Владимир Осечкин подал заявление в СК на сотрудников Минобороны: “виновных в ДТП”

Очень важно. Нужна помощь каждого. Погиб невиновный человек – Олег Карамзин.

15 сентября 2017 года кортеж силовиков мчал с нарушением ПДД по встречной полосе трассы в дождь и на полном ходу лоб в лоб столкнулся с автомобилем “Lanos”, в котором ехала семья. Олег – отец 2 детей погиб, его жена Наталья и дети 2000г.р. и 2001г.р. травмированы, это ужасная трагедия (у меня у самого пока пишу глаза мокрые, потому что это кошмар, как им потом жить без папы и мужа, и за что ЭТО им?…) Прошу перепост!

А российское СМИ “МК”* пишет “Главком ВДВ попал в ДТП“. Да не он попал в ДТП. Он и его подчинённые создали предпосылки к этой кошмарной аварии, в которой погиб обычный, такой как все мы тут в ФБ, человек.

Более того, в МК (глав.ред газеты – Гусев Павел Николаевич. – председатель общественного совета МинОбороны РФ)написано дословно: “Следовавший за ним автомобиль «Шевроле Ланос» не успел сориентироваться в ситуации и пойдя на обгон, по касательной столкнулся с третьим автомобилем из колонны – «Фольксваген Каравелла».”

ПОЙДЯ НА ОБГОН, НЕ УСПЕВ СООРИЕНТИРОВАТЬСЯ. О как! Посмотрите эти кадры

Там отчётливо видно, что трасса, слепой поворот влево, кортеж не притормаживает, видя колонну машин напротив, наоборот на полном ходу несутся, (тут мат!). Первые две машины, в том числе “Тигуан” успевают резко затормозить. Третья машина – “Ланос” – тормозит и скользит, но не на встречку, а по своей полосе.

Это минивэн МинОбороны на встречке. Повторяю: это спец.автомобиль Министерства обороны РФ с генералами внутри мчится по встречной полосе в дождь с нарушением всех требований ПДД и существенно превышая скоростной лимит.

Мы все помним как сволочи сделали виновной в ДТП погибшего врача Ольгу Александрину (в ДТП погибла также свекровь – Сидельникова Вера Михайловна), хотя тогда именно S-класс вице-президента “Лукойл” Баркова нёсся в 8:00 утра в центр по встречке, объезжая стоящие машины.

И вот тут – уже даже в самой статье МК заложена лживая будущая версия ДТП – уже погибшего человека пытаются выставить виновным. Будто бы это погибший выезжал на встречную полосу, и по касательной столкнулся…

КАКАЯ КАСАТЕЛЬНАЯ? МК – Вы газета, или рупор МинОбороны? Меркачёва Ева (Eva Merkacheva), поговори пожалуйста с Гусевым. Так же нельзя. Там погиб человек, который ехал с семьёй в машине по своей полосе не нарушая ПДД.

Очевидно, что силовики опять хотят выкрутить ситуацию. У них деньги, свои СМИ по сути, связи…И совести нет видимо.

Весь PR потоком – бедный несчастный главком, у него перелом. Но он жив! А человек, который ехал со своими детьми и женой – уже нет.

Я не знаю, как дальше этот очередной Сердюков будет жить, не знаю, как будет жить дальше и водитель этого спецавтомобиля, и тот сотрудник военной автоинспекции, который в нарушение закона гнал по встречке и вёл за собой 3 мощных микроавтобуса.

Но я точно знаю, что завтра изучу нормативы и обязательно напишу заявления о возбуждении уголовных дел в отношении водителя, его начальника и того “гаишника-ваишника”, потому что все они вместе виновны в гибели человека.

Related Post

Военные, призванные защищать граждан России, сегодня погубили жизнь человека, сломали судьбу хорошей семье.

Я прошу Вас, не нужно никаких “нравится”, это ужасная трагедия, драма. Прошу каждого кто прочитает эти строки, нажмите кнопку “перепост”. Общество имеет знать правду об этом ДТП.

* – вот эта статья http://www.mk.ru/…/glavkom-vdv-serdyukov-popal-v-strashnuyu…

Владимир Осечкин – Основатель социальной сети Gulagu.net, портала ОНК.РФ и платформы Сorruption.ru.

UPD: Через 4-5 минут после написания поста вдруг отключился дома Wi-fi, и завис комп. Пишу с айфона 4G этот коммент. Такого никогда не было. Видимо кому-то не хочется, чтобы люди знали правду. Из чёрного будут делать белое, и боюсь что силы будут неравны. У Шойгу колоссальный ресурс. И видимо сейчас он брошен не на доброе дело…

UPD 2.0: Подал заявление в СК и прокуратуру России о возбуждении уголовных дел (ч.3 ст.264УК, ч.3 ст.285УК, ч.2 ст.293УК) в отношении недобросовестных сотрудников Министерства обороны РФ, виновных в гибели гражданина РФ 15 сентября 2017 года. Очевидно, что и “Форд Фокус”, и “Фольксваген Каравелла” МинОбороны грубейшим образом нарушили п.9.1ПДД РФ, выехали на встречную полосу НЕЗАКОННО и необоснованно, создали аварийную ситуацию, в результате которой пострадали люди, в том числе погиб отец 2 несовершеннолетних детей водитель автомобиля “Шевроле Ланос”.

UPD 3.0: ВАЖНО: Н.В.Карамзина получила серьёзные травмы – черепно-мозговая, ушиб головного мозга, субарахноидальное кровоизлияние, перелом ребер справа, 2-сторонний пневмоторекс, ушибы обоих лёгких, находится в Мурманской клинической больнице в тяжёлом состоянии.

Автомобиль Министерства обороны РФ “Фольксваген Каравелла” г./н. 2540 МС 39 RUS, за рулём находился Крохалёв Александр Алексеевич (контрактник МО) 1976г.р. водительское удостоверение 51 26 343585 выдано 27.04.16г. ГИБДД 51 05

Моё заявление опубликовано здесь, по ссылке. Прошу всех неравнодушных поддержать моё заявление перепостом и от своего имени отправить аналогичные заявления в СК России и Генеральную прокуратуру РФ http://corruption.ru/profile/10/statements/69.html

UPD 4.0: К 18:30 по Мск получил на эл.почту приглашение на личный приём к руководителю мурманского СУ СК по поручению председателя СК России Александра Бастрыкина. Постараемся пообщаться с представителями потерпевших и попрошу мурманского начальника принять их, это важнее для дела. Я же все имеющиеся материалы направлю им в СК по эл.почте. Такая скорость документооборота связаны исключительно с общественным резонансом и гражданской позицией более 2 тысяч неравнодушных человек, кто нажал кнопку “поделиться” под этим постом. Спасибо Вам!

От ред: По сообщению Владимира Осечкина по личному поручению Бастрыкина его приглашают на личный приём к руководителю мурманского СУ СК.

Так же в сети появился и другой разбор ДТП, на основании двух видео из автомобилей движущегося навстречу кортежу и по его пути:

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Комментарии

  • Сергей, как вы думаете, виноват ли водитель ланоса?

    • А вот тут и получаем прелесть российских ПДД, с самой первой своей версии ОТМЕНИВШИХ ПРЕЗУМПЦИЮ НЕВИНОВНОСТИ.
      п.10.1 ...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
      По данному пункту любому НЕСТОЯВШЕМУ НА МЕСТЕ участнику ДТП полагается вина/обоюдка. Усугубляет ситуацию ОТСУТСТВИЕ в ПДД и кодексе положений, уточняющих СТЕПЕНЬ ВИНЫ ("главный виновник", "виновник по неосторожности" и т.п.), которые есть в УК практически по всем "серьезным статьям". В результате водитель автобуса (на 80% виновный в случившемся) и водитель Ланоса (20% вины) оказываются ОДИНАКОВО ВИНОВНЫМИ.
      Единственная надежда и очень слабый шанс, если в Ланосе был видеорегистратор и на основании его записи дознаватели СКР вынесут решение, что водитель был "не в состоянии обнаружить" опасность для движения и остановить машину.
      Конечно, в дождь на такой дароге и в таком месте ТАК ездить нельзя,- ни кортежу, ни Ланосу.

    • Считаю, что виноват Ланос, увы(
      Мигалки и кортеж видно было издалека.

    • Igor' Korotkov спецтранспорт обязан убедиться в безопасности своих чудоманевров. Плюс приоритет он получает при одновременном использовании свето и звукосигналов. Микроавтобус был без всего. И это микроавтобус был на встречке.

    • На видео видно, что водитель ланоса засмотрелся и , избегая аварии,налево стал уходить. В свою очередь обгон завершала каравелла и они встретились. На трассе стандартная авария.

  • Ни чего не понял! Вижу, что легковушка летевшая навстречу кортежу втыкается в светлый джип, потом авто из кортежа уходя от замеса переворачивается. Или я не прав? Кортеж шёл по встречке (по разделу). Все прижались на обочину. Мелкая легковушка на полном ходц не успела затормозить и влетела в жопу джипу.

  • Несоблюдение дистанции и скоростного режима. Впереди машина со спецсигналами и сиреной, все отреагировали, один ланос несся как подорваный

    • Вот и мне также кажется.
      Ну не может быть, чтобы все остановились, пропустили часть машин из кортежа, они проехали точку аварии, а потом туда подлетел Ланос и случайно вылетел навстречу кортежу.
      Жаль, что ошибка далась так дорого, и многие комментаторы слепо предрассудочно осуждают чиновников без попытки вникнуть в ситуацию.

    • Да просто на кортеж все так реагируют.
      А если бы вместо кортежа лежала, к примеру, фура перевернутая, было бы то же самое. Две машины останавливаются, ланос летит на всех парах.

    • Все успели оценить вероятность смерти, а мигалками мудак!

    • Все увернулись, один среагировал неправильно. Только он ничего не нарушил.

  • Людей не вернешь, но! Ланос оттормаживался и его кинуло на встречку. Мультивен, если присмотреться ехал в свей полосе, так как регистратор съехал на обочину. Максимум что можно высосать из этого дтп это обоюдку, но, как я уже говорил, людей не вернешь, а портить жизнь тюремным сроком водиле мультивана не вижу смысла, семье погибшего лучше пусть помогут. А минобороны поможет, я уверен

    • Чо тупить то? Там же видно как микроавтобус по встречке летит!

    • Вот, смотри внимательно где чтоит ланос через 0,5 сек после удара.

    • Целиком Adventures Вот, смотри внимательно где чтоит ланос через 0,5 сек после удара.

    • Алексей Буряк а где второе видео?

    • Целиком Adventures вот еще посмотрите, он стоит ровно на разделе, но учитывая тот факт что он отлетел после удара немного в право, то явно что удар был не в его полосе

    • В конце поста. Там они точно по разделительной двигаются.

    • AMSRUS но всеравно же видно, что ланос явно не успевает оттормозиться и летит в жопу тигуану, вывернуть руль влево- была роковая ошибка водителя. Или же он на юзах шел ввиду отсутствия АБС, что так же говорит о том, что была допущена явная ошибка. Колеса в блок, машина не управляема.

    • Алексей Буряк но удар где, основное это место удара, осыпь грязи, осколки фар, место удара определить легко, по месту удара явно понятно кто где двигался в момент столкновения. Тут место удара четко по середине, по полосе 1.1 пдд. Ввиду этого я полагаю что это обоюдка...

    • Ну я говорю только о том, кто ехал по разделительной. А остальное решит суд (САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ)

    • Дмитрий Федоров А вообще как вам кажется была ли необходимость по сложной трассе, в таких погодных условиях ошалело НЕСТИСЬ командующему ВДВ?

    • AMSRUS нет, не было необходимости так ещё ахать, тут вопросов нет. Но я склоняюсь к тому, что если уж сел за руль то будь готов ко всему, и к кортежу генералов и медведю по середине дороги. Водитель ланоса мог без труда спасти себя и не доводить до столь серьезных последствий двумя простыми движениями: отпустить тормоз, дабы авто стало вновь управляемо и спокойно объехать справа тигуан. Да, и пункт 9.10 пдд ни кто не отменял "касается ланоса"

    • Представьте себя в авто - жена и двое детей! Готов ко всему - чистый идеализм.

    • Действия кортежа везущего генеральскую задницу по любому спровоцировали это ДТП.

    • AMSRUS темболее когда не один едешь, нужно максимально внимательным быть, так как отвечаешь не только за свою жизнь. А он откровенно проморгал ситуацию впереди....

    • Сергей Суханов Отчасти. Не затормози тигуан, не въехал бы ланос ему в жопу, не понеслоб его на встречку.... все хороши...

  • ИМХО, "обоюдка" + халатность ведущих ДПС. Основная вина - на них и водителе перевернувшегося автобуса: выезд на встречку в непосредственной близости от препятствий в виде группы встречных автомобилей. Если бы не внимательность и грамотные действия первого Тигуана, то было бы лобовое и гораздо больше погибших!

  • Пока в этой стране будет существовать и культивироваться вот такое отношение "высшей касты" властьпредержащих к своим соотечественникам как к быдлу, а также полное презрение к законам и правилам - будут гибнут люди. Послушайте, шавки из МО, АП, ГД и прочих ХЗ... Вы ничем не лучше других! Ваши дела не настолько важнее наших! Вам никто не давал права нарушать ни законы, ни ПДД! Они едины для всех! Дремучие и отсталые страны этим и отличаются от цивилизованных - именно колоссальными понтами любой моськи, которую наделили пусть даже небольшими полномочиями.

  • Пи.......сы!!! Хозяева жизни Вас е.....т а они крепчают

  • президент и премьер, хозяева иных госкорпораций своими кортежами, нарушающими все правила ПДД и спешащими в бассейн или на самолёт в Тоскану, подают заразительный пример другим пупкам от власти, поменьше рангом

  • Увы, но мне кажется, виноват Ланос(
    Он не держал достаточную дистанцию с авто впереди, поэтому не смог во время остановиться и вылетел на встречу Фольксвагену(

  • Да видно что сплошная линия и все машины прижались поскольку шла машина сопровождения а Ланос наезжает на сплошную и ловит мультиван, ну видно же что сам профукал дистанцию и экипаж с проблесковом маячком, просто если он скорую так же проигнорировал то плохо было машине скорой а тут все закономерно. Даже на фото он лежит на сплошной, после удара, он рефлекторно отвернул от впереди стоящего авто на встречку. А комментарии как бы что не правильное место для обгона? Обгон выполнен кортежем по правилам, с сиреной и маяком, надо было ещё банер натянуть: бараны на ведрах не гоняйте!!!

Share
Автор

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

3 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

3 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

6 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

7 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

1 неделя назад