Джип Чероки 1990 г., 4L, АКПП («кирпич»). В нем появилась неисправность: периодически глохнет во время движения. Иногда не глохнет но стрелка тахометра падает в ноль и тутже возращается на 2000 оборотов

  • Вопросы и ответы от экспертов AMSRUS
  • Джип Чероки 1990 г., 4L, АКПП («кирпич»). В нем появилась неисправность: периодически глохнет во время движения. Иногда не глохнет но стрелка тахометра падает в ноль и тутже возращается на 2000 оборотов
« Back to Previous Page
0

Здравствуйте Сергей и Сан Саныч! Я живу в Рязани. У меня есть Джип Чероки 1990 г., 4L, АКПП («кирпич»). В нем появилась неисправность, с которой я пока никак не могу справиться. Проявляется она таким образом: во время движения, стрелка тахометра показывает 2000 оборотов, неожиданно она резко падает вниз, показывая 0 оборотов, потом она может резко вернуться к показателю 2000 обротов или остаться на нуле. Когда машина остановится иногда слышно, что мотор не остановился (в это время под капот не заглядывал, сужу по звуку из моторного отсека), а продолжает как-то вращаться (стрелка тахометра на нуле), на педаль газа никак не реагирует, при выключении зажигания глохнет. Но чаще во время движения просто глохнет. Иногда бывают хлопки в выхлопной системе. После остановки заводишь машину, бывает трудно заводится, бывает заводится и тут же глохнет, но когда заводится и не заглохла еду дальше.
Эта неисправность появилась прошлым летом. Потом из-за того, что автоматическая коробка плохо держалась на автомобиле и при заводке машины была большая вибрация коробки, датчик положения коленвала разломился. Обратился к нашему рязанскому «дяде Васе», чтобы он зафиксировал как надо коробку и заменил датчик. Он все сделал, датчик приобретал он сам по интернету, скорее всего какой подешевле. Три месяца было все нормально. Потом машина опять стала глохнуть. На форуме по моему джипу и в бюллетене фирмы Крайслер давалась рекомендация подвинуть датчик положения коленвала поближе к маховику, что наш рязанский «дядя Вася» сделал по моей просьбе, это было прошлой осенью. Зимой я на машине ездил мало и в основном на короткие расстояния, дефект не проявлялся. Этим летом машина опять стала глохнуть. Дальнейшее углубление датчика привело к его срезыванию. Так как приобрести новый датчик оперативно не получилось (большие сроки поставки), я купил б/у-шный в СХ-27. После его установки дефект остался, т.е. машина глохнет во время движения или стрелка тахометра прыгает с 2000 в ноль и тут же опять 2000. Кроме этого с этим замененным датчиком несколько раз было так, что ехать было невозможно: машина во время движения глохла, после попытки завести заводилась и тут же глохла (чаще это проявлялось в жару). После притаскивания на буксире ее можно было завести и поставить на место. Недавно от хлопка в выхлопной системе разорвало банку глушителя.
Если можете, подскажите, где может быть неисправность и как ее устранить?
С уважением Игорь.

Помечена как спам
Сообщение от Игорь_Рязань (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 02.11.2016 15:03
215 просмотров
« Back to Previous Page