Рубрики Новости

Volkswagen повысит на 30% эффективность маркетинга к 2020 году

Количество партнерских агентств в глобальной сети марки будет сокращено в десять раз

К 2020 году Volkswagen планирует повысить эффективность маркетинговой деятельности ориентировочно на 30%, при этом выделяемый на реализацию маркетинговых программ бюджет останется на прежнем уровне и составит 1.5 млрд евро. Доля цифровых медиа в общем объеме используемых площадок к 2020 году достигнет почти 50% – в 2015 году этот показатель составлял лишь 25%. Подход к взаимодействию с клиентами будет становиться все более персонализированным, а количество таких элементов коммуникации, как видеоролики или рекламные модули, вырастет ориентировочно в пять раз. В перспективе Volkswagen намерен сократить количество агентств в глобальной сети марки с нынешних сорока до трех ведущих партнеров. Omnicom Group будет отвечать за Европу и Южную Америку, WPP будет функционировать в Северной Америке, а Cheil продолжит продвигать марку Volkswagen в Китае.

С 2019 года Volkswagen объединит свою маркетинговую деятельность в данных регионах под руководством четырех новых глобальных маркетинговых офисов, которые будут созданы в Берлине, Нью-Йорке, Сан-Паулу и Пекине. Четыре центра соберут под одной крышей самых креативных людей. В каждом случае команды численностью от 100 до 200 человек будут работать над созданием кампаний с использованием комплексного межфункционального подхода, создавать контент для всех этапов – от стратегии до реализации и распределения. Такой подход впервые сделает возможным запуск глобальных акций.

Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), член правления марки Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, отмечает: «Управление станет более оперативным и централизованным. С помощью новых партнерств мы сможем добиться беспрецедентно высокого уровня эффективности внедрения инноваций в сфере маркетинга. Благодаря более сфокусированной деятельности агентств и расширенному использованию цифровых решений мы добьемся еще более высоких результатов. Масштабная и грандиозная трансформация Volkswagen, которая начнется в следующем году с представлением модели ID, коренным образом изменит и нашу маркетинговую деятельность».

Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), директор по маркетингу Volkswagen Легковые автомобили, отмечает: «В перспективе,благодаря нашей новой стратегии продаж мы сможем осуществлять прямую коммуникацию с клиентом. Ранее на прямой контакт с клиентом в основном выходили дилеры. В будущем мы сможем персонализировать наши предложения в гораздо большей степени».

Related Post

В будущем управление прямой коммуникацией между Volkswagen и клиентами будет осуществлять персональный идентификатор клиента, который будет внедрен в 2020 году вместе с новой стратегией продаж марки. Это также позволит реализовать комплексное индивидуализированное обслуживание клиента во всех точках контакта с маркой Volkswagen, в том числе в сфере маркетинга. Ключевая роль отводится анализу и использованию маркетинговых данных и данных клиента, а также развернутому использованию продвинутых цифровых инструментов и искусственного интеллекта.

Изменения в маркетинговой политике затронут четыре основных направления. В сфере развития продукта ключевой темой 2019 года станет дебют Golf восьмого поколения и новой электрической модели ID. Обе модели предоставят клиентам широкие возможности подключения индивидуальных цифровых сервисов непосредственно из автомобиля. Далее, Volkswagen планирует представить новые цифровые платформы, в том числе новую платформу онлайн-продаж для использования сервиса We и цифровой службы доставки We Deliver.

Совместно с компанией diconium Volkswagen разрабатывает платформу реализации, где в перспективе клиенты смогут по мере необходимости приобретать различные функции для подключенных автомобилей, а также управлять их работой. По прогнозам, число посетителей глобального сайта марки только в одном 2020 году составит 360 миллионов, что на 70% больше показателя 2015 года. Новые активности марки, такие как партнерство с DFB и UEFA, также потребуют разработки и использования новых подходов в маркетинге. Наконец, новый дизайн марки, призванный освежить и модернизировать облик Volkswagen в следующем году, вероятно, будет представлен весной.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • лучше бы они снова повысили качество своих машин

Share
Автор

Недавнее:

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

15 часов назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

1 день назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

3 дня назад

Робот Mornine: от консультанта до повара

Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More

4 дня назад

Faw/Bestune предлагает уникальные условия на покупку Bestune B70

Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More

4 дня назад