Рубрики Новости

УВЗ планирует наладить поставки бульдозеров и ж/д составов в Сирию

Сирийцы готовы подписать контракт «хоть завтра», однако «главный вопрос в деньгах»

Для развития производства бульдозеров глава УВЗ предложил властям России ограничить закупки иностранной дорожно-строительной техники

«Долго подготовительные работы ведутся, но в конечном итоге, если мы получим хороший заказ, это будет и для Сирии хорошо, и для нас здорово», — отметил гендиректор УВЗ.. «Главный вопрос в деньгах. Все исходит из возможностей финансирования, если у тебя средств хватает на 30 бульдозеров — это одна ситуация, если на сто — другая. И цена у каждого бульдозера будет меняться в зависимости от массовости партии», — пояснил гендиректор УВЗ. На вопрос, возможно ли осуществление поставок в кредит, Потапов ответил: ​«Кредиты — это не к нам».

Ограничения на иностранную технику

В июле 2017 года УВЗ на выставке «Иннопром» впервые показал свой бронированный бульдозер Б10. Разработкой и производством бульдозера занимается Челябинский тракторный завод. Машина, как отмечал тогда Потапов, не подвержена тем воздействиям стрелкового оружия, которые наносят ущерб трактористу, который сидит за рычагами.

Дорожно-строительная техника — серьезный сегмент для УВЗ, подчеркнул гендиректор предприятия. «Нас достаточно серьезно забили дешевые производители из Юго-Восточной Азии, поэтому, я считаю, необходимы меры государственного регулирования», — говорит Потапов. По его мнению, эти меры должны ограничивать поступление иностранной продукции, если есть российские аналоги. Это вписывается и в рамки программы диверсификации, и в рамки программы импортозамещения, уверен Потапов.

Related Post

Эксплуатационная мощность трактора составляет 190 лошадиных сил. Представлены три модификации: Б10М, Б10М2 и Б10МБ.

Эти бульдозеры разработаны на базе тракторов Т10М. Масса трактора составляет до 24,5 т. На машинах установлена трехточечная подвеска тележки с балансирной балкой. На Б10М и Б10МБ можно установить механическую или гидромеханическую трансмиссию, на Б10М2 — только гидромеханическую. Скорость движения в случае с гидромеханикой составит 10,86 км/ч, назад — 13,48 км/ч. В случае с механической трансмиссией — 10,4 км/ч и 10,2 км/ч соответственно.

По словам гендиректора УВЗ, бульдозер можно использовать в горной местности, им можно «разбирать завалы». «Точно так же он может работать, как мирно пашущий танк», — добавил Потапов. Он подчеркивал, что интерес к разработке проявили в ряде стран, в том числе в странах Ближнего Востока.

После 2020 года российский оборонно-промышленный комплекс, в котором заняты 2 млн человек, ждет резкое сокращение гособоронзаказа — основного источника финансирования. До 2025 года отрасли предстоит наладить выпуск гражданской продукции в объеме 30% (до 2030 года — 50%) от всего производства ОПК.
Подробнее

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Байден намерен ударить тарифами по китайским электромобилям, стратегическим секторам экономики

Администрация президента Джо Байдена готова обнародовать радикальное решение по «китайским тарифам» уже на следующей неделе,… Read More

15 часов назад

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

1 неделя назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

1 неделя назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

1 неделя назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

1 неделя назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

1 неделя назад