Хонда аккорд 2.4, 2014 года, АКПП, пробег 20000 км.

« Back to Previous Page
0
0

Сергей здравствуйте.Спасибо за предедущие ответы. В связи с отсутствием подробного технического анализа 9-го покаления аккорда,обращаюсь к Вам. Третий год эксплуатации показал: 1) низко опущена передняя юбка(в последних модефикациях это учли) при неудачной геометрии копота и белом цвете, а также приличные габариты(наверно D-класс) и отсутствие передних парктроников усложняют парковку. 2) Если автомобиль стоит на негоризонтальной поверхности(в горку), при переключении из Р в D происходит хруст в коробке и удар вперед (при неподвижном авто) . Техцентр утверждает, что это в порядке вещей. Ваше мнение? Но можно попробовать следующее: а) заблокировать колеса ручником б) перевести в положение Р в) заглушить двигатель, а когда вы будете заводить мотор и переводить из положения Р в D, то предварительная блокировка как бы “разгрузит” коробку.
А теперь вопросы. 1) Планируете ли на Эхе тест драйв 9-го поколения аккорда? Ваше мнение об авто? 2) Насколько ударопрочная подвеска(напоминаю, стойки Макферсона)? Ваши пожелания и дальнейшая эксплуатация(условия хранения-гараж, езда по асфальту, редко город,масло в моторе меняю через каждые 5000 км, автокосметика Магваерс). Спасибо. С уважением к Вам. Валех.

Помечена как спам
Сообщение от Валех (Вопросы: 7, Ответы: 14)
Ответ на 12.01.2017 21:02
127 просмотров
« Back to Previous Page