Рубрики Новости

Авито – лидер по автотематике в Москве

Авито возглавил список самых популярных автомобильных сайтов в Московском регионе с показателем видимости 36,5% в десктопном и мобильном поиске. Рейтинг представлен аналитиками “Ашманов и партнеры” в рамках ежегодной профессиональной конференции “Optimization’21: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете”.

Рейтинг составлен на основе показателя видимости сайта, который автоматически рассчитывается сервисом Seorate как доля показов, которую получает сайт, занимая определенную позицию в поисковой выдаче по конкретной тематике. Чем выше показатель видимости, тем больше пользователей поисковых систем видят сайт в результатах поисковой выдачи. Динамика видимости может коррелировать с динамикой посещаемости из поисковых систем. По итогам сбора данных Авито Авто лидировал на протяжении 2021 года в автомобильной тематике в десктопном и мобильном поиске в Москве, получив самый высокий показатель видимости в поисковых системах «Яндекс» и Google – 36,5%.

Для расчета самого посещаемого автомобильного сайта аналитики “Ашманов и партнеры” ежегодно с помощью сервиса Seorate исследуют количество запросов интернет-пользователей в поисковых системах «Яндекс» и Google по трем основным сегментам: продажа, автосервисы и спецтехника. Для каждого из сегментов аналитики собирают семантическое ядро, которое состоит из клиентских запросов, связанных с покупкой, арендой, ценами на услуги техобслуживания и другими.

Related Post

“В рамках задач по привлечению новых пользователей, анализируются данные о присутствии Авито в поисковых системах с учетом тематики запросов и региональности. Также используются сигналы из систем аналитики для вебмастеров, результаты экспериментов с контентом и разметкой. Разработка полезных элементов, понятных и удобных для пользователя, системная работа над качеством в конечном итоге приводит к росту целевых показателей и главное – успешным продажам и покупкам на Авито” – комментируют специалисты Авито.

Optimization – самая масштабная конференция о поисковом маркетинге в России. Мероприятие проходит более 20 лет при участии представителей поисковых систем – Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru – и привлекает несколько тысяч участников из России и СНГ. В рамках конференции проходит церемония награждения премии Optimization – ее получают компании, сайты которых лидировали по показателю видимости в поисковых системах или продемонстрировали наиболее динамичный рост данного показателя в течение года. Победители выбираются на основании рейтинга видимости сайтов “Ашманов и партнеры”.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Авито

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

9 часов назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

11 часов назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

12 часов назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

14 часов назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

15 часов назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

5 дней назад