Она получила одобрение публики, вызвав живой интерес и многочисленные дискуссии. Одной из особенностей модели стало достаточность мотоциклетных прав для вождения. Автомобиль стоил всего 295 фунтов. Отсутствующую заднюю передачу можно было приобрести да дополнительные 8 фунтов и 10 шиллингов, но в этом случае для управления транспортным средством требовались водительские права на автомобиль.
Самой первой моделью стал Minicar Mark A. Сразу же было принято решение использовать на этих машинах двигатели фирмы Villiers. Двигатели устанавливались в двух версиях – с объёмами в 122 и 197 кубических сантиметров. Кузов производился из алюминия. Это обеспечивало лёгкость и низкую цену автомобиля. Лишь некоторые детали машины выполнялись из стеклопластика.
Расчёт был верным. Шли первые послевоенные годы, и люди не могли себе позволить дорогих приобретений. Эти же трёхколесные автомобили были доступны многим, и со временем стали невероятно популярными.
Компания постепенно развивалась. Одна за другой появлялись различные модификации линейки Minicar. За Mk A последовали Mk B, Mk C и так далее.
Интересен один факт: двигатели на миникарах Bond были мотоциклетными и поэтому не имели задней передачи. Сейчас это может показаться, по меньшей мере, странным, но эту проблему производители решили просто. Колёсная база этих автомобилей была спроектирована таким образом, что машина могла поворачиваться на месте на 90 градусов. Следовательно, неудобство от отсутствия заднего хода практически сводилось на «нет».
Но время Minicar неумолимо подходило к концу. Темпы производства спали, а в 1966 году машины данного типа окончательно перестали производиться. Однако вместе с тем шла разработка первого четырёхколесного автомобиля компании. Им стала модель Bond Equipe, первые экземпляры которой поступили в продажу ещё в 1963 году. На этой машине стояли стеклопластиковые двери, крепившиеся к шасси достаточно известной компании Triumph.
Та же фирма поставляла и двигатели Triumph Spitfire для этой модели. Рабочий объём их составлял 1147 кубических сантиметров. Позднее он был увеличен до 1297 кубических сантиметров. Производители, однако, вскоре решили, что мощности всё равно не хватает, и установили на машину новый двигатель Triumph Vitesse с шестью цилиндрами общим объёмом в 2 литра. Ещё через год был представлен кабриолет той же марки.
Но всё же трёхколесные автомобили не были совсем забыты. В конце шестидесятых годов с конвейера компании сошла модель Bond 875 с двигателем Hillman Imp-derived Commer объемом 875 кубических сантиметров.
Но история этой марки подходила к концу. Руководству не удалось справиться с финансовыми трудностями и все производства были проданы корпорации Reliant Motor Co Ltd.
Там название Bond использовалось до 1974 года, но не прижилось. После покупки компании, Томом Кареном из дизайн-компании Ogle Design, был придуман новый дизайн для автомобиля Bond.
Bond Bug окрашивали в основном в ярко-оранжевый мандариновый цвет, хотя шесть белых автомобилей были произведены для рекламы табачного производителя Rothmans. Автомобиль оснащался двигателем в 700 кубических сантиметров и был способен достигать скорости 126 км/ч.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More