Рубрики ВидеоНовости

В Башкирии автомобиль с газовым баллоном разорвало на куски прямо на АЗС

Инцидент произошел в городе Мелеузе (Башкортостан) на газовой заправке. Взорвался автомобиль Renault Logan, а вернее – газовый баллон, установленный в нем

ЧП произошло на АГЗС №4 на улице Элеваторной. Собственник автомобиля Renault Logan находился у кассы в момент взрыва. Именно это, вероятно, спасло ему жизнь. А вот машина восстановлению подлежит вряд ли: ее в буквальном смысле разорвало на кусочки.

В результате происшествия чудом никто не пострадал.

Фото: abw.by

Related Post

Фото: abw.by

Источник Автобизнес.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Почему страшилки?
    Просто сухие факты.
    А дальше пусть сами водители выбирают ставить эту вонючую бомбу себе в авто или нет.

    • George Darchinian сравнивать ГБО с вонючей бомбой это как сравнивать сыр с плесенью с заплесневевшим сыром.

    • Pavel Andronov сразу видно - явный пользователь говноГБО и поэтому бомбит :-)

    • Yury Kalinin сам я пользователь большого дизеля и небольшой японской бензинки, на которую ГБО ставить не рентабельно — она и так архиэкономична.
      Просто обладаю статистикой автосервиса и знаю чем отличается ГБО на ухоженном Прадо от ГБО на загнаном Логане.

  • Передавили газ при заправке

    • Евгений Кириллов вот и у меня создается ощущение, что подавляющее большинство взрывов бывает на заправках.
      И исключительно с метановым оборудованием.

  • Интересно, это один случай на сколько тысяч ? И причина в чем ? Вообще , если посмотреть видео испытаний газовых баллонов на разрыв, разрыв балона не даёт таких разрушений. Очень странно.

  • 2 года стоит итальянское оборудование (не метан), давно окупилось, ничего не воняет, поменял лишь пару раз фильтр и один раз датчик накрылся из-за плохого газа и все... жалею что сразу не поставил когда взял авто 4 года назад. из минусов - нет места для запаски...

  • А еще от газа херова стоит потом, слышал от таксиста, бригадира колонны

  • Спросите мотористов как выглядит газовый движок! У кого не смывает маслинную пленку, но чаще негативные отзывы о прогаре клапанов, и другие неремонтируемые страсти

    • Александр Николаев историии о прогаре клапанов, это в основном расказы таксистов из 80-х. Когда моторы были карбюраторные, и угол опережения зажигания надо было корректировать в ручную поворотом распределителя в зависимости от октанового числа топлива.
      И экономия на проверке и регулировке зазоров в клапанах, там, где они регулируются.
      А чистое масло после 10т.км по Москве — это реальность. Даже сливать жалко.

    • Павел Андронов о проблемах движках на газе приходится слышать и сегодня в век балансирных валов и фазовращателей на распредвалах.... и тут не повернуть уже трамблер поворотом ключа на 13 вперед или назад!

    • Александр Николаев размышлял на эту тему, в т.ч. наблюдая эксплуатацию машин этого века с современными версиями ГБО (приезжавших ко мне но ТО).
      Если это, например, старая Прадо, или Одиссей, там всё аккуратно и ухожено, ТО сделаны в полном объёме по регламенту (не только то, что поменять, но и то, что просто проверить) вылезающие нюансы, не влияющие на езду всё равно приводятся в порядок — там обычно и с ГБО проблем нет, а если появляются — то устраняются без длительных ожиданий.
      Если же это Логан из которого выжимают всё, что можно выжать и ремонтируют только чтобы мог ехать, экономят на всём — там и с ГБО проблемы. Зачастую, проблемы могут быть обусловлены и кроиловом при выборе оборудования и установщиков. Ибо самое дешевое — хорошим быть не может точно. Там и дёргается и воняет (потому что поменять прокладки это же деньги, а едет и так).
      Как-то так.
      У ГБО тоже есть регламент обслуживания. Крайне мало кто его придерживается. Да и хорошего понимающего мастера по нему найти проблема.

  • Как вижу в объявлениях, что кто-то пишет про ГБО, то сразу объяву закрываю: во-первых, мне лишние бомбы в авто не нужны, а во-вторых - это признак владельца-жмота. Раз он на топливе копеечки выкруживал, значит и на всём остальном авто экономил. Масла с фильтрами, поди, по 3 года не меняны... Ну его нафиг, благо, выбор есть...

    • A вообще покупать б/у авто, а не новую в салоне - это ли не жмотство? :-)

    • Yury Kalinin Конечно нет: ни одна новая машина своих денег не стоит, а несёт лишь психологический эффект для закомплексованных водил с предрассудками (мол, "я у неё первый" :))

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

2 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

3 дня назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

4 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

5 дней назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

6 дней назад