СМИ Детройта сообщили о крупном ДТП с участием Tesla с автономным управлением. По словам водителя, его Tesla Model X, ехавшая с включенными системами автопилотирования, врезалась в препятствие и перевернулась.
Как сообщает полиция, электромобиль ехал на скорости около 160 миль в час, врезался в отбойник, затем в бетонную разделяющую полосу, после чего опрокинулся на крышу, пишет Газета.ру. Полицейские также заявляют, что причины ДТП будут устанавливаться, а водителя могут привлечь к ответственности, так как доказательств того, что ДТП произошло из-за дефектного автопилота машины, недостаточно.
Находившиеся в автомобиле водитель и пассажир выжили, однако об их состоянии пока ничего неизвестно.
Напомним, ранее СМИ сообщали о ряде дорожных инцидентов с участием машин Tesla, ехавших в режиме автопилота.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Сраные айтишники забыли, что выпускать глючное по для смартфонов и автомобилей - это вещи с очень разной степенью ответсвенности. Надеюсь, что им вломят такой иск, что они раз и навсегда отучатся рекламировать свои недоделанные повозки за счет жизней клиентов.
Дело даже не в глючности ПО. Проблема в том, что для полноценного и безопасного управления автомобилем нужен искусственный интеллект способный самостоятельно предугадывать нештатные ситуации и реагировать на них не по шаблону, а с учетом множества внешних факторов, но на данном этапе развития человечества банальный алгоритм переключения скоростей в адаптивной АКПП до сих пор ни у кого не получается настроить идеально. Реальность слишком многофакторна и просчитать все варианты путём одних лишь математических вычислений не представляется возможным. Это не шахматы, где все варианты ходов строго регламентированы и достаточно легко могут быть просчитаны простым перебором комбинаций, но даже для этого по сей день требуются огромные суперкомпьютеры и годы на написание ПО и оптимизацию всех вычислительных алгоритмов.
Дело в глючности. Всегда смешила вера автоквспертов во все эти есипи,апиэс, пиписи. Китайские датчики - индуский код - русские тестировщики - еврейский марктинг.
Кстати, когда мне было лет 15 в научных журналах очень много писали, что именно шахматы - это то в чем компьютеры никогда не смогут сравняться с человеком. Потому что де "не сможет пожертвовать ферзем".
Любопытно, в первоисточнике написано "near mile marker 160", а про скорость там ни слова. На скорости 160mph (из 155 возможных по паспорту) выживают после встречи с отбойником разве что в F1.
160 миль в час?! Ого!