Знаменательная церемония передачи, ставшая символом долгосрочного партнерства Hyundai Motor и FIFA, состоялась на московском стадионе «Лужники» 31 мая, в преддверии крупнейшего мирового спортивного события, объединяющего поклонников футбола со всего мира. 14 июня состоится открытие Чемпионата, где команды из 32 стран поборются за место в престижном финале, который пройдет 15 июля.
Транспортное обслуживание – это важная часть организации и проведения мероприятия такого масштаба. Как официальный автомобильный партнер FIFA, компания Hyundai Motor передала 530 автомобилей, включая такие модели, как Santa Fe, Tucson и H-1 для нужд сборных, арбитров, официальных лиц и организаторов во время международного турнира.
«Мы гордимся тем, что вновь выступаем партнером FIFA на Чемпионате мира по футболу, крупнейшем международном спортивном соревновании» – отметил Ким Мин Су, вице-президент Hyundai Motor по маркетингу. «Автомобили – важный элемент логистики на мероприятии такого масштаба. Как официальный партнер мы делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень поддержки организации события, также, как мы заботимся о наших клиентах каждый день.
«Hyundai Motor является нашим официальным партнером с 1999 года, и мы благодарны компании за современные и комфортные автомобили, на которых будут передвигаться участники Чемпионата мира по футболу FIFA в этом году», – сказал Жан-Франсуа Пати, Директор департамента FIFA по маркетинговым сервисам. – «Hyundai Motor играет важную роль в организационном успехе соревнований. Данные автомобили обеспечивают комфортное передвижение игроков, представителей СМИ и организаторов во время турнира. Представителей FIFA и Hyundai Motor объединяет страсть к футболу, которую наравне с восторгом от волнительной игры они счастливы разделить с болельщиками со всего мира».
Также Hyundai Motor представила автобусы национальных сборных с командными слоганами, каждый из которых был выбран в рамках международного конкурса из примерно 160 000 заявок со всего мира. Более 3,45 млн фанатов поддержали предложенные варианты во время голосования в рамках конкурса «Следуй за Hyundai» (“Be There With Hyundai”). Победители получат возможность наблюдать за игрой любимой сборной со стадиона, а также передвигаться в официальном кортеже команды в день матча.
Помимо организации транспортной поддержки, компания также организует множество активностей для поклонников футбола во время Чемпионата. Чтобы вдохновить болельщиков по всему миру, Hyundai Motor и FIFA предоставляют билеты участникам, составившим верные прогнозы в рамках «FIFA World Cup™ Match Predictor», программы прогнозирования счета для каждого матча, а также в рамках активности «Hyundai Goal of the Tournament» (прогноз на лучший гол чемпионата). Компания также пригласит клиентов, которые выиграли билеты в рамках программы «Fortune Drive to Russia», тест-драйва, который проходил в 50 странах мира.
Во время Чемпионата поклонников футбола ожидает еще множество конкурсов и активностей, как например, “Hyundai Cheering Stadium by Fans” (“Поддержи команду вместе с Hyundai”), с ценными призами. Подробная информация на сайте https://worldcup.hyundai.com
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More