Рубрики Релизы

Как часто балансировать колеса

 

Некоторые водители мало следят за своим автомобилем, полагая, что машина должна только работать. Они пренебрегают некоторыми процедурами: периодическая замена рабочих жидкостей, балансировка колёс. Хотя ничего сложного в том, чтобы заехать в шиномонтаж и отбалансировать всё минут за десять. Впрочем, кто-то может и не знать, что такое балансировка и для чего она нужна.

Суть балансировки колёс

Как мы знаем, колесо круглой, и оно вращается, приводя в движение наш автомобиль. И частенько в силу «хорошести» наших дорог, колёса начинают вращаться неуравновешенно, создавая вибрации при езде. Процедура балансировки как раз эту проблему и устраняет, то есть убирает биение колеса. Подобную операцию самостоятельно вряд ли получится, для этого необходимо чувствительное точное оборудование, а также специальная подготовка. Станции шиномонтажа, как правило, есть в любом населённом пункте, и стоимость услуги по балансировке колёс совсем невысокая.

Виды дисбаланса

Что же такое случается с колёсами, что их необходимо балансировать? Из-за низкого качества дорог, колёсные диски могут деформироваться, также может влиять не очень подходящая резина. Условно виды дисбаланса можно разделить на:

Related Post
  • Статический;
  • Динамический.

Первый вид, это когда биение колёс продольное, потому как оси вращения, а также инерции совмещены, то есть параллельны. Центр тяжести при этом смещается и распределение массы колеса происходит неравномерно. Подобный дисбаланс легко увидеть невооружённым глазом – нужно только раскрутить колесо и внимательно изучить характер вращения. Если оно «прыгает» относительно оси, значит, имеет место статический дисбаланс. Второй симптом – раскрученное колесо довольно быстро останавливается.

Динамический дисбаланс появляется, когда не совпадают оси ращения и инерции. Центр тяжести при этом остаётся на оси, однако есть пересечение осей под небольшим углом. Получается, что вес колеса неравномерно распределён по ширине, мы помним, что при статике –неравномерность по длине.

В некоторых случаях могут быть сразу оба вида проблемы. В любом случае, балансировочный станок легко справляется с любым видом дисбаланса. По точности всё оборудование примерно одинаковое, и качество будет, скорее, зависеть от квалификации мастера, проводящего балансировку. Исправность станка, конечно, тоже важна, за оборудованием нужно постоянно следить и периодически его калибровать. При соблюдении этих условий, качество балансировки будет оптимальным, в противном случае даже самый дорогой станок не сможет помочь.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор

Недавнее:

2024 год станет годом перехода для Audi

Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More

3 дня назад

Tesla vs Tesla

Американский автопроизводитель подал в суд на индийского тезку Read More

3 дня назад

Bentley изобрела симулятор вождения

Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More

3 дня назад

Успешные испытания Chery Tiggo 9 PHEV и Chery Arrizo 8 PHEV

Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More

4 дня назад

Новые версии Foton Toano и Tunland G7

Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More

4 дня назад

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

1 неделя назад