В рамках мероприятия управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев выступил в качестве спикера панельной дискуссии на тему «Цифровой транспорт. За какими технологиями на рынке транспорта будущее в России?». После дискуссии был проведен пресс-брифинг, посвященный результатам двухлетнего партнерства с ИЦ «Сколково», текущей цифровой трансформации Hyundai и ключевых digital-проектов, в том числе реализуемых стартапом Hyundai Mobility Lab.
О начале сотрудничества «Хендэ Мотор СНГ» и ИЦ «Сколково» было объявлено в мае 2019 года. В июле того же года была зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, в сентябре получившая резидентство «Сколково». Созданный стартап сфокусировался на разработке и коммерциализации IT-решений и инновационных сервисов в сфере мобильности, а также стал отправной точкой для начала трансформации компании Hyundai из классического автопроизводителя в провайдера комплексных мобильных решений.
За прошедшие два года команда Hyundai Mobility Lab выросла с 7 человек в момент основания стартапа до 38 сотрудников, работающих в компании на данный момент. Сегодня Hyundai Mobility Lab занимается развитием целой линейки цифровых проектов, включая сервисы онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility и Genesis Mobility, программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц Business Mobility, онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA, приложение Mobikey и многое другое.
«Мы благодарны ИЦ «Сколково» за плодотворное сотрудничество в сфере прогрессивных технологий. Наша компания находится в самой активной стадии трансформации в ведущего поставщика интеллектуальных мобильных решений. Инновационные онлайн-сервисы Hyundai не только делают жизнь клиентов более комфортной, но и вносят существенный вклад в цифровизацию всей автоиндустрии. Актуальность подобных услуг подтверждается растущей популярностью среди потребителей. Так, например, подпиской Hyundai Mobility уже воспользовались свыше 3 100 человек, количество компаний-клиентов программы Business Mobility превысило 80 организаций», – заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.
В начале апреля 2021 года был запущен новый digital-сервис UKA – инновационная платформа онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Мобильное приложение UKA, а в будущем и удобный сайт сервиса, позволяют выбрать и приобрести проверенный автомобиль на прозрачных условиях. История и информация о текущем состоянии автомобилей с пробегом доступны бесплатно для всех пользователей. Все автомобили в каталоге UKA прошли предпродажное обслуживание и диагностику в официальных дилерских центрах Hyundai. Оформление и оплата покупки также осуществляются онлайн, без посредников и в соответствии с высокими стандартами безопасности.
С начала работы сервиса приложение UKA, доступное для скачивания в App Store и Google Play, было установлено приблизительно 17 000 раз. Всего в системе зафиксировано порядка 6 000 активных пользователей, количество пользователей, зарегистрированных в приложении UKA за весь период, составило около 4 000 человек. Начиная с 07 апреля 2021 года поступило почти 70 запросов на бронирование и дальнейшую покупку автомобилей с пробегом на платформе UKA.
В стратегию последовательной цифровизации компании и клиентских услуг Hyundai также входит проект цифрового ключа Mobikey, позволяющий владельцу делиться доступом к автомобилю онлайн, подключать подписки на различные консьерж-сервисы и не только. За время своего существования специальное приложение Mobikey было скачано более 15 000 раз в Google Play и почти 11 000 раз в App Store. В настоящий момент услугами Mobikey активно пользуются свыше 16 000 человек.
Приложение Mobikey можно использовать для автомобилей Hyundai со специальным телематическим устройством. Им, в том числе, оснащены все автомобили в подписной линейке Hyundai Mobility. Впоследствии функция Mobikey будет интегрирована в клиентскую платформу «Мир Хёндэ».
Новейшие цифровые сервисы Hyundai включают не только проекты, реализуемые стартапом Hyundai Mobility Lab. Фирменная платформа онлайн-продаж новых автомобилей Hyundai была разработана компанией «Хендэ Мотор СНГ» и представлена 01 декабря 2020 года. Первый автомобиль марки, купленный полностью онлайн на новой площадке, был передан клиенту уже через неделю после запуска платформы. Всего на данный момент через онлайн-шоурум было реализовано порядка 1 100 новых автомобилей Hyundai. Платформа позволяет пройти весь цикл покупки автомобиля с любого цифрового устройства, из любой точки России и с помощью банковской карты, включая полную оплату за собственные средства или в кредит, а также оформление страхования КАСКО и ОСАГО.
Масштабное мероприятие для стартапов со всего мира Startup Village в ИЦ «Сколково» ежегодно посещают до 10 000 участников, 200 спикеров, 1 000 инвесторов и 4 500 представителей стартапов из 80 стран. В этом году международный технологический форум, посвященный развитию перспективных стартапов, проходит под лозунгом «Packing for Mars. Автостопом по инновациям».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More