Рубрики Новости

Предложения по модернизации общественного транспорта Костромской области

Группа компаний «Современные транспортные технологии» провела в Костромской области показ общественного транспорта, производимого на предприятиях «Группы ГАЗ».

После презентации автобусной техники руководство региона и представители ГК «СТТ» провели совместное совещание по вопросам реализации транспортной реформы.

В рамках переговоров с заместителем губернатора Костромской области Юрием Маковым рабочая группа ГК «СТТ» представила сформированное предложение по модернизации общественного транспорта Костромской области: обсуждался модельный ряд автобусов, наиболее подходящих под транспортные нужды региона, сроки поставки и условия сервисного обслуживания.

В ходе показа техники администрация Костромской области ознакомилась с выставочной экспозицией автобусов. Представленные модели рассчитаны на перевозку 16-105 пассажиров, оснащены системой ЭРА-ГЛОНАС и отличаются небольшим расходом топлива. Среди представленных экспонатов:

Related Post
  • Низкопольный ЛиАЗ-5292 CNG, рассчитанный на перевозку до 105 человек. Автобус большого класса предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком. Работает на экологически чистом компримированном природном газе. Использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с бензином и дизельным топливом. Отсутствие ступеней для подъема в салон обеспечивает удобство входа и выхода для пассажиров и позволяет сократить время прохождения маршрута. Система «книлинг» (регулируемый наклон автобуса в сторону дверей) позволяет совершить легкую посадку/высадку всем категориям пассажиров даже на необорудованных остановках. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Просторная накопительная площадка позволяет одновременно разместить детскую и инвалидную коляски.
  • ЛиАЗ-4292 – низкопольный городской автобус среднего класса, рассчитанный на транспортировку 85 человек и предназначенный для работы на маршрутах с высоким пассажиропотоком. Сохраняет все преимущества автобуса большого класса (отсутствие ступеней, систему «книлинг» и управление подвеской, просторную накопительную площадку). При этом меньшая длина (9 метров) позволяет увеличить маневренность, а применение агрегатов для машин среднего класса и низкая масса сокращают топливные расходы. Высокая унификация с флагманской 12-метровой моделью автобуса ЛиАЗ большого класса позволяет владельцам автопарков не увеличивать номенклатуру запасных частей.  Тормозная система, оснащенная ABS и ASR, отвечает за устойчивость автомобиля и оптимальное сцепление шин при замедлении в любых дорожных условиях, что обеспечивает комфорт пассажиров в городском трафике.
  • КАВЗ-4270 CNG – городской полунизкопольный автобус, вмещающий до 90 пассажиров. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость хода и комфорт пассажиров во время поездки. Автоматическая аппарель и оборудованное место для инвалидной коляски позволяет беспрепятственно совершить поездку маломобильным пассажирам. Шесть расположенных на крыше автобуса газовых баллонов общей емкостью 662 л обеспечивают запас хода до 350 км.
  • Автобус среднего класса Вектор NEXT 8 и автобус малого класса Вектор NEXT 7.1 рассчитаны на перевозку 43-71 пассажиров. Выпускаются в различных модификациях, как высокопольных, так и «Доступная среда». Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске модели отличается хорошей управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. В исполнении «Доступная среда» изготавливается с пониженным уровнем пола в районе задней двери, широким дверным проемом, просторной накопительной площадкой со специально оборудованным местом для маломобильных граждан и детских колясок, а также механической аппарелью. Пневматическая подвеска с электронным управлением позволяет опустить заднюю часть кузова, облегчая посадку и высадку пассажиров. Данная модель проста в обслуживании, отличается высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов.
  • Микроавтобус ГАЗель NEXT используется как маршрутное такси и содержит 16 сидячих мест. Широкий проход и специальные поручни на креслах сидений делают удобным передвижение пассажиров по салону. В автобусе также предусмотрена выдвижная подножка с электроприводом, облегчающая посадку и высадку пассажиров. Компактные размеры облегчают маневрирование в плотном потоке транспорта, сокращая время прохождения маршрута.

Дмитрий Юдин, директор департамента региональных поставок и GR «ГК «Современные транспортные технологии»:

– Мы предлагаем региону комплексное решение по модернизации системы перевозок с учетом специфики маршрутов и объемов пассажиропотока. Современные, надежные и комфортные автобусы, производимые на предприятиях «Группы ГАЗ», позволят владельцам автотранспортных предприятий оптимизировать издержки и снзить стоимость владения транспортом, существенно экономя бюджет. Для пассажиров сократится время ожидания на остановке, а благодаря широкому спектру дополнительных опций даже долгая поездка станет комфортной.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки СТТ

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 день назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 день назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 день назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 день назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 день назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад