Первый и до этого момента единственный шоу-рум подобного формата находится в Нью-Йорке, США. В Lounge Tokyo для клиентов доступна зона студии Ad Personam, где можно испытать непревзойденные возможности персонализации суперкаров Lamborghini, затрагивающие каждый элемент экстерьера и интерьера. Новый шоу-рум в Токио не только открывает двери в мир марки Lamborghini для клиентов и VIP-персон, но и выступает площадкой для проведения выставок и других мероприятий.
Первая выставка посвящена коллаборации Lamborghini с брендом Yohji Yamamoto, возглавляемым всемирно известным дизайнером одежды Ёдзи Ямамото. В шоу-руме представлен Aventador S в исполнении модельера, а также эксклюзивная капсульная коллекция одежды, состоящая из трех элементов: пальто, бомбера и толстовки с капюшоном.
Глава подразделения дизайна Automobili Lamborghini Митя Боркерт познакомился с Ёдзи Ямамото в январе 2020 года на Парижской неделе моды, где была представлена коллекция модельера. Его поразил неординарный стиль, в основе которого — контраст красного и черного цветов, а также выдающееся мастерство Ёдзи Ямамото, воплощенное в каждом предмете одежды. Схожесть ценностей марки Lamborghini и бренда Yohji Yamamoto была очевидна: это положило начало революционному сотрудничеству. Вдохновившись парижской коллекцией, дизайнеры подразделения Lamborghini Centro Stile предоставили модельеру культовый Aventador S в качестве «холста». Легендарная линия Gandini, подчеркивающая силуэт каждого суперкара Lamborghini, отчетливо прослеживается и в Aventador, экстерьер и интерьер которого получили особые цветовые сочетания, заимствованные из дизайнерской коллекции одежды модного дома.
«Работать с всемирно известной иконой моды Ёдзи Ямамото было невероятно интересно, — отмечает Митя Боркерт, — к тому же ему с самого начала была близка философия Lamborghini и легендарная ДНК марки. Наше сотрудничество воплотилось в произведение искусства — Aventador S, дизайн которого объединяет в себе подлинное итальянское мастерство и японскую культуру».
«Благодаря неповторимому дизайну суперкары Lamborghini узнаваемы с первой секунды — достаточно одного взгляда. Я счастлив видеть результат нашего сотрудничества. Это уникальный дизайн, отражающий ценности, которые близки обоим брендам: неповторимый стиль, неподвластность времени и безграничная страсть к своему делу», — добавил Ёдзи Ямамото.
На первом этаже Lounge Tokyo гости знакомятся с миром марки Lamborghini, и здесь же клиентам лично передают их новые суперкары. На втором и третьем этажах расположены пространства для проведения мероприятий и встреч — как корпоративных, так и частных, где посетители получают возможность проникнуться уникальной атмосферой и дизайном, присущими легендарной марке. На этой площадке также будут проходить открытые мероприятия, например, выставки или арт-шоу.
«Создавая это пространство, мы хотели, чтобы посетители смогли проникнуться настоящим итальянским духом Lamborghini: добавили немного атмосферы Сант-Агата-Болоньезе в самое сердце Токио, — отметила директор по маркетингу и коммуникациям Automobili Lamborghini Катя Басси. — Шоу-рум отражает нашу приверженность инновациям, не забывая про философию и ДНК Lamborghini и самобытность итальянской культуры. Ключевая концепция пространства — непринужденная роскошь, которая отражает мировоззрение марки. Посетители смогут прочувствовать уникальную атмосферу шоу-рума, где все вызывает ассоциации с Lamborghini.
Lamborghini всегда стремится открывать новые горизонты не только с точки зрения дизайна, технологий и производительности, но и в более широком понимании. Сегодня мы с гордостью демонстрируем два важных проекта одновременно: открывая шоу-рум в Токио, для нас большая честь также представить результат коллаборации с Ёдзи Ямамото».
Коммерческий директор Automobili Lamborghini Джованни Перозино добавил:
«В более чем половине суперкаров Lamborghini по всему миру один или несколько элементов были персонализированы по программе Ad Personam, при этом клиент мог посетить студию в штаб-квартире марки или обратиться в шоу-рум. Клиенты марки из Японии активно пользуются практически безграничными возможностями персонализации: я был восхищен, когда на праздновании “Дня Lamborghini” в Осаке увидел более 200 суперкаров, персонализированных благодаря Ad Personam. Мы рады объявить об открытии студии Ad Personam именно здесь, в шоу-руме Lamborghini Lounge Tokyo, чтобы предоставить японским владельцам суперкаров широчайшие возможности персонализации у себя в стране. Для нас большая честь иметь такое колоссальное количество клиентов и поклонников марки в Японии, и мы надеемся, что Lounge Tokyo распахнет двери в удивительный и неповторимый мир Lamborghini для еще большего числа людей».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More