BMW X3

« Back to Previous Page
0
0

Сергей , ещё раз добрый день – вчера с другим товарищем – все при деньгах в кризис)))) , – ходили в БМВ – Балт Авто Трейд СПБ , смотрели Х3 , товарищу всё рассказал про Ваши передачи и про любимый Калининград – сцепились там с продавцом по поводу сборки машин , что лучше Штаты или Калининград , манагер до хрипоты говорил – происки конкурентов – на БМВ пишет Ауди с Мерседесом чтобы унизить качество баварцев – что ни каких судов нет и остальных проблем с машиной тоже и сборка лучше наша и её следует покупать и дешевле намного и в машине нету запаски и докатки – ран флат , Сергей это действительно такие хорошие колёса на 200 км ходу – если спустит ? Просто стрёмно без запаски . А и ещё вопрос про скидки – товарищу насчитали не нашу сборку в 2700 – я ему сказал что надо выбивать скидки и идти к другому продавцу – давить следующего и так к другому пока тыс 200 не скинут а то и больше или не реально ?

Помечена как спам
Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 8, Ответы: 7)
Ответ на 11.11.2014 02:46
533 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Run — on — Flat шины действительно помогут на невысокой скорости доехать до шиномонтажа ближайшего, где Вас либо:
— Пошлют на три фирменные буквы (на СТО ОД… а Вы что подумали?) Так как колеса Run on Flat не все шиномонтажи ремонтировать умеют.
— Либо возьмут денег неплохо, так как ремонт шины Run-On-Flan несколько сложнее.

В любом случае Вы переплачиваете как минимум дважды:
— Шины Run-on-Flat и диски для них стоят дороже обычных
— Все это хозяйство по причине большей массы (диск) и большей жесткости боковины шины на наших дорогах раньше приведут элементы подвески в негодность. Платим за ремонт и платим немало.

Любое колесо на скорости более 100 км/ч, ежели спустит, то…. если Вы не Яри-Матти Латвала, ничего хорошего не ждите.

Теперь собственно говоря, про сам ХЗ.
Начнем с того. что блоки бензиновых моторов выполнены из силумина. причем без чугунных гильз. При этом степень форсировки данных моторов зашкаливает. Это все означает, что ресурс блока будет крайне малым (тысяч 100)

Отличная система Валветроник. Запихнуть электромотор в чуть ли не самое горячее место в моторе и при этом лишив сий электромотор всякого охлаждения… это надо постараться. Вобщем. откладывайте денег на ремонт этой системы. Если повезет — раз в 50 000 км., нет — тогда чаще.

Сама турбина, которая являеться малоинерционной (тоесть крутиться быстро) и которая должна запихать в эти 2 литра очень много воздуха, грееться нереально (порядка 900 — 1100 градусов по цельсию). А ’’благодаря’’ очень плотной компановке мотора, и расположению очень близко к ГБЦ. охлаждаеться очень посредственно, что молниеносно сказываеться на ресурсе (100 тышш при самом самом и самом наиудачном раскладе)

Ну что, все еще хотите купить BMW? А ведь я еще не затронул нуоооочень классную реализацию системы впрыска, системы смазки, а также не рассказал про шИкарный ГРМ и конструкцию поршней….. А также про систему полгого привода. и так далее.

Мне продолжить?????

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 11.11.2014 04:15
1
Private answer

Владимир если не сложно продолжите — другу покажу который на днях хотел покупать, потому что менеджер в салоне уверял что система xdrive самая лучшая — а ауди полная ж… и мерседес тоже туда же — но посколоьку я слушал Сергея на Финам ФМ — знаю что по умолчанию бмв задний привод и зимой попа обгоняет пред и намтываешься на столб с системой хdrive — а самая более менее честная система полного привода на мерседесе а затем на ауди . И хотел бы если не сложно в двух словах по поводу нашей отечественной сборки услышать

Помечен как спам
Сообщение от Andrey Kornetov (Вопросы: 8, Ответы: 7)
Ответ на 11.11.2014 05:54
0
Private answer

Система топливоподачи в моторах ХЗ представляет собой непосредственный впрыск. И в принципе ничего особенного, но BMW с завидной регулярностью ставит форсунки с пьезо-элементом, которые переодически доставляют владельцу либо затрудненным запуском, либо вообще гидроударом. Если просче — текут форсунки часто. И вроде как счаз BMW переходит на электромеханические, но сий факт не смог подтвердить ни один из местных ОД. НУ а проверять за свой счет лично я бы не рискнул.

Ввиду вышеназванных особенностей мотора (см. первый пост), температура масла в данном моторе зашкаливает за все разумные пределы (110 — 130 градусов). Это чревато тем, что могут залечь маслосъемные кольцы (к слову — очень узенькие) и закончиться это заменой двигателя в сборе, так как силумин весьма не любит сборок/разборок. По этой же причине запросто может закончиться система гидрокомпенсаторов привода клапанов. Ну а то, что всяким там турбинам. резинкам и пр. достаеться по полной программе, думаю говорить не стоит. И чтобы хоть как то продлить жизнь ШПГ и ГРМ, в бензомоторах BMW имеет смысл менять масло и фильтр раз в 5 000 км….. на турбомоторах того же WV AG и PSA — раз в 7 500.

Поршни представляют из себя ажурные плюшки, с ну ооочень тонкими кольцами и стенками меже канавками поршневых колец. При этом пиковое давление в камере сгорания под 80-100 бар. Минус ресурс. Плюс высокая вероятность разрушения из за детонации (замена блока или двигателя) и залегание колец (замена блока или двигателя)

Система полного привода Xdrive не честнее, чем оная с муфтой Халдекс, ибо по сути распрелеление по осям потока мощности и там и там происходит посредствам многодисковой ’’мокрой’’ муфты. Но в ХЫДрайв вал передней оси приводиться в действие цепью, которая имеет свойство расятгиваться и крошиться в стружку. В муфте Халдекс этого нет.. Кроме того, помимо многодисковой муфты изнашиваеться еще и шестрерня привода электромотора, что добавляет стружки в масло и уменьшает жизнь раздатки. В муфте Халдекс 4 поколения (99,9% автомобилей с ней) стоят 2 масляных фильтра. Про аналогичные фильтры в раздадке Xdrive лично я ничего не слышал

Про качество сборки от Автотора, не скажу, ибо к нам везут только автомобили из забугорья

Помечен как спам
Сообщение от Belonin Vladimir (Вопросы: 5, Ответы: 1388)
Ответ на 12.11.2014 00:19
« Back to Previous Page