Рубрики Новости

Уже треть россиян приобретают первый автомобиль через сайты объявлений

Авито Авто опубликовала результаты опроса, проведенного среди 10 000 россиян, целью которого было исследование процесса приобретения первого автомобиля. Согласно результатам опроса, 46% респондентов приобрели свою первую машину, используя собственные накопления.

При выборе первого автомобиля респонденты в первую очередь обращают внимание на цену — 25% участников опроса выбрали этот фактор как наиболее важный. На втором месте по значимости оказались надежность и наличие современных технологий, на которые обращают внимание 21% опрошенных. Дизайн и мнение окружения, а также автоэкспертов были определены как важные факторы для 20% респондентов.

При этом мужчины чаще выбирают автомобиль в зависимости от его стоимости (53%), в то время как женщины обращают больше внимания на надежность и технологическое оснащение (21%).

Опрос показал, что 23% респондентов приобрели свой первый автомобиль в возрасте от 18 до 24 лет, и такое же количество — в возрасте от 25 до 35 лет. При этом мужчины покупают первую машину в более раннем возрасте по сравнению с женщинами: 33% мужчин в младшей возрастной группе против 15% женщин.

Related Post

Согласно результатам опроса, 76% респондентов сообщили, что их первый автомобиль был с пробегом. Более половины участников опроса купили первую машину, произведенную в России. Также популярны японские автомобили (15%) и немецкие модели (9%).

ФакторДоля респондентов
Цена25%
Надежность и технологическая оснащенность21%
Дизайн20%
Стороннее мнение20%
Эксплуатационные характеристики14%
Топ-5 факторов при выборе первого автомобиля, опрос Авито Авто, сентябрь 2024 г.

В плане финансирования, 46% опрошенных приобрели первый автомобиль на собственные накопления, 27% обратились за помощью к родственникам, 18% взяли кредит, 8% получили машину в подарок, а 5% — в наследство. При выборе первого авто 42% респондентов опирались на собственные знания, 32% — на советы семьи, 27% — на рекомендации друзей, и 16% — на мнение специалистов по подбору автомобилей.

По данным опроса, 35% респондентов искали свой первый автомобиль через сайты объявлений, 33% — через знакомых, и 26% — на авторынке. Некоторые участники также использовали автомобили родителей или арендованные машины.

В пресс-релизе компании Авито Авто отмечается, что популярность сайтов объявлений объясняется их удобством для пользователя. По словам Вадима Иванова, директора направления «Автомобили» в Авито, «пользователи получают широкий выбор онлайн автомобилей, возможность узнать максимум информации о машине без выезда на осмотр, а также безопасно бронировать понравившийся автомобиль». Иванов также добавил, что Авито Авто уделяет внимание прозрачности сделок и удобству поиска для новичков, предлагая дополнительные инструменты, такие как система репутации продавцов и сервис Селект.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Knewstar выходит на российский рынок с новым купе-кроссовером и планами по расширению модельного ряда

На первом этапе бренд предложит российским покупателям полноприводный купе-кроссовер Knewstar 001, который уже доступен для… Read More

4 часа назад

Chery представила новую топовую комплектацию Arrizo 8: старт продаж Ultra Black

Автомобиль уже доступен у дилеров, и покупатели могут воспользоваться программой «Семейный Автомобиль», а также другими… Read More

4 часа назад

Тест драйв Cadillac Lyriq: Лирик против физиков

"Что до цены на сам Lyric, то здесь кроется приятный сюрприз"... Read More

1 день назад

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач на моделях Bestune

FAW сообщает об особенностях эксплуатации роботизированных коробок передач Read More

2 дня назад

Changan объявила об открытии официального представительства в Германии

Компания намерена использовать новый филиал для расширения своего присутствия не только в Германии, но и… Read More

3 дня назад