По данным источника, на совещании рабочей группы по автопрому с участием компаний и чиновников замминистра экономики Михаил Расстригин сообщил, что новые требования к локализации будут ориентированы на «экономическую целесообразность», которая зависит от объёмов господдержки и производства. Замглавы аппарата вице-премьера Дмитрия Козака Дмитрий Аратский уточнил, что господдержка будет фокусироваться на локализованных продуктах с высокой добавленной стоимостью. В целом программы поддержки спроса в автопроме будут сохранены. Доступ к ним концерны получат вне зависимости от наличия специнвестконтрактов.
Также стало известно, что к господдержке автопрома добавят возмещение 85% затрат на повышение пошлин на автокомпоненты. Решение о росте пошлин в сентябре принял Совет ЕЭК в соответствии с обязательствами РФ перед ВТО: таможенные льготы иностранным автоконцернам в режиме промсборки отменяются и в среднем пошлины вырастут на 3–10%. Окончательно согласовать позицию по развитию автопрома чиновники должны в ближайшее время.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More