1 владелец, 66 000 км, полностью в заводском окрасе, отличное состояние автомобиля. Богатая комплектация: пакет ON&OFFROAD со 100% блокировкой межосевого дифференциала, чёрный кожаный салон, камера заднего вида, навигация и многое другое.
По техническому состоянию без нареканий, регулярное обслуживание у официального дилера. Автомобиль купили у официального дилера по программе Starclass, что подразумевает год гарантии после покупки.
В результате торга снизили цену на 30 000 рублей.
Итоговая стоимость 2 375 000 руб.
Рассмотрели около 7 автомобилей которые были в продаже по заданным клиентом критериям, два из них было принято решение осмотреть. Первый же осмотренный вариант показал, что лучше на данный момент в продаже ничего нет и было принято решение не искать дальше, а вернуться к первому варианту и оформить покупку.
Также Виталий решил воспользоваться нашей услугой по постановке на учёт.
Таким образом, за неделю был найден отличный вариант, проверен, куплен и поставлен на учёт.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
- Ребята, поясните мне, мальчику из глубинки, чем дизель лучше бензина?
c дизелем в России один геморрой ...
Вообще никакого геморроя с дизелей. Но при одинаковой мощности едет куда лучше бензина.
никакого момента до смены форсунок и обслуживания системы. потом считаешь деньги и понимаешь, что нафиг такую экономию.
Андрей Викторович Дуденков Средний потребитель до смены форсунок не доезжает, ибо в основном сидит дома или ездит на метро. После 150 тыс пробега или неудачной заправки можно сильно загрустить....
дык. а потом люди удивляются, почему к моменту пробега в смешные для водителей старой закалки 150-200 тысяч автомобиль дешевеет в 3-5 раз и продается с трудом.
Конечно, конечно. На W639 проехал 650000 и форсунки не менял. Сейчас на w906 250000 форсы как с завода. Хотя теоретикам конечно лучше знать.