«После утверждения Наблюдательным советом концерна нашей программы исследований и разработок в области автономного вождения мы задаем курс для будущего мобильности. Автономное движение на электроприводе станет важным вкладом в городскую мобильность и безопасность на дорогах. Логично, что в первую очередь подобные системы будут использоваться в наших автомобилях», — подчеркивает Карстен Интра, председатель правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили.
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в настоящее время готовит внедрение автономных систем вождения для дорожного движения к 2025 году. «В этом году мы впервые проводим полевые испытания в Германии, в ходе которых автономная система вождения, разработанная Argo AI, будет использована в будущей версии ID. BUZZ от Volkswagen Коммерческие автомобили, — отмечает Кристиан Зенгер, руководитель направления автономного вождения. — Целью является создание модели транспортного средства с остановкой по требованию и сборной системой доставки грузов, аналогичной предлагаемой сегодня компанией MOIA. К середине этого десятилетия наши клиенты смогут добираться до места назначения в определенные города с помощью беспилотных автомобилей».
В рамках сотрудничества Ford Motor Company и Volkswagen Коммерческие автомобили инвестировали равными долями в Argo AI, компанию, специализирующуюся на платформах программного обеспечения для систем автономного вождения. Цель этого вложения — последовательное и быстрое развитие и применение автономных систем.
Помимо первоначального вложения в размере одного миллиарда долларов США, концерн Volkswagen также передал свою дочернюю компанию AID (Autonomous Intelligent Driving) в состав компании Argo AI.
После утверждения бюджета на автономные системы Наблюдательным советом, марка Volkswagen Коммерческие автомобили сделала очередной значительный шаг в будущее беспилотного транспорта.
Марка отвечает за обеспечение развития полностью автономных систем вождения и их коммерческое использование в городских районах. Volkswagen Коммерческие автомобили также будет разрабатывать спецавтомобили (SPV), такие как роботизированные такси и фургоны.
В дополнение к инвестициям в Argo AI концерн также вкладывает миллиарды в проекты компании Car.Software Organisation, которая параллельно и независимо от Argo AI развивает вспомогательные и автоматизированные функции вождения до 4-го уровня для всех марок концерна Volkswagen.
Volkswagen Коммерческие автомобили разрабатывает автомобили, в которых будет использоваться система автономного вождения (SDS) компании Argo. Эти модели будут основаны на полностью электрическом ID. BUZZ, мировая премьера которого состоится в следующем году.
Разработки идут полным ходом не только для того, чтобы электрифицировать легендарный Bulli, но и чтобы трансформировать его в инновационный беспилотный автомобиль с системой SDS.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More