Большинство современных автомобилей работают на жидком топливе – бензине или дизеле. В последнее время электромобили предпринимают попытки потеснить своих собратьев с ДВС, однако для этого понадобится ещё много времени. Поэтому, вопросы, связанные с качеством топлива, системами его очистки и фильтрации, перестанут быть актуальными ещё нескоро.
За чистоту топлива в нашем двигателе отвечает топливный фильтр , который является таким же расходником, как, собственно, и сам бензин. Больше топлива прокачивается через фильтр – больше этот фильтр засоряется, что означает частую замену. А как понять, что уже пора менять фильтр, с каким интервалом, периодичностью это делать? Однозначного ответа, к сожалению, здесь быть не может, поскольку диапазон просто бескрайний, для одних автомобилей, это десять или тридцать тысяч пробега, для других – вечность, то есть их фильтр рассчитан на всё время эксплуатации самого автомобиля.
А что случится с машиной, если вовремя сменить фильтр не получилось? Если составить простую логическую цепочку, то получится следующее: через фильтр при работающем двигателе проходит всё то топливо, которое мы заливаем в бак. Соответственно, со временем весь тот мусор, который присутствует в бензине (идеального топлива нет даже в космической отрасли), забивает все протоки фильтра, и он просто перестаёт пропускать топливо через себя, либо это количество будет недостаточным. А поскольку топливный насос не спрашивает у фильтра о его самочувствии, то работать он будет продолжать с прежней производительностью и перекачивать прежнее количество бензина. В результате, поскольку лишнему топливу некуда деваться, будет нарастать давление, и насос очень быстро выйдет из строя.
В инжекторных двигателях засорение фильтра моментально вызывает падение давления (сильное) в рампе, а это значит, что динамика резко просядет, педаль газа будет отзываться очень долго. Так что, вот и явный признак того, что фильтр забился и его пора менять. Также при засорении фильтра топливная смесь становится обеднённой, и электронный блок (датчик кислорода) оповестит вас об этом с приборной панели. Но что конкретно вызывает «check engine», вы не поймёте, и вам придётся ехать в СТО, чтобы это узнать. И хорошо, если вам попадутся профессионалы, которые не станут разбирать половину машины, а проведут диагностику с новыми свечами, с новым топливным фильтром, полностью заряженном АКБ и выровненном давлении в рампе. Вот там и выяснится, что с машиной всё в порядке, нужно было просто заменить фильтр.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More