Проблема с АКПП в автомобиле Hyundai Matrix 1.6 л GL AT.

« Back to Previous Page
0

Здравствуйте!
Автомобиль Hyundai Matrix 1.6л, 2008 г.в., пробег 90 тыс. км, покупался новым, один хозяин, все ТО по регламенту.
Октябрь 2017г: АКПП перешла в “аварийный режим”, осталась только вторая, третья и задняя передачи. При этом произошёл очень сильный толчок в момент переключения на третью передачу.
Также при переводе сектора из положения “P” в “D” а/м сильно дёргается. При обращении к дилеру Hyundai (пробег 81 тыс.км) была считана ошибка – неисправность датчика температуры масла АКПП.
Ноябрь 2017г: замена датчика температуры масла АКПП и замена масла АКПП (первый раз масло с фильтром менялось на 60 тыс.км).
Два месяца ездила каждый день. Проблем не было.
Затем стала периодически загораться лампа “CHECK ENGINE” с теми же проблемами (толчок, переключение на третью и т.д.) После стоянки а/м 1-2 дня без движения “CHECK ENGINE” мог погаснуть и проблемы не проявлялись, а мог и гореть дальше с теми же проблемами. Это носило хаотичный характер.
При обращении к дилеру Hyundai в июле 2018г были считаны ошибки: неверное соотношение 2, 3 и 4 передачи (коды ошибок: P0732, P0733, P0734) и рекомендована полная разборка АКПП с последующим ремонтом. Также обращалась в одну из лучших в Москве компаний по ремонту АКПП “ТАХО Трансмишнс”. Выяснить в чём проблема им не удалось, рекомендовали ездить пока АКПП окончательно не сломается.
По настоящее время езжу на а/м на небольшие расстояния. Проблема с АКПП осталась и носит хаотичный характер. Подскажите, к кому можно обратиться для квалифицированного ремонта.

С уважением,
Сергей Иванович.
Мой e-mail: [email protected]

Помечена как спам
Сообщение от Сергей Рычалов (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 20.03.2019 20:54
179 просмотров
« Back to Previous Page