Фернандо показал блестящий результат в последних двух кругах после позднего рестарта гонки в Баку, который стал для него лучшим в Формуле-1 с Гран-при Австралии 2018 года.
Фернандо и Эстебан хорошо стартовали, оба пилота улучшили свои позиции во время серии обгонов. К концу первого круга Фернандо был седьмым, а его напарник по команде сразу за очковой зоной – на одиннадцатом месте.
Всего несколько кругов спустя для Эстебана гонка закончилась: на 4 круге он ощутил внезапную потерю мощности, которая вынудила его отправиться в боксы вместе со своим А521.
Фернандо был одним из первых, кто перешел на шины Hard, совершив пит-стоп на 7-м круге. Большая часть пилотов, стартовавшая на шинах Soft, последовала его примеру всего несколькими кругами позже. В итоге испанец стал двенадцатым после волны пит-стопов.
На 31-м круге из-за инцидента с Лэнсом Строллом своевременно выехала машина безопасности, что позволило Фернандо установить свежие шины Soft, когда пит-лейн вновь открылся.
На более свежих шинах, чем у соперников впереди, Фернандо отыграл несколько мест и нацелился на первую десятку, но не смог прорваться к McLaren Даниэля Риккардо, удерживавшему десятое место. Результат казался финальным, но в связи с аварией Макса Ферстаппена был поднят красный флаг. В итоге было принято решение всем машинам вернуться в боксы, стало ясно, что последние два круга до финиша станут чистым спринтом.
После длительного перерыва сессия возобновилась рестартом с места. Все на тех же шинах Soft Фернандо держался до самого конца и устроил мастер-класс по вождению. Сначала он опередил несколько машин в первом повороте, а затем отважно обогнал Юки Цунода по внешней стороне пятого поворота и финишировал шестым на трассе в Баку.
«Из-за потери давления мне пришлось довольно рано сойти. Я хорошо стартовал, был впереди обеих McLaren и боролся с соперниками. Я вёл свою гонку, темп позволял рассчитывать на финиш в первой десятке, что Фернандо и продемонстрировал. Очевидно, что это был не мой уикенд, но мы перевернём страницу и отправимся на Гран-при Франции. Это будет потрясающе, я не могу дождаться, когда снова окажусь там».
«Я рад за команду, мы заработали несколько важных очков. Мы заслужили этот результат в конце сложного уикенда. Последние круги прошли очень весело – я агрессивно атаковал и отыграл несколько позиций. Команда хорошо отработала, но в гонке машине все же не хватало скорости. Нам нужно всё проанализировать, но я доволен тем, как всё закончилось. Постараемся сохранить этот темп во Франции».
«Гонка началась не лучшим образом: Эстебану пришлось сойти из-за проблем с силовой установкой, а машине Фернандо не хватало скорости – нужно понять почему. В целом, не лучший день для нас, но мы рады, что с двумя пилотами, попавшими в аварию, всё в порядке, а после рестарта мы увидели захватывающую борьбу. Здорово, что Фернандо продемонстрировал своё волшебство и отыграл три позиции, финишировав шестым. Это отличная награда для всех в команде за упорный труд. Он снова конкурентоспособен, и теперь нужно работать вместе, чтобы команда вернулась в форму к следующей гонке во Франции».
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More