Авито Авто опубликовала результаты опроса, проведенного среди 10 000 россиян, целью которого было исследование процесса приобретения первого автомобиля. Согласно результатам опроса, 46% респондентов приобрели свою первую машину, используя собственные накопления.
При выборе первого автомобиля респонденты в первую очередь обращают внимание на цену — 25% участников опроса выбрали этот фактор как наиболее важный. На втором месте по значимости оказались надежность и наличие современных технологий, на которые обращают внимание 21% опрошенных. Дизайн и мнение окружения, а также автоэкспертов были определены как важные факторы для 20% респондентов.
При этом мужчины чаще выбирают автомобиль в зависимости от его стоимости (53%), в то время как женщины обращают больше внимания на надежность и технологическое оснащение (21%).
Опрос показал, что 23% респондентов приобрели свой первый автомобиль в возрасте от 18 до 24 лет, и такое же количество — в возрасте от 25 до 35 лет. При этом мужчины покупают первую машину в более раннем возрасте по сравнению с женщинами: 33% мужчин в младшей возрастной группе против 15% женщин.
Согласно результатам опроса, 76% респондентов сообщили, что их первый автомобиль был с пробегом. Более половины участников опроса купили первую машину, произведенную в России. Также популярны японские автомобили (15%) и немецкие модели (9%).
Фактор | Доля респондентов |
---|---|
Цена | 25% |
Надежность и технологическая оснащенность | 21% |
Дизайн | 20% |
Стороннее мнение | 20% |
Эксплуатационные характеристики | 14% |
В плане финансирования, 46% опрошенных приобрели первый автомобиль на собственные накопления, 27% обратились за помощью к родственникам, 18% взяли кредит, 8% получили машину в подарок, а 5% — в наследство. При выборе первого авто 42% респондентов опирались на собственные знания, 32% — на советы семьи, 27% — на рекомендации друзей, и 16% — на мнение специалистов по подбору автомобилей.
По данным опроса, 35% респондентов искали свой первый автомобиль через сайты объявлений, 33% — через знакомых, и 26% — на авторынке. Некоторые участники также использовали автомобили родителей или арендованные машины.
В пресс-релизе компании Авито Авто отмечается, что популярность сайтов объявлений объясняется их удобством для пользователя. По словам Вадима Иванова, директора направления «Автомобили» в Авито, «пользователи получают широкий выбор онлайн автомобилей, возможность узнать максимум информации о машине без выезда на осмотр, а также безопасно бронировать понравившийся автомобиль». Иванов также добавил, что Авито Авто уделяет внимание прозрачности сделок и удобству поиска для новичков, предлагая дополнительные инструменты, такие как система репутации продавцов и сервис Селект.
На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More
Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More
"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More
Всем Suzuki по «Комплексной проверке» Read More
FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More
Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More