Таким образом, это составляет 6,5% от всего российского парка легковых машин. Самой распространенной маркой премиальных автомобилей в России является Mercedes-Benz с результатом 636,9 тыс. зарегистрированных единиц. Далее следует Audi (615,4 тыс. шт.), а замыкает тройку лидеров еще один представитель немецкого автопрома – BMW (557,5 тыс. шт.).
С большим отставанием от «немецкой тройки» располагается японский Lexus, автомобилей которого в России насчитывается в количестве 249,2 тыс. экземпляров. Немного уступает ему шведский Volvo (244,7 тыс. шт.), за которым следует английский Land Rover (166,3 тыс. шт.). Показатели российского парка остальных премиум-брендов оказываются менее 100 тыс. автомобилей.
Более подробная информация содержится в специализированном отчете «Структура и прогноз парка легковых автомобилей в России», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More