Блок цилиндров выплавляется из высокопрочного чугуна с добавлением шаровидного графита. Изготовленный по такой технологии блок двигателя имеет повышенную прочность и относительно низкий вес.
Новые V8 созданы с применением передовых технологий, которые позволили уменьшить массу двигателей, сократить эксплуатационные расходы и снизить расход топлива на 7-10%. Помимо исполнения 730 л. с., диапазон мощностей теперь также включает варианты 520, 580 и 650 л. с. Новый двигатель завершает модельный ряд V-образных двигателей Scania.
«Внедрение автопоездов с увеличенной полной массой является важнейшей вехой на пути к интеллектуальной транспортной системе, – считает Александр Власкамп (Alexander Vlaskamp), старший вице-президент отдела продаж и маркетинга грузовых автомобилей Scania. – Это также обуславливает растущий спрос на двигатели повышенной мощности».
Двигатели V8 позволяют легко преодолеть крутой подъем и продолжать двигаться через перевал с большим запасом мощности и на малых оборотах. Наклон кривой изменения крутящего момента точно соответствует подъему кривой мощности, создавая тем самым «запас мощности». По мере падения оборотов двигатель работает устойчивее. Отбор мощности происходит плавно во всем используемом диапазоне оборотов двигателя. Все эти преимущества демонстрирует новая линейка двигателей Scania V8.
На новом двигателе применена система непосредственного впрыска топлива «common rail», разработанная совместно с американской компанией «Cummins»
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More