Отечественный КамАЗ рассказал подробности о новом двигателе Р6 для тяжелых грузовиков семейства К5. Агрегат был создан в рамках проекта «Тибет» совместно со специалистами Liebherr, – сообщает Quto.ru.
Мощность дизельного мотора составляет 550 л. с. и 2540 Нм крутящего момента. По данным производителя, ресурс двигателя до капитального ремонта достигает 1,5 млн км, а межсервисный интервал составляет 150 тыс. км. Сочетается с агрегатом двенадцатиступенчатый «автомат» ZF.
Некоторые модификации грузовиков оснащаться дополнительной коробкой отбора мощности для отбора мощности напрямую от мотора, а не от КПП, а также усиленного насоса ГУР.
Сообщается, что новая силовая установка успешно прошла все испытания и будет запущена в производство в первой половине 2021 года.
Ранее стало известно, что в рамках проекта «Титан» отечественный производитель выпустит линейку силовых установок, соответствующих экологическому классу Евро-5 и Евро-6. В семейство войдут газовая версия, битопливная, работающая на газу и «тяжелом» топливе, а также более мощный 13-литровый дизель.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More