Компания Mercedes-Benz выпустила рекламный ролик, посвящённый электрическому вседорожнику EQC. Видеоряд совместили с премьерой новой песни Blinding Lights канадского певца Абеля Тесфайе, выступающего под псевдонимом The Weeknd.
Немецкий автопроизводитель сумел органично показать историю Mercedes-Benz в ретроспективе, заручившись поддержкой популярного североамериканского исполнителя The Weeknd. Таким образом, реклама EQC — не просто визуализированное повествование о новой модели, а музыкальный клип, рассчитанный на широкую аудиторию.
Новый формат продвижения Mercedes-Benz EQC выбран в рамках кампании Enjoy Electric, направленной на популяризацию электромобилей. Специалисты уже называют рекламу штутгартского электрокроссовера, наряду с трогательным роликом Audi RS, посвящённым выходу новой RS6 на североамериканский рынок, лучшей автомобильной рекламой 2019 года.
Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC вышел на рынок в мае этого года. Вседорожник приводит в движение 408-сильная (крутящий момент 760 Нм) силовая установка, состоящая из двух электромоторов. Автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час за 5,1 секунды и проехать без подзарядки 445–471 километр по циклу NEDC.
В России Mercedes-Benz EQC тоже появится. Рублевые цены пока не объявлены, но в Европе они стартуют с 71 тысячи евро (чуть больше пяти миллионов рублей по текущему курсу).
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More