Данная награда создана компетентным международным отраслевым СМИ деловой направленности Automotive News Europe и ежегодно вручается 20 ведущим профессионалам в области менеджмента в автомобильной сфере. Согласно требованиям к номинантам, они должны иметь более чем 10-летний опыт работы, владеть несколькими иностранными языками и быть моложе 45 лет. С основания премии в 2011 году ее получили уже 160 ведущих молодых топ-менеджеров индустрии. Госпожа Горбачева стала первым представителем России среди лауреатов премии.
Ирина была назначена на должность вице-президента по продажам, маркетингу, развитию дилерской сети и ценообразованию ООО «Тойота Мотор» в январе 2020 года, сменив на посту Такаси Суито.
До присоединения к «Тойота» госпожа Горбачева более 12 лет проработала в ведущих компаниях нефтегазового сектора и глобальных коммуникаций, специализируясь на сфере финансового контроля. C 2007 года она успешно работала в структурах компании «Тойота», занимая различные руководящие позиции в финансовом отделе, департаменте развития дилерской сети, отделах продаж и маркетинга и других подразделениях ООО «Тойота Мотор». В 2019 году г-жа Горбачева возглавляла управление спроса и поставок в европейской штаб-квартире «Тойота Мотор Европа».
Назначение первого русскоязычного вице-президента по продажам и маркетингу стало важной вехой в истории ООО «Тойота Мотор», подтвердив высокий уровень доверия к экспертизе сотрудников российского представительства марки и результатам компании в целом.
Первые полгода работы в рамках нестабильной рыночной ситуации и пандемии стали серьезной проверкой для руководства компании и потребовали оперативной разработки комплекса решений для поддержки клиентов и партнерской сети. Ключевые решения включали сбалансированную ценовую политику, адекватную моменту, разработку финансовых инструментов для доступного приобретения автомобилей и эффективных онлайн-инструментов.
Результаты работы в первом полугодии подтвердили правильность выбранного компанией курса. Toyota заняла место в топ-5 лидеров авторынка России, а Toyota RAV4 стал самым желанным кроссовером с долей в сегменте в 18%, вошел в десятку самых продаваемых автомобилей России и единственным из топ 25 моделей рынка продемонстрировал рост на падающем рынке с результатом в 21%. Сразу четыре другие ключевые модели бренда укрепили лидерство в своих сегментах. Так, доля Toyota Camry среди седанов класса D/E увеличилась на 1,4% и составила 33,1%, или 11 366 проданных автомобилей. Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5698 экземпляров и стал самым популярным иностранным среднеразмерным внедорожником с долей 17,2% (+1,4%), а 2652 проданных экземпляра Toyota Land Cruiser 200 обеспечили ему долю в 27,8% (+5,9%) и первую позицию в сегменте полноразмерных SUV. Продажи пикапа Toyota Hilux достигли 1082 экземпляров и позволили ему стать самым востребованным среди подобных моделей иностранного производства с долей сегмента в 29,5%.
Информационная справка
Биография Ирины Горбачевой
7 июня 1999 года закончила Пятигорский государственный лингвистический университет по специальности «Менеджмент».
Дата рождения – 26 мая 1977 года.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More