«Я бы на месте Москвы сделал fast lane на кольцевой (МКАД) или ТТК», — сказал он в кулуарах форума по транспортной инфраструктуре. По его словам, на федеральных трассах такие полосы создавать не нужно. «А на федеральных трассах — жестковато. И так стоит все, и если еще одну полосу заберем…», — пояснил он отказ от идеи платной полосы на трассе до аэропорта «Домодедово».
Прончатов пояснил, что Росавтодор заказал исследование о целесообразности создания платных выделенных полос Институту экономики транспорта. По его словам, вопрос сложный. Не во всех странах сейчас существуют fast lane. «Нам было бы интересно. Это в основном вылетные магистрали из Москвы или крупных городов, где есть трафик, транзит и востребованность», — добавил Прончатов. По его словам, исследование будет готово в 2019 г.
По его словам, для fast lane «можно даже не строить полосу, взять просто одну полосу (действующую) сделать платной». «Трафик там, где бесплатно, ухудшится сразу значительно, и тоже будет всплеск [напряженности]», — сказал он.
В 2017 г. руководитель Росавтодора Роман Старовойт заявлял, что проект по организации платных выделенных полос на дорогах может стартовать в 2018 г. Однако более конкретно он не рассказывал об этом. Сейчас в нескольких российских городах действуют выделенные полосы. Однако они предназначены только для общественного транспорта и автомобилей такси.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Бля... Простите, не сдержался.
Суки и сюда добрались.
Так на мкаде уже есть, справа. 2500 рублей стоит проезд.
Дмитрий Прончатов! Ты мудак!!!
И оплачиватся они будут из бюджета...
Лучше на ТТК, чтоб совсем все встало
Чисто росийскае ноухава ! Походу там наверьху соревнуются в идиотии
Неправда ваша, у нас на подьезде к Тель Авиву, уже давно есть выделенная платная полоса, причем тариф в течении дня меняется, видно на табло над дорогой. Так что даже тут в России ничего не могут сами придумать, все из-за бугра тянут :-)
Ебан.лись совсем!
Суки только и думают как ещё с водителей бабло доить
Совсем оХ..ели!!! Когда же проснется нпюарол и сковырнет всю эту эту шайку успешных манагеров, работающих на свой карман!???
в чем проблема та? И эта. Народ не проснется. Забудьте.