Как стало известно «За рулем», все автомобили Lada теперь будут испытывать не на полигоне, а на стендах. Изменения в процедуре мотивируют тем, что проверки на уличном треке для современного автомобиля — пустая трата топлива. Более того, в непогоду эффективность испытаний на полигоне снижается.
Сегодня в проверке на ходу нуждается все меньше агрегатов, большинство из них уже испытаны до установки. Например, двигатели проходят холодную и горячую обкатку еще до установки на автомобили, а потому нет необходимости гонять их по треку, пачкать и перемещать по территории завода — достаточно визуальной и инструментальной проверки собранных машин.
Также АВТОВАЗ занимается оптимизацией производственных процессов, сокращая длину конвейеров и налаживая новую систему доставки комплектующих к ним. При этом шансы на брак или ошибку сокращаются.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More