Комплексная средне- и долгосрочная стратегия, которую представили акционерам и инвесторам президент и генеральный директор Ли Вонхи (Wonhee Lee) вместе с другими топ-менеджерами, дополняет планы Hyundai по трансформации компании в поставщика интеллектуальных мобильных решений и укреплению лидерства в индустрии мобильности будущего.
В основе обновленной «Стратегии-2025» лежат три категории: устройства интеллектуальной мобильности и услуги интеллектуальной мобильности, которые были частью оригинального плана 2019 года, а также водородные решения, добавление которых отражает стремление Hyundai разрабатывать и выводить на рынок решения на топливных элементах.
Обновленная стратегия Hyundai Motor предполагает достижение трех главных целей: повышение конкурентоспособности автомобильного подразделения за счет электрификации, формирование базы для трансформации в ведущего поставщика транспортных услуг и продвижение инициатив, связанных с водородной экосистемой. Она также предусматривает создание инновационных комплексных мобильных решений и участие в развитии общеотраслевой экосистемы. Для этого в стратегии выделены четыре основные продуктовые категории: электромобили, городской воздушный транспорт (UAM), технологии автономного вождения и система водородных топливных элементов.
«2020-й стал первым годом реализации нашей «Стратегии-2025». Несмотря на непростую экономическую обстановку в связи с глобальной пандемией COVID-19, мы заложили успешную основу для роста бизнеса в следующие пять лет. Сегодня Hyundai обладает новыми стратегиями для оперативного реагирования на меняющуюся бизнес-среду. Наряду с непрерывными усилиями по повышению прибыльности, Hyundai Motor сохранит свои средне- и долгосрочные инвестиции для создания фундамента для устойчивого роста в ближайшие годы», – отметил президент Hyundai Motor Ли Вонхи.
На форуме топ-менеджеры компании, включая президента и главу научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Group Альберта Бирманна (Albert Biermann), исполнительного вице-президента и главу подразделения городского воздушного транспорта Шин Чжэвона (Jaiwon Shin), старшего вице-президента и главу центра топливных элементов Ким Сэхуна (Saehoon Kim), а также вице-президента и главу центра автономного вождения Вунг Чжун Чжанга (Woongjun Jang), выступили с презентациями по каждому из основных бизнес-направлений.
Hyundai Motor также представила свои средне- и долгосрочные финансовые цели, среди которых – инвестиции в размере 60,1 трлн вон до 2025 года, увеличение операционной маржи в автомобильном секторе до 8% и достижение доли мирового авторынка в 5%.
В начале пандемии Hyundai Motor прогнозировала, что кризис приведет к быстрой цифровой трансформации автомобильной отрасли и увеличению потребительского спроса на устойчивые решения, а также ускорит переход от ископаемого топлива к электрификации за счет роста инвестиций в развитие водородной экосистемы во всем мире.
По обозначенным в стратегии ключевым направлениям «Устройств интеллектуальной мобильности» и «Услуг интеллектуальной мобильности» компания планирует поддерживать цепочку поставок и расширять ассортимент, параллельно ускоряя цифровую трансформацию с целью разработки оптимизированных автомобилей и услуг на основе данных. Hyundai также планирует открыть бизнес-подразделение услуг интеллектуальной мобильности на базе интегрированных мобильных платформ. Компания расширит спектр услуг мобильности для отдельных сообществ и диверсифицирует свою бизнес-модель с помощью автомобильных данных.
В ключевом направлении «Водородных решений» компания ускорит развитие инициатив, связанных с водородной экосистемой, за счет модернизации технологии топливных элементов и выхода соответствующего подразделения за пределы разработки автомобилей на топливных элементах. Компания планирует применять свою систему топливных элементов во всех транспортных сферах, включая водные суда, железнодорожные поезда, вилочные погрузчики и городской воздушный транспорт.
В 2021 году Hyundai выпустит модель IONIQ 5, а к 2025 году планирует продавать 560 000 электромобилей ежегодно. Компания собирается представить более 12 аккумуляторных электромобилей, включая модели на базе E-GMP – специализированной платформы Hyundai Motor Group для электромобилей.
В средне- и долгосрочной перспективе Hyundai намеревается стать лидером рынка электромобилей и к 2040 году занять 8-10% мирового рынка электромобилей. С 2030 года компания будет постепенно расширять ассортимент аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, и в конечном счете к 2040 году планирует полностью электрифицировать свою продуктовую линейку на главных мировых рынках. Она также займется повышением доступности электромобилей на развивающихся рынках, таких как Индия, Россия и Бразилия за счет диверсификации электрифицированных моделей.
Для решения этой задачи Hyundai обеспечит конкурентоспособность производства благодаря дальнейшей стандартизации деталей и сокращения затрат. Чтобы удовлетворить разнообразные потребности региональных клиентов, компания планирует реализовывать стратегии развития электромобилей, адаптированные к конкретным регионам.
Помимо выпуска ведущих в мире электромобилей, Hyundai также займется развитием зарядной инфраструктуры и аккумуляторных решений. К 2021 году компания планирует построить 20 станций экспресс-зарядки в Южной Корее. За рубежом она продолжит реализацию проектов по развертыванию сетей станций экспресс-зарядки с разными партнерами – например, вместе с IONITY в Европе.
Для бренда премиальных автомобилей Genesis в 2021 году будут представлены отдельная BEV-модель и производный электромобиль. Вслед за Южной Кореей и США Genesis планирует расширить свое присутствие в Китае и Европе и займется повышением узнаваемости и спроса на экологичные модели бренда.
В роли поставщика интеллектуальных мобильных решений Hyundai Motor продолжит разрабатывать инновационные концепции городской воздушной мобильности, которые помогут снизить загруженность городов и повысить качество жизни людей.
На выставке CES 2020 Hyundai рассказала о своем видении мобильности будущего, представив концепт-модель городского летательного аппарата S-A1, в основе которого лежат четыре принципа: безопасность, бесшумность, доступность и антропоцентричность.
Чтобы стать лидером рынка UAM, Hyundai Motor создаст семейство летательных аппаратов для пассажирских и грузовых перевозок.
Компания планирует представить беспилотную летательную систему UAS для перевозки грузов с гибридной силовой установкой в 2026 году и полностью электрическую модель UAM, адаптированную к городской эксплуатации, в 2028 году. В 2030-х компания намерена показать решения для междугороднего воздушного сообщения.
С первых этапов разработки Hyundai будет уделять пристальное внимание созданию масштабируемого коммерческого производства для своих моделей UAM. Кроме того, в планы входит разработка водородной силовой установки для летательных аппаратов на базе фирменной технологии топливных элементов Hyundai, которая обеспечит беспрецедентную экономичность и дальность полета.
Hyundai продолжит сотрудничать с разными партнерами в государственном и частном секторах для создания безопасной и эффективной экосистемы UAM, подходящей для широкой публики.
Hyundai Motor наращивает усилия по разработке технологий автономного вождения, особенно в сфере слияния данных датчиков и интегрированного контроллера.
Hyundai применяет технологию слияния данных, интегрирующую и обрабатывающую информацию с различных датчиков, таких как камеры и радары. Компания добавит больше камер и начнет использовать лидары в серийных автомобилях для дальнейшего повышения точности распознавания.
Hyundai разрабатывает интегрированный контроллер нового поколения, основанный на существующем контроллере с добавлением дополнительных высокопроизводительных процессоров. Этот контроллер позволяет применять различные передовые технологии, такие как автономное вождение третьего уровня, функции автоматической парковки и систему распознавания образов на базе глубинного обучения. В частности, на базе контроллера с 2021 года будет использована функция беспроводного обновления OTA. Также будет представлена возможность «функций по запросу» (FoD).
Начиная с 2022 года, Hyundai нацелена предлагать модели с системой автономного вождения третьего уровня. Кроме того, компания ускорит коммерциализацию систем 4-го и 5-го уровня в рамках партнерских проектов по всему миру. Образование Motional Inc., совместного предприятия Hyundai и Aptiv lnc., выступает частью программы Hyundai в сфере глобальной кооперации. Hyundai планирует продолжить сотрудничество и стратегические инвестиции в международные компании в США, Китае и Израиле, а также собственные разработки по усовершенствованию беспилотных технологий для разных целей.
Hyundai также представила новый бренд HTWO, под эгидой которого будет предлагать свою лучшую в мире систему водородных топливных элементов. Новый бренд, в основе которого лежит более чем 20-летний опыт Hyundai по разработке технологии топливных элементов, займется укреплением положительного имиджа водорода как нового источника энергии для человечества. Название HTWO – расшифровка обозначения молекулы водорода H2, а также отсылка к «Водороду» и «Человечеству» – двум ключевым идеям подразделения топливных элементов Hyundai. Запуск нового бренда системы топливных элементов поможет в развитии международного подразделения топливных элементов Hyundai и расширении водородной экосистемы.
С помощью HTWO Hyundai Motor Group активизирует разработку системы водородных топливных элементов нового поколения, которая найдет применение в разных видах мобильности, включая городской воздушный транспорт, автомобили, водные суда и железнодорожные поезда. Система водородных топливных элементов нового поколения не только будет доступна для целого ряда разнообразных продуктов и услуг мобильности, но и предложит улучшенные показатели производительности и долговечности по доступной цене при меньшей массе и повышенной плотности энергии. На основе этой системы концерн намерен создать диверсифицированную линейку автомобилей на водородном топливе.
В рамках стратегических партнерств с компаниями, работающими в сфере производства водорода, энергетики и логистики во всем мире, Hyundai Motor Group удалось расширить направление деятельности, связанное с топливными элементами, ускорив переход к водородному обществу и заложив основу для собственного бренда HTWO с первоначальным фокусом на ключевых регионах, включая Южную Корею, США, Европу и Китай.
После выпуска первого в мире серийного электромобиля на топливных элементах ix35 в 2013 году концерн планомерно расширял семейство экологичных автомобилей с системой топливных элементов, таких как кроссовер Hyundai NEXO, тяжелый грузовик XCIENT Fuel Cell и электробус на топливных элементах. В роли координирующего участника Совета по водородным технологиям, международной коалиции ведущих энергетических, транспортных и отраслевых компаний, разделяющих стратегическое видение и долгосрочные цели вокруг водорода, Hyundai активно содействует глобальному переходу к чистой энергии.
В рамках «Стратегии-2025» Hyundai представила и обновленные средне- и долгосрочные финансовые цели на 2020-2025 годы, среди которых – инвестиции в размере 60,1 трлн вон до 2025 года, увеличение операционной маржи в автомобильном секторе до 8% и достижение доли мирового авторынка в 5%. Это обновление плана, опубликованного в декабре 2019 года, который будет реализован, несмотря на замедление экономической активности в связи с пандемией.
Из этих средств 36,6 трлн вон будут выделено на НИОКР и капитальные вложения для повышения конкурентоспособности существующих направлений, 23,5 трлн вон будут направлены на развитие технологий будущего, включая электрификацию, водородные топливные элементы, технологии беспилотного вождения, UAM, услуги и платформу мобильности, коммуникационные решения, ИИ и робототехнику.
В частности, инвестиции в электрификацию и водородное направление выросли с заявленных в прошлом году 10,4 трлн вон до 14,9 трлн вон из-за полномасштабного развертывания водородного бизнеса и расширения линейки электромобилей.
Несмотря на неопределенность на мировых рынках вследствие пандемии, Hyundai Motor продолжит стремиться к своей цели в 8% операционной маржи в автомобильном секторе к 2025 году за счет эффективных вложений, которые обеспечат устойчивый будущий рост.
По направлению автомобилей с ДВС, мировой спрос на которые должен восстановиться после окончания пандемии, компания сосредоточится на восстановлении прибыльности благодаря более широкой адаптации платформ третьего поколения для разных моделей, оптимизации производства в региональных подразделениях, инновациях в рознице и глобальному развитию бренда премиальных автомобилей Genesis.
По направлению электромобилей компания укрепит свое лидерство благодаря появлению платформы E-GMP, которая повысит конкурентоспособность во всех сегментах этого бизнеса, включая разработку, производство и продажи, и обеспечит прибыльность на уровне традиционных автомобилей с ДВС.
Наконец, компания стремится увеличить свою акционерную стоимость за счет дружественной рыночной политики. Несмотря на беспокойство, вызванное экономической неопределенностью в 2021 году, Hyundai Motor рассмотрит возможность выплаты ежегодных дивидендов в случае восстановления ликвидности и доходов.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More