не смешно становится
4. Это опять же сказки диллера, никто не открывает другую линию, это дорого и не нужно. Второе, да перекладывают из коробки в коробку. Масло спокойно можно брать у оф поставщика, про десант — тоже вымысел и небылицы, качество каждой детали никто не может отследить, этому куча примеров, начиная от ренч ровера, который постоянно меняет поставщиков уже при выявлениях большого количества брака до бмв.
5. 95 есть, даже в России, в том числе один из заводов в пределах Москвы. А за бугром давно умеют перегонять нефть в 98 и выше, читай матчасть 🙂

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 17.08.2017 17:59
-1
Private answer

1. Ага, прямо таки вся страна. А убить коробку, особенно если руководство по эксплуатации не прочесть можно запросто и это не и за того, что агрегат проблемный — это из за того, что пользователь поленился прочесть как управлять автомобилем с данной трансмиссией. Гарантия в 5 лет появилась в следствии политики лояльности к покупателю. И это опять таки плюсик VW AG, поскольку например некоторые другие, даже премиальные бренды при наличии системной проблемы шлют клиента в ….;

2. Неа, хотя да, аналогично. Аналогично в том, что покупателю было лень прочесть РЭ, хотябы тот раздел, который говорит как эксплуатировать мотор — там пара листов всего. И как обслуживать — это в сервисной книжке, тоже пара листов;

3. Поезжайте в Минск, найдите любой автомобиль ГАИ, который Skoda Octavia A5 и посмотрите на одометр. Там ГАИшники относительно приветливые;

4. Товарисчь — если Вы не в курсе как и чего организовываеться, то… Это как раз таки нужно, поскольку позволяет VW AG минимизировать количество гарантийных случаев. А вот расходы на исправление брака — это действительно не нужно и ОЧЕНЬ дорого, поскльку любой гарантийный случай обходиться WV AG выше стоимости запчасти, которая поставляеться на конвейер. И т.д. И десант там есть, «представитель заказчика» по нашему, только он там не один — их много;

5. Ну и где эта матчасть валяеться. Покажите, ссылку, книгу, страницу. Хоть что — нибудь.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 17.08.2017 18:36
0
Private answer

1. Гарантия 5 лет это плюс после огромного минуса, подставить людей, а потом да помочь им… купить машину за лям и пару месяцев ждать пока ее починят, угу отличная идея!
2.Открыл инструкцию, написано лить любое масло удовлетворяющее стандарту 502, 505. Под капотом с завода наклейка — Лейте Кастрол.
3. Гаишники гоняют на мешалке, специально посмотрел, когда остановили за превышение
4. Десанта никакого не существует, в том виде как ты описываешь… Никто не отследит качество миллионов деталей… Или ты можешь доказать это?
5. Обязательно скину на днях

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 17.08.2017 21:27
-1
Private answer

1. Это единичный акт лояльности. Не больше и не меньше.
2. Ага, ПОЛЬНОСТЬЮ удовлетворяющее, а не только по вязкости. А иного масла кроме как «Оригинала» нет. Точнее есть, одно, MOTUL Specefic называеться. А то что на крышке — рекламу никто не отменял;
3. А какая разница? Мы про двигатели говорим;
4. Десант есть и именно в том виде. И не за миллионом человек он следит, а за качеством продукции конкретно маслобойни, а также за соблюденим системы менеджмента качества;
5. А сегодня никак? Или надо найти какую — то статейку?

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 17.08.2017 21:39
0
Private answer

1. Нет, это попытка вернуть репутацию, чтобы вернуть доверие.
2. Ничего подобного, четко написано если на бутылочке написано 502 или 505 — то удовлетворяет. Второе ваг масло не делает
3. А с движками тоже самое, к 14 году вылечили от болезни масложера, так что все просто.
4. То что он следит за процессом, не говорит о том что брака меньше, а второе десант — это ваша выдумка, или пришлите доказательсво
5. Почитайте про НПЗ около марьино например там делают 95, почитай про НПЗ Японии, там есть 98, я думаю ты справишься с гуглом!

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 18.08.2017 13:02
-1
Private answer

1.Единичный, точнее — один из многих актов лояльности. Не более. В ФРГ например с такими проблемами посылают. Просто таких проблем там нет, по крайней мере эта проблема не носит массовый характер, да и в РФ тоже, но не суть. А знаете почему нет? Да по тому, что любой Ганс, Фридрих или как их там перед тем как запустить двигатель своего нового автомобиля читает руководство пользователя и только потом делает поворот ключа. А наш Иван — ему все до балды — он все знает, все умеет, всех умнее, а если запорет заморскую диковинку — то это производитель виноват;

2. НЕТ! С юридической точки зрения такие понятия как «Удовлетворяет», «Соответсвует», «Одобрено» и «Полностью соответствует» — это абсолютно разные весчи. Так вот, полностью соответствует всем требованиям допуска 505 00 и 502 00 только «Оригинальные масла» и масла серии «Specefic» от MOTUL. И можете сколько угодно говорить что нет, это не так, но черное черным быть не перестанет и солнце светить тоже;

3. Ага, уже к 14. Да будет Вам известно, мил человек, что с 2012 года в серию пошла уже Skoda Octavia A7, с новыми моторами, а мы говорим про моторы прежнего поколения, которыми оснащены Skoda Octavia A5;

4.Уровень брака может быть совсем нулевой или иметь какой — то постоянный процент, для химических производств совокупный уровень брака, если мне память не изменяет, около 1% должен быть, инаже жёппа. Или же его быть не должно вовсе Так вот — Ориигнальные масла, равно как и запчасти, занимают хоть и весомый, но не поголовный процент в обьеме производства той же маслобойни, а брак с маслом например, это не 1, 2 или три канистры — бракуеться целая партия, а это очень и очень дорого. Поэтому уровень брака «Оригинальых» масел можно считать нулевой. И за этим следит тот же десант. Доказательства будут, поскольку Я планирую статейку наваять на эту тему, поскльку достало уже тышшу раз одно и то же говорить, однако VW — он то VW, но Group Rus и выбить из них инфу, а тем более получить разрешение на публикацию очень сложно, муторно и долго. Может к новому году и будет, а может и нет — не от меня зависит;

5. Э нет, так дело не пойдет — мне конкретный пруф нужен. Статья, книжка, страница, хотябы аффтор. Вы это обещали, а счаз сливаетесь. Мои источники — это книшшка одного товарисча с НПНПЗ про нефтепереработку в США, датированная по моему серединой 90хх. Так вот, с этих лет особо ничего не поменялось, разве что процесс изомеризации больше начал применяться, в результате которого получаеться бОльшее количество бензина с ОЧИ 91. И еще — бензин, получаемый на НПЗ путем той же изомеризации и товарный бензин — это далеко не одно и то же.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 18.08.2017 13:38
-1
Private answer

Не, пардон, вру — 91,8 ОЧИ. Но такого бензина мало, поэтому его перемешивают с бензаками 86 — 89 и получают много бензина с ОЧИ 90, а все остальное — только присадки. ТэтроЭтилен Свинца (запрещен, в Кетае разрешен), ферроцен (аналогично), монометиланилин (аналогично), Метил Трет Бутиловый Эфир — СПЫРМЛЯ! и пр. современные присадки к топливу. Стоят дорого, производяться не везде. Изопентаны всякие там Дифроны и т.д.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 18.08.2017 13:56
0
Private answer

1. Ты сам себе противоречишь, сначала пишешь, что коробка не ломалась и ДСГ с момента своего появления была самой крепкой и надежной — определись уже. Увеличение гарантии, говорит о том, что проблемы были! И не надо тут подменять факты, то что ваг метался меняю масло, диски и укреплял коробку это следствия сырости продукта, а не оптимизации.
2.Нет, в инструкции ясно сказано, на этикетке написано 502 и 505 — значит годиться. Читай внимательнее. Про мотуль и оригинал там ни слова или пришли скан инструкции, где написано про мотюль!
3. Есть официальное подтверждение этого факта? Я тоже могу придумать друзей в китае у которых все наоборот
4. Издержки брака закладываются изначально, поэтому не рассказывайте мне как это устроено. Контроль менеджмента не может влиять на качество. И то что вы напишите. не будет отличаться от того что написано на заборе, где факты?
5. Я пометил себе, будет время найду… А вот ты про 91 бензин тоже найди ссылочку, а то опять друг какой то с какой то книжкой

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 18.08.2017 15:12
-1
Private answer

1. Нет, коробка ломалась и коробку ломали — это два разных понятия;
2. Ага, блажен кто верует. В инструкции написано что можно масло лить соответсвующще вышеназванным допускам, а вот цыфири на банке масла от стороннего производителя говорят лишь только о соответствии по основмым допускам. И все.. НА нужно чтобы полностью соответствовало, всем, а не частично;
3. Вы не можете загуглить когда начали производить Skoda Octavia A7? Чтож, сочувствую;
4. Советую Вам получить специальность экономист — инженер — маркетолог. Специализация — машиностроение. Вот та и узнаете, что как зачем и почему. Что называеться менеджмент качества, что называеться контроль менеджмента качества, на что он влияет и о браке — чем с ним делать Вас тоже научат. Цена за семестр счаз наверное 900 EUR. А пока не несите фигню о том, о чем Вы вообще предствалвения не имеете;
5, Приеду в Минск завтра — если товарисчь не в Новополоцке будет — отдолжу книжку. И потом — а нафиг она Вам. Выж поставили себе цель опровергнуть мои слова умными источниками. Опровергайте или будет «слив засчитан». Уже второй раз.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 19.08.2017 02:14
0
Private answer

Чудесная специальность экономист-инженер-маркетолог, может после маркетолога вы за были ещё пару званий?. Прекратите уже здесь понты кидать со своим образованием и ценой за семестр, вы как подросток выглядите…
Я помню тут кто-то спросил как скинуть оповещение, что нужно ехать на то (или типа того), вы начали лить какую то пургу, что без дилера никак и все такое и следом человек выложил пошаговую инструкцию как это скинуть нажав пару кнопок в определенной последовательности…

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 19.08.2017 11:09
-1
Private answer

Хорошая специальность, не спорю — помогает многими интересными специальностями заниматься. А еще дает знания как процесс производства выглядит. Поэтому, чтобы в очередной раз не обьяснять что такого понятия, как «издержки брака» нет и пр., которое денег стоит, и не малых промеждупрочим.

А скинуть оповещение можно, только потом оно опять загориться, особенно на новых автомобилях. Поэтому тока через диллера и тока через фирменный сканнер.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 19.08.2017 11:34
0
Private answer

Я скинул оповещение о ТО сам и все норм загорится помойму через 30 000к. Кароче мне все ясно чуть что, надо ехать к дилеру чтобы отдать там конский ценник за запчасти и работы.
Помню читал блог шкоды Рапид так там за замену лампочки ближнего света галогенов ой, выходило на 2000 рублей: 1500к за лампочку которая стоит 300 рублей в любом магазе и можно самому поменять или в сервисе нормальном, так что дилеры пусть гуляют со своими ценами и обслуживанием.

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 19.08.2017 13:26
-1
Private answer

У Вас что за автомобиль? Ну, чтобы понять, какой — это такой автомобиль в российских условиях межсервисного интервала в 30 000 км. требует.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 19.08.2017 13:57
-1
Private answer

Да, представьте себе, лампочка которая стоит 1 500, хотя Я чет не совсем уверен, что столько диллеры за нее запросили из серии Long Life, тоесть в данном случае и светит ярче и служит без потери яркости ровно 30 000 км. при постоянном свете ближнего света. Дальше — как повезет, но обычно и по 50 тышш выхаживают. Я просто превентивно их меняю и всем советую, чтоб без света в неподходящий момент не остаться.

Помечен как спам
Сообщение от Владимир Белонин (Вопросы: 1, Ответы: 270)
Ответ на 19.08.2017 13:59
0
Private answer

Вечные споры.

Помечен как спам
Сообщение от Ion Rusu (Вопросы: 7, Ответы: 25)
Ответ на 19.08.2017 14:01
0
Private answer

Лампочки за 300р светят также и ходят тоже долго.
На лансере10 появилось сообшение, что пора на то к дилеру бесило сильно, постоянно мигала иконка, в инструкции указано как это убрать, обычные комбинации клавиш и я выставил, что мне надо не сейчас проходить, а через 20-30 тыщ)
Да споры вечные ибо тут человек доказывает, что обслуживатся надо только у официалов… И топит за ваг не по детски…

Помечен как спам
Сообщение от ethoon (Вопросы: 4, Ответы: 109)
Ответ на 19.08.2017 17:34

Бесполезно спорить, тебе еще щас расскажут, что нужно счетки для дворников только у ОД покупать… типо концерн их сам делает, а не заказывает на стороне у того же Bosch….

(fanatik-ska at 20.08.2017 18:36)
0
Private answer

1. Да ломалась и именно так
2. В инструкции говорится, достаточно, что на бутылки стоит соответствие допускам и не более того
3. Не передергивая факты, когда были движки на 152 и 180, я знаю. Я говорю, где подтверждение, что именно так оно и было?
4. Я как раз таки в этой сфере и работаю, поэтому чушь не неси…
5. Т.е. можно засчитать тебе слив? Верно?

Помечен как спам
Сообщение от fanatik-ska (Вопросы: 5, Ответы: 267)
Ответ на 20.08.2017 18:35
« Back to Previous Page