С 1 января 2018 г. завод по сборке двигателей Volvo Cars в шведском городе Скёвде перешел на системы теплоснабжения, использующие возобновляемые источники энергии, и стал первым производством компании, не оказывающим влияния на климат.
Новый статус завода в Скёвде — это значительный шаг в реализации стратегии Volvo Cars по глобальному переводу всех своих производственных мощностей в режим, не оказывающий влияния на климат, к 2025 г. Шведский завод компании стал одним из первых подобных автомобильных производств в Европе.
«Наш приоритет на сегодняшний день — повышение энергетической эффективности. Следующий шаг — получение необходимой нам энергии из возобновляемых источников, — говорит Хавьер Варела (Javier Varela), старший вице-президент по производству и логистике Volvo Cars. — Модернизация завода в Скёвде — важная часть наших глобальных действий по минимизации воздействия на окружающую среду. Мы рады быть лидером среди автопроизводителей в вопросах перехода на климатически нейтральное производство».
Новое соглашение между Volvo Cars и локальным поставщиком гарантирует, что источником энергии для теплоснабжения завода в Скёвде послужит сжигание отходов, а также биомассы и биотоплива, произведенных из вторсырья. С 2008 г. производственные мощности в Скёвде, как и другие европейские заводы компании, уже используют электроэнергию, выработанную с использованием возобновляемых ресурсов.
«Этой новостью может гордиться и завод в Скёвде, и Volvo Cars в целом, — говорит Стюарт Темплар (Stuart Templar), директор по устойчивому развитию Volvo Cars. — Забота об окружающей среде — одна из наших фундаментальных ценностей. Наравне с электрификацией всех новых автомобилей Volvo с 2019 г., заводы, не оказывающие влияния на климат, серьезно уменьшат наш углеродный след и помогут предотвратить глобальное изменение климата».
Volvo Cars находится в постоянном поиске новых путей к достижению поставленной на 2025 г. цели. Так, в 2016 г. на заводе в Генте (Бельгия) была представлена централизованная система теплоснабжения, благодаря которой удалось на 40 % снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, что равнозначно 15 000 тонн СО2 в год.
«Мы продолжим работать в этом направлении с поставщиками во всех странах, чтобы обеспечить переход наших производств на возобновляемые источники энергии»,
— пообещал Хавьер Варела.
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
«Шелковый путь» исследует взаимосвязь между временем и ценностями древней китайской философии, а также художественно интерпретирует… Read More
Комментарии
Как не оказывает а выхлопы от авто с этими двигателями
Через 20 лет вылет запрет на двигатели двс солярки
Вот так шведы, ну и удивили! У нас в России почти все деревни на возобновляемых дровах! Россия как всегда впереди всей планеты!