Рубрики Гаражслайдер

Да здравствуют автобусы!

В Москве с успехом закончен разгром такси и уничтожения маршруток.

Оба мероприятия считаются транспортной реформой. Отчеты по обоим направлениям в наших информационных лентах. О том, как было разгромлено такси. Это долгая операция, серьезная.

Итог подвела ГАИ, проведя рейд на прошлой неделе. 10 000 было остановлено и проверено, из них 6 000 водителей привлечены к административной ответственности. Заодно нашли там всякие наркотики, состояние алкогольного опьянения было выявлено, поддельные права, оружие, взрывчатка и прочие. 300 автомобилей направлены на штрафстоянку.

Это как раз результат работы Дептранса Москвы по вытеснению из-за руля москвича. Москвич в принципе не должен ездить по Москве. Желательно, чтобы он еще и не работал. Это как раз попытка перевести всю финансовую ситуацию в пользу больших таксопарков. То есть вместо частника должен быть таксопарк, а в таксопарке должны быть таджики. Рабы они очень дешевые.

И Петр Шкуматов рассказывает в своем сообщении о том, что он в том числе будучи пользователем такси, пообщался с водителем, и таким вот народным методом выявления рейтинга определил антирекорд по дневному заработку, когда

человек за 12-часовую смену получает от работодателей 900 рублей.

И для того чтобы в месяц заработать 40 000, он должен работать без выходных, 24 часа сутки. Для того чтобы хоть что-то отправить в родной Таджикистан. При этом по дневному пробегу у него на таксометре 10 000 рублей красуется, и вот чтобы по максимуму получить 1 800 за круглые сутки, 8 000 отдается непонятно куда, в какую-то структуру, например, владельцу этого самого автомобиля. И 1800-2000 рублей попадает в руки водителя.

И вот эти несчастные, подневольные люди ездят по городу. И они ездят вместо коренного москвича. Если посмотреть, как выстроена ситуация заказа, то частник изгнан с расчетом, в том числе с помощью Яндекс рейтинга. Когда он не получает заказ потому что у него минимальная активность. Если посмотреть таксометр, который есть в каждой машине, работающей по лицензии, там существует три параметра определяющих качество водителя. Это активность, рейтинг, и индекс выполнения.

Если это москвич — это человек который работает без сменщика на своей машине, у него легальная лицензия, он профессиональный водитель, он всю жизнь за рулем, он 30 лет профессиональный таксист. У него нет аварий. Он всегда трезвый. Он готов к этой работе, потому что он профессионал. И для того чтобы он получил активность хотя бы +1 балл, он должен в течении месяца иметь 35 выполненных заказов. Если он имеет 34 выполненных заказа, у него активность 0.

И по этой активности Яндекс, это всего лишь компьютерная программа, определяет кому из людей, находящихся в зоне клиента, подавшего заявку, позвать такси к подъезду, не выбирает москвича с активностью равной 0, и выбирает таджика у которого активность за 24 часа в сутки естественно гораздо выше. Поэтому, так или иначе, даже на уровне обычной электронной программы коренной москвич – профессионал за рулем своего автомобиля лицензированного, не имеет возможности получить заказ потому что активность 0, при том что рейтинг у него 5, а индекс выполнения у него 100.

У таджика все равно больше. И этот таджик совершенно несчастный человек, абсолютно подневольный. Он нам преподноситься как профессионал, который проходит регулярный предрейсовый контроль, над ним огромная структура контроля и проверки и он абсолютно честен, прозрачен и великолепен, и блистателен. На самом деле он несчастен.

И не удивительно что есть ДТП, потому что невозможно работать круглые сутки. При этом, невозможно определить, как в фильме “Такси” Люка Бессона, кто отличит корейца от корейца. Ну кто отличит одного от другого. Иванова от Петрова еще как-то более или менее можно, а вот с остальными людьми, нам не очень понятными и с именами, не произносимыми это довольно трудно.

Поэтому люди работают на износ, прав у них никаких нет. Но зато есть таксопарк, единственный плюс которого это его относительная финансовая прозрачность. Поэтому, уничтожая московское такси, Дептрансу было абсолютно все равно, что мы с вами получим в итоге. Им нужно было перераспределить финансовые потоки в зону собственного контроля. Именно это они и сделали. И ГАИ повела итог, когда выяснила, что из 10 000 проверенных водителей 6 000 получили штрафы от ГАИ.

Гаишники в этом плане люди непредвзятые. Они просто останавливали всех, смотрели кто это и что это. Они проверяли документы и понимали, что это абсолютная вакханалия. Это непрофессионалы. Это чудовищное качество услуг. И это плохое состояние транспорта. Часть автомобилей оказались на штрафстоянках, потому что эксплуатация их была запрещена.

Частник из-за руля изгнан, таксопарк пришел, мы с вами проиграли. Потому что такси теперь от бордюра поймать нельзя. Тот, у кого нет смартфона, в принципе машину не поймает, не увидит, и даже не догадается о том, что она есть. Потому что это ушло в виртуальную зону компьютерных технологий. Компьютерами пользуются не все, смартфоны есть не у всех. А ехать иногда бывает нужно любому, даже человеку неподготовленному к натиску прогресса.

И он остается один на один с другими видами общественного транспорта. Например, с маршруткой, которой тоже нет, потому что она уничтожена. 15 августа у нас вступили нелегальные поправки. Эти нелегальные поправки, они идут вразрез с федеральным законом об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа. Согласно этому закону, те структуры и организации, которые имели на момент вступления документов в законную силу легальное разрешение на работу до 2020 года.

Но, тем не менее карательным методом стоп крана маршрутки были остановлены. И в ряде населенных пунктов исчезло в принципе сообщение. Причем, например, район Переделкино. Нельзя сказать, что это очень далеко. Но район Переделкино остался без сообщения с Большой землей. И когда люди из района Переделкино громко крикнули, “Как же так? Почему у нас раньше была маршрутка, а теперь у нас маршрутки в принципе уничтожены. Нет их и все” – Им казали: “Так вы обратитесь на сайт, он специально для этого и создан”. Был маршрут, его уничтожили и в ответ на негодование людей сказали: “Так вы челобитную то подайте! Мы же ее рассмотрим”.

И основания для того, чтобы уничтожать маршрутки, в принципе не было, ни по закону, ни по логике. Потому что, если к кому-то есть претензии, пожалуйста, штрафуйте конкретного перевозчика.

Зачем нужно было устраивать этот передел рынка?

Конечно же для того, чтобы финансовые потоки подключить под контроль. И претензия о том, что маршрутное такси, что там ездят плохие люди, а теперь будут хорошие, что там были не профессионалы, а теперь будут профессионалы, что изменится график труда отдыха и это будут всегда свеженькие щегольски одетые в накрахмаленных сорочках блистательные таджики с хорошей, правильной категорией D везти вас туда, куда надо, и сделают это вежливо и аккуратно.

Это пропаганда, не имеющая отношения к действительности. Тем более что в Москве старую маршрутку найти невозможно. У нас все это иномарки, это очень приличная техника хорошего уровня. И к ней претензий давно уже не было. Какие у нас были с вами любовные отношения с маршрутными такси? За что мы к ним так хорошо относились и пользовались на протяжении 25 лет?

Related Post

Первый плюс – они маленькие. Они верткие, они не стоят в пробке. Второй плюс – они останавливаются везде, где нужно. Какие были претензии у Дептранса озвучены? Понятно, что за кадром остается финансовый поток. А нам что было сказано? “Вы знаете, маршрутки маленькие и останавливаются везде. Нужно с этим что-то делать.” Поэтому нам нужно, чтобы они были маленькие и останавливались везде, а у Дептранса претензии – они маленькие и останавливаются везде.

Поэтому нас сейчас попытаются всех загнать в привычные нам скотовозы, чтобы мы в большом автобусе ехали и останавливались в пробке, не имея возможности подъехать к метро. Маршрутка, она была особенно выигрышна там, где она дублировала легальный маршрут автобуса. Она могла проехать именно там, где этот вот ящик застрял, зацепившись за все остальные препятствия, которые объехать он не может. А маршрутка там проезжала мимо и спокойно и поэтому же самому направлению логичному и привычному для нас достигала своей цели в том числе и блистательно ездя по дворам, объезжая пробку через помойки, через буераки, мимо газонов, через детские площадки, тем не менее, не задавив ни одной кошки и не доведя до инфаркта ни одной бабушки выгуливающей ребенка или пуделя на веревочке.

И маршрутка, она была и тем блистательна, что оны была сориентирована на нас. Откуда появилось вот это разнотравье и это великолепие маршруток? От востребованности рынка. Нам это было позарез нужно, и для нас это сделали. И даже когда это были невыносимые газели, спасибо Горьковскому автозаводу, могильщику русского народа, это тем не менее было очень удобно. И удобство маршруток искупало качество оказания услуги.

Потом пришли нормальные иномарки, и мы уже на Peugeot, на Citroen, на Ford и на Mercedes спокойно ехали, уже стояли в полный рост и имели возможность нормально и комфортабельно сидеть и вместимость нас полностью устраивала. И самое главное, эта маршрутка шла по тому направлению, которое нужно было нам, и останавливалась там, где тоже нужно было нам. Это чрезвычайно раздражало мэрию Москвы, именно поэтому Дептранс накинул на них на всех удавку. Объявил тендеры. И просто топором зарубил эти маршрутные перевозки.

Мы с вами остались без очень удобного, чрезвычайно нашего городского, ставшего родным и понятным московского вида транспорта. Но лимитчикам из деревень, пришедшим править Москвой, им без разницы, удобно нам или нет. Их совершенно не волновало то, как мы будем справятся со своими задачами.

Вы знаете, что доктрина нашего города, она очень сильно изменилась с приходом нынешней власти. Благодаря Шнуру из группы Ленинград мы знаем, что в Питере надо пить, в Челябинске лучше торчать.

А что делать в Москве? Жить, работать, ехать? Нет. В Москве надо гулять. Маниакально гулять.

Вот эти белые, до горизонта просторы плитки, которые должны видимо кому то напоминать тундру его детства, для прогулок гастрбайтеров, в центре, на окраинах, гулять. Это предназначение города.

Для чего Москва? Для работы? Нет. Для чего маршрутки в городе? Чтобы мы ехали по своим делам? Нет. Мы должны пешком гулять или ехать на велосипеде. Велосипедики очень любят как раз что они тоже стали транспортом. Для них дороги теперь строят. И они модно выполняют общественно значимое действие по использованию муниципальных транспортных маршрутов на своих велосипедах. В отличие от нас, старых обычных советских велосипедистов, мы сели и поехали. И маршруток теперь нет. И частника таксиста за рулем теперь нет. Есть таксопарки. Есть финансовые потоки. И есть большие конторы, которые теперь ездят тоже на больших автобусах.

И все это в результате чего? Абсолютно законных процедур. Ну да, федеральный закон немножечко презрели, подумаешь об организации регулярных перевозок, никого он не волнует. Лицензии все отменили. Но ведь были условия тендера. И на этих условиях предлагалось перевозчику, который хочет заниматься маршрутками, иметь подряд на разные концы города, когда у тебя один маршрут Выхино, другой маршрут у тебя на Ленинградке, в третий в Ново Переделкино. И, конечно, обеспечь. И подпишись на пять лет под 34 рубля за литр под стоимость ОСАГО фиксированную в рублях, и под инфляцию в 4.9%. Вот в условиях тендера фигурировало, что инфляция у нас же 4.9%.

И ближайшие 5 лет ты должен был подписаться под то, что ты готов работать в этих условиях.

Это у нас то инфляция 4.9%?! А я вот где-то слышал, что 60%.

И слышал, что по ряду позиций она конечно ниже. Она 40%. И почем у нас сервис? Почем у нас техническое обслуживание? А почем у нас доктор с предрейсовым контролем на контрактной основе при инфляции в 4.9%? Или все-таки при инфляции в 50-60%? И кто под это подпишется?

Либо подписывается тот, кто не умеет считать, либо тот, кто достиг уже кулуарных договоренностей что его не будут трясти и проверять так как трясут несогласных, кто под это не подписывается.

Мы, в результате, с вами лишаемся маршруток. Мы с вами избавлены от профессионалов за рулем такси. Мы с вами лишены той транспортной инфраструктуры, которая у нас была до прихода лимитчиков к власти. Мы спокойно могли ехать от бордюра, махнув рукой. Мы спокойно могли ехать на маршрутке.

Теперь у нас ничего этого не будет. А что у нас будет впереди? У нас с вами впереди будут наводнения. Мы с вами видим, что мэрия Москвы как рыба молчит по поводу того, что происходит в городе.

И как блистательно в этой связи написал остроумный профессор высшей школы экономики, профессоров там, кстати, много, и Сергей Медведев там один из самых фантастических, потому что еще, кроме преподавания очень хороший и остроумный журналист.

Он написал: “На исходе сороковой луны эпохи благоустройства император Собянин утратил мандат неба”.

Сегодня в Москве объявлен дождь. И вполне возможно, что мы с вами станем свидетелями того, как мандат неба утрачен в очередной раз.

Сергей Асланян

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) (ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН) АСЛАНЯНОМ СЕРГЕЕМ СТЕПАНОВИЧЕМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ (УЧРЕДИТЕЛЕМ, ЧЛЕНОМ, УЧАСТНИКОМ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ЛИЦОМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОРГАНА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 4 СТАТЬИ 9 ФЗ «О КОНТРОЛЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ИНОСТРАННЫМ ВЛИЯНИЕМ»), ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЕСТР ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ. Сергей Асланян - автоэксперт

Комментарии

  • Все на велосипеды, уже продают вело шины с шипами. А ваапще Собакин чтобы не чистить снег зимой хочет всех перевести на лыжи и сделать лыжодорожки

  • Все на велосипеды, уже продают вело шины с шипами. А ваапще Собакин чтобы не чистить снег зимой хочет всех перевести на лыжи и сделать лыжодорожки

  • Все на велосипеды, уже продают вело шины с шипами. А ваапще Собакин чтобы не чистить снег зимой хочет всех перевести на лыжи и сделать лыжодорожки

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

  • Отличная статья!! Как всегда: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!" Занавес...

Share

Недавнее:

Jaecoo: Революция в автомобильной индустрии с гибридными кроссоверами и глобальным экспансионизмом

На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More

2 дня назад

Omoda запускает экологическую платформу «GREEN OJ»

OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More

2 дня назад

Hongqi представляет свой специальный проект «Шелковый путь» на выставке «Солнечный сад» в ММОМА

Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More

5 дней назад

Exlantix ES дебютировал на Пекинском автосалоне

Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More

6 дней назад

Exeed представляет новый кроссовер TXL

Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More

7 дней назад