Рубрики Новости

Siemens Energy и Porsche совместно с партнерами занимаются разработкой климатически нейтральных синтетических видов топлива

Siemens Energy совместно с автомобилестроительной компанией Porsche и другими международными компаниями разрабатывает и реализует в Чили пилотный проект по строительству первой в мире интегрированной установки по производству в промышленных масштабах климатически нейтральных синтетических видов топлива (eFuels)

На пилотной стадии проекта уже в 2022 году будет произведено около 130 000 литров синтетического топлива. Затем в два этапа объем производства планируется увеличить к 2024 году примерно до 55 миллионов литров в год, а к 2026 году – примерно до 550 миллионов литров в год. Siemens Energy, Porsche и чилийская энергетическая компания AME подписали декларацию о намерениях по дальнейшему выводу совместной разработки на промышленный уровень производства по окончании пилотной фазы. Компания Porsche является основным потребителем «зеленого» топлива. Другими партнерами по проекту являются чилийская нефтяная компания ENAP и итальянская энергетическая компания Enel.

Пилотный проект «Haru Oni», развернутый в провинции Магальянес, использует богатые ветровые ресурсы на юге Чили для производства климатически нейтрального топлива с помощью «зеленого» электричества, выработанного ветрогенераторами. В рамках национальной водородной стратегии Германии компания Siemens Energy получает для данного проекта финансирование в размере около 8 миллионов евро от Федерального министерства экономики и энергетики, как сообщило сегодня министерство.

Кристиан Брух, генеральный директор компании Siemens Energy:

«Нашей целью является активная декарбонизация энергосистем во всем мире. Транспортный сектор, разумеется, играет в этом важную роль. Благодаря данному партнерскому проекту мы можем задействовать огромный потенциал региона Патагонии на раннем этапе водородной энергетики и производить климатически нейтральное синтетическое топливо. Таким образом, мы вносим важный и очень быстрый вклад в сокращение выбросов CO2 в транспортном секторе, что помогает нам достичь климатических планов в ЕС и Германии. Финансирование со стороны федерального правительства является важным символом этого».

Оливер Блуме, генеральный директор Porsche, говорит:

«Электромобильность – главный приоритет компании Porsche. И синтетические виды топлива для автомобилей – целесообразное дополнение, если они производится в тех регионах мира, где в избытке источники экологически чистой энергии. Таким образом, синтетическое топливо является дополнительным составным компонентом на пути к декарбонизации. Преимущества синтетического топлива заключаются в простоте использования: оно подходит для двигателей внутреннего сгорания и плагин-гибридов, и для него можно использовать существующую сеть автозаправочных станций. Благодаря синтетическому топливу мы можем внести дополнительный вклад в защиту климата. Как производитель мощных и эффективных двигателей мы обладаем обширными техническими ноу-хау. Мы точно знаем, какие свойства топлива необходимы нашим двигателям для экологически безопасной эксплуатации. Участвуя в строительстве первой в мире интегрированной установки по производству синтетического топлива, мы поддерживаем разработку альтернативных видов топлива будущего».

Related Post

Компания Siemens Energy является соразработчиком проекта и, как системный интегратор, охватывает всю производственную цепочку – от выработки электроэнергии с помощью ветряных турбин Siemens Gamesa и производства «зеленого» водорода до его преобразования в синтетическое топливо. Технология компании на основе электролиза через протонообменную мембрану PEM (PEM = Proton Exchange Membrane) идеально подходит для использования изменчивой энергии ветра.

Как основной потребитель «зеленого» топлива компания Porsche планирует использовать синтетическое топливо из Чили на первом этапе в собственных пилотных проектах. Например, в автомобилях автоспортивного подразделения Porsche, а в перспективе – в центрах Porsche Experience и имеющемся автопарке. Для этого автомобилестроительная компания первоначально инвестирует около 20 миллионов евро.

Компания AME является основным разработчиком и владельцем проектной компании HIF (Highly Innovative Fuels). Компания Enel является соинвестором производственной установки и концентрируется на ветрогенераторах и электролизе. Компания ENAP предоставляет для проекта обслуживающий персонал и занимается обслуживанием и логистикой.

Благодаря великолепным климатическим условиям и богатым ветровым ресурсам, что обуславливает низкие цены на электроэнергию, Чили обладает очень высоким потенциалом для производства, экспорта и местного использования «зеленого» водорода по сравнению с другими странами. Для производства «зеленого» водорода электролизеры, используя энергию ветра, расщепляют воду на составляющие – кислород и водород. На втором этапе непосредственно из воздуха отфильтровывается CO2 и затем соединяется с «зеленым» водородом с образованием синтетического метанола. Результат: возобновляемый метанол, который с помощью лицензированной ExxonMobil технологии MTG (MTG = Methanol-to-Gasoline: метанол в бензин), превращается в климатически нейтральное топливо.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки Porsche

Недавнее:

1000-й пикап Sollers ST6 сошел с конвейера завода во Владивостоке

Юбилейным стал автомобиль белого цвета в комплектации Comfort. Этот Sollers ST6, с серийным номером 1000,… Read More

11 часов назад

Тур Культур ночью

Музей Транспорта Москвы вновь проведет Музейное ралли «Тур Культур» в рамках акции «Ночь в музее» Read More

12 часов назад

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

2 дня назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад