В первом полугодии 2022 года BMW Group поставил клиентам по всему миру 75 891 полностью электрический автомобиль брендов BMW и MINI. Этот результат сразу на 110,3% превышает показатели продаж электромобилей за аналогичный период прошлого года.
Новые электрические модели BMW i и MINI Electric пользуются повышенным спросом у клиентов, поэтому концерн уверенно движется к достижению ближайшей стратегической цели – удвоить продажи полностью электрических автомобилей по итогам всего года.
Быстрорастущая линейка моделей BEV позволит BMW Group уже к 2025 году выпустить на дороги более 2 млн электромобилей. Доля полностью электрических моделей в общем объеме продаж, вероятно, может достигнуть 50% еще до наступления 2030 года. Все будущие модели BMW Motorrad для городской мобильности также будут электрическими.
Во второй половине 2022 года BMW Group смог укрепить свое лидерство в мировом премиальном сегменте автомобилей. За этот период концерн передал клиентам в общей сложности 1 160 443 автомобиля.
Результаты продаж за этот период отражают высокий покупательский спрос на эмоциональные автомобили BMW M, включая электрические модели линейки BMW M Performance, а также MINI Electric и успешные модели мотоциклов и скутеров BMW Motorrad.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More