Эффектные рекламные ролики крутых машин всегда впечатляют, не правда ли? А знаете ли вы, что на самом деле компании вовсе не нанимают профессионального водителя и не гоняют настоящий автомобиль по реальной дороге?
Для имитации на экране любой модели автомобиля используется «Черный дрозд» – Blackbird, специальная машина, разработанная британской компанией The Mill. Это электрокар с дистанционным управлением, регулируемой длиной колесной базы и шириной колеи, настраиваемым дорожным просветом и характеристиками подвески. Все это позволяет смоделировать поведение на дороге той машины, которую потом вы увидите в видеоролике.
Специальные датчики, которыми оснащен «Черный дрозд», предоставляют всю необходимую информацию о взаимодействии имитируемого автомобиля с окружающей средой, которая потом используется специалистами по спецэффектам для моделирования ситуации. А результат мы можем видеть на экране.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Комментарии
Сергей, проверьте доступ к amsrus. Там кошмарный редирект на всякушнягу.
Да, пытался зайти с мобильного.