Рубрики Релизы

Как часто надо менять фильтр?

Строительной технике приходится работать в самых тяжелых, экстремальных условиях: высокие или низкие температуры, большая запыленность, продолжительный рабочий день – все это сказывается на состоянии механизмов далеко не лучшим образом. А простои обходятся ох как недешево…

Избежать ненужных потерь поможет своевременная замена расходных материалов, в том числе фильтров. Топливный фильтр, масляный, воздушный, салонный подлежат замене с определенной периодичностью, оговариваемой производителем.

Читайте инструкцию, господа! К сожалению, это единственная рекомендация, которую можно дать, если говорить о правилах замены фильтров спецтехники в целом. Срок их службы определяется множеством параметров: собственно видом фильтра, его качеством, условиями эксплуатации техники, самим видом техники (погрузчик и шагающий экскаватор – вещи разные) и т.д.

Все, что касается крупной строительной техники, спецтехники – вещи достаточно специфические: такие запчасти и расходники не купишь в каждом автомагазине. Случайный поставщик – тоже вариант не самый подходящий, поскольку любая некачественная деталь может вылиться в многотысячные финансовые потери. Выход? Обращаться нужно к надежным партнерам, предлагающим широкий перечень требуемых материалов.

Related Post

Основные виды фильтров в каталоге немецкого бренда MANN FILTER:

  • Топливные фильтры предварительной очистки защитят пусковую систему, не позволив проникнуть внутрь влаге, а основной очистки не пропустят к форсункам и насосам высокого давления твердые частицы.
  • Масляные фильтры очистят масло от образовавшихся во время работы двигателя элементов, тем самым способствуя уменьшению износа масляной системы.
  • Воздушные фильтры позволят «дышать полной грудью» двигателю, поскольку очистят воздух от пыли и грязи.
  • Салонные фильтры обеспечат более комфортную работу оператору или водителю спецтехники, снизив тем самым риск влияния пресловутого человеческого фактора.

Вообще цель установки любого фильтра – очистка: воздуха, масла, топлива или воды. Очистка от того, чего там быть не должно, а значит, может повредить определенный элемент механизма. Каким бы замечательным маслом мы ни пользовались, как бы тщательно ни следили за качеством топлива, техника – это живой организм, где постоянно что-то меняется и что-то отмирает. А значит, «отваливается» и может попасть в сердце или дыхательную систему этого организма.

Последствия понятны: в лучшем случае – ремонт дорогостоящей детали, в худшем – полная замена. Добавьте к цене этой детали стоимость услуг по ее транспортировке, ремонту, цену простоя техники… А надо было всего лишь вовремя поменять фильтры!

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 день назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

1 день назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

4 дня назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

5 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

6 дней назад