Спустя всего несколько месяцев после дебюта EQS бренд Mercedes-EQ представляет уже новый EQE — следующую модель, созданную на электрической архитектуре, специально разработанной для электромобилей.
В отличие от седана класса «люкс» EQS автомобиль EQE имеет ещё более строго очерченные формы, чуть более короткую колёсную базу, более короткие свесы и сильнее зауженные боковины кузова: он переносит в будущее концепцию седана бизнес-класса.
По внешним габаритам (длина/ширина/высота: 4946/1961/1512 мм) EQE сопоставим с автомобилем CLS. Как и у последнего, у него также применяется неподвижное заднее стекло и крышка багажника. Внутренние габариты даже значительно превосходят таковые у нынешнего Е-Класса (тип 213), например, ширина на уровне плеч на передних сиденьях увеличилась на 27 мм, а длина салона — на 80 мм.
При заказе предлагаемого в качестве опции дисплея MBUX Hyperscreen вся приборная панель превращается в единый широкоформатный — идеальный — экран. Он определяет эстетику всей передней панели и салона. Располагаясь под общим внешним стеклом, дисплеи высокого разрешения плавно, визуально без стыков, переходят друг в друга. Графическое отображение соответствующего контента системы MBUX идеально скоординировано между ними. Интеграция MBUX Hyperscreen в приборную панель отличается минимализмом.
Свою зону индикации и управления формирует для водителя OLED-дисплей с диагональю 12,3 дюйма. В Европе переднему пассажиру во время движения разрешается смотреть динамический контент, как например, видео, ТВ-программы или Интернет. Ведь Mercedes-EQ делает ставку на интеллектуальную логику блокирования с использованием камеры: как только камера заметит, что водитель смотрит на дисплей переднего пассажира, тот будет автоматически затемняться в зависимости от характера контента.
Линия дефлекторов обдува простирается на всю ширину и при этом выглядит очень плоской. Столь экстремальные пропорции во взаимодействии с волнообразностью стекла MBUX Hyperscreen формируют авангардную архитектуру передней части салона. Крайние дефлекторы обдува выполнены в виде турбин. Они обыгрывают тему гипераналогового дизайна, формируя контраст между высокотехнологичной точной механикой и цифровым миром индикации, широко использующем стеклянные поверхности.
Система MBUX новейшего поколения, представленная не так давно в EQS, присутствует и в автомобиле EQE. Благодаря программному обеспечению, способному к обучению, система управления и индикации полностью подстраивается под своего пользователя и делает ему персональные предложения по множеству информационно-развлекательных, повышающих комфорт и автомобильных функций.
Сначала на рынок выйдет EQE 350 с силовой установкой мощностью 215 кВт в компании с ещё одной моделью. Другие модели появятся позже. Все модели EQE на задней оси располагают электрическим силовым агрегатом (eATS). А выходящие позже версии 4MATIC будут дополнительно оснащаться eATS и на передней оси. Эти электродвигатели являются синхронными электродвигателями-генераторами с возбуждением от постоянных магнитов (PSM). В PSM ротор электродвигателя переменного тока снабжён постоянными магнитами, поэтому для него не требуется питания.
К преимуществам этой конструкции можно отнести высокую удельную мощность, высокий КПД и постоянство мощности. Электродвигатель-генератор, применяемый на задней оси, отличаются особой мощностью благодаря шестифазному исполнению: он располагает двумя трёхфазными обмотками.
Литий-ионная АКБ в автомобиле EQE состоит из десяти модулей и имеет полезную ёмкость 90 кВт∙ч. Являющееся собственной разработкой, инновационное программное обеспечение по управлению АКБ способно обновляться по воздуху (OTA). Таким образом, управление энергоснабжением в автомобиле EQE будет поддерживаться на актуальном уровне в течение всего его срока службы.
В отношении химии аккумулятора сделан большой шаг в направлении экологически устойчивого развития: усовершенствованный активный материал состоит из никеля, кобальта и марганца в соотношении 8:1:1. Благодаря этому содержание кобальта оказывается меньше десяти процентов. Непрерывная оптимизация возможностей вторичной переработки является частью целостной стратегии Mercedes-Benz в области аккумуляторных батарей.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More