audi Q5 2010 г.в. на какой пробег можно рассчитовать ,после замены поршневой группы ?

« Back to Previous Page
[the_ad_group id="8584"]
0
0

на 87 тыс.обломалось масло-съемное кольцо в 3 цилиндре.Хининговал блок и заменил поршневую на поршневую нового образца.Сейчас пробег 100 тыс.масло не ест,перешел c Shel на Motul,масло меняю каждые 7 тыс.Хотел поменять на рестайлинговый Q5 года 2013-2014 ,но по-нынешним ценам кусается,рассматривал VOLVO XC60 ,.но могу рассчитовать только на Б/у ,а они все с большим пробегом ,если смысл менять или моя еще походит.Я обожаю Ауди но ,оказалась не очень надежна.

Помечена как спам
Сообщение от viktorsmir (Вопросы: 1, Ответы: 0)
Ответ на 06.10.2016 14:42
342 просмотров

Подписывайтесь на наши группы в соцсетях!

0
Private answer

Поверить в отличную работу и идеальную подгонку деталей при таком ремонте? Не, вряд ли… Но чисто механически вся конструкция в состоянии прожить столько же, т.е. еще от 60 000 до 80 000 км, но это без учета случившегося…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 07.10.2016 01:53
0
Private answer

Поверить в отличную работу и идеальную подгонку деталей при таком ремонте? Не, вряд ли… Но чисто механически вся конструкция в состоянии прожить столько же, т.е. еще от 60 000 до 80 000 км, но это без учета случившегося…

Помечен как спам
Сообщение от Сергей Асланян (Вопросы: 0, Ответы: 1817)
Ответ на 07.10.2016 01:56
Сергей Степанович, слышал, что последние двигатели группы VAG идут с алюсиновым покрытием. Там нет \»сетки хона\». Их нельзя расточить, хонинговать — только замена ЦПГ целиком. Пригласите эксперта по двигателям (дяду Васю) к себе в эфир. Очень хочется услышать профессиональное мнение о ремонтопригодности современных моторов! PS: про модные электронные помошники, зонтики в подлокотниках, автоматические багажники и прочие св#стоп@рделки — конечно интересно послушать, но всё же людей больше интересует ресурс мотора при выборе нового или БУ автомобиля.
(Андрей_А at 14.10.2016 10:37)
[the_ad_group id="8584"]
« Back to Previous Page
[the_ad_group id="5607"]