Количество ДТП в Москве за десять лет снизилось на 45%. Такие цифры привел Центр организации дорожного движения: в 2007 году на дорогах столицы было совершено 14 939 аварий, в этом году – 8 271. Самым «популярным» нарушением названо несоблюдение дистанции – более 20%, на втором месте – несоблюдение очередности проезда перекрестков – 19%, на третьем – нарушение правил проезда пешеходных переходов – 16,5%.
Что интересно, по данным Управления ГИБДД по Москве «пьяные» аварии исчисляются единицами: 1,75 % или 27 тысяч. При этом всего в 2016 году выявлено почти полтора миллионов нарушений, совершенных водителями. Пешеходы же совершили всего 173 тысячи нарушения.
– Безопасность в Москве улучшается, – отметил заместитель начальника Управления ГИБДД по Москве полковник полиции Алексей Диокин, – 2016 стал рекордным в плане уменьшения аварийности за последние 10 лет. Для сравнения, по состоянию за 11 месяцев 2016 года в ДТП в Москве погибло 516 человек, в 2007 год – более 1100. Количество погибших сократилось более чем в два раза.
По словам Диокина, улучшилась ситуация и в плане детского травматизма.
– В этом году имело место 4 факта гибели детей в ДТП. В 2005 – 26 случаев. Если говорить по структуре дорожно-транспортной аварийности, то у нас 44% приходится на столкновение транспортных средств, 35% – наезды на пешеходов, в том числе в зоне действия пешеходных переходов. Остальные виды ДТП не превышают 10%.
Если говорить о виде транспортных средств, то каждая десятая авария – это авария с участием мотоциклиста. И хотя мотосезон в городе непродолжителен -всего с апреля по сентябрь – каждый десятый попавший в аварию в столице гибнет именно в ДТП с участием мотоцикла.
Несмотря на позитивные изменения, на 22% увеличилось число обращений москвичей в сервисные центры. На что же жалуются горожане?
– Нас спрашивают по поводу организации дорожного движения,- отметил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев. – Люди хотят что-то уточнить, дают предложения по темам. На втором месте обращения по поводу пешеходных переходов, 27%. Еще 17% обращаются по поводу ремонта и установки дорожных знаков.
В будущем, кстати говоря, последняя цифра может вырасти – вместе с ростом зоны платной парковки. Москвичи все чаще жалуются на нагромождение знаков, ошибочную установку знаков «стоянка запрещена» и другие проблемы.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More