Первый автомобиль Volvo с полным приводом под названием Galaxy вышел в 1991 году. Модель 850 GLT стала знаковой в истории бренда, представив мировой общественности множество инноваций.
Volvo 850 был оснащен поперечно расположенным пятицилиндровым двигателем и стал одним из наиболее грандиозных инвестиционных проектов Швеции.
Volvo 850 GLT был представлен под лозунгом «Динамичный автомобиль, в котором реализованы четыре мировых инновации». Этими четырьмя инновациями были поперечно расположенный пятицилиндровый двигатель, задняя ось Deltalink собственной разработки Volvo, встроенная система защиты на случай бокового удара (SIPS) и саморегулирующиеся ремни безопасности на передних сиденьях.
Совершенно новую модель инженеры Volvo начали разрабатывать еще в далеком 1978 году. Проект «Galaxy», целью которого было создать исключительно современный автомобиль, в итоге завершился созданием двух автомобилей: разработка голландского подразделения Volvo Car B.V. позже легла в основу 400-й серии, а Volvo Cars в Швеции создала серию 850.
Первым автомобилем 850 серии стал Volvo 850 GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. Следом (1993 год) был выпущен универсал с новым элементом дизайна – заметно выдававшиеся вертикально расположенные задние фонари, которые проходили по всей длине задних стоек. Автомобиль получил престижную награду в Японии «Гран-при за лучший дизайн 1994 года» и итальянскую награду «Самый красивый универсал».
Одним из самых ярких автомобилей серии стал выпущенный ограниченным тиражом T5-R. Ярко желтый спорткар, оснащенный турбированным двигателем мощностью 240 л.с. и крутящим моментом в 330 Нм, был представлен на Женевском автосалоне 1994 года. Компания выпустила 2 500 автомобилей с 17-дюймовыми колесными дисками, спойлерами и четырехгранным наконечником выхлопной трубы: машины разошлись за две недели, после чего Volvo вывел на рынок еще две аналогичные партии модели – в черном и темно-зеленом кузовах.
В этом же году Volvo вернулся в автоспорт: неожиданно и весьма эпатажно – на британскую трассу Тракстон выехали два 850 универсала! Это был Чемпионат Великобритании по шоссейно-кольцевым автогонкам (BTCC). Кстати, сезон прошел для компании вполне удачно: пилотов Рикард Риделл завершил чемпионат на третьем месте.
Именно Volvo 850 пресса окрестила «самым безопасным автомобилем в мире». А в 1995 году компания это подтвердила, впервые в мире оснастив серийный автомобиль боковыми подушками безопасности.
В 1996 году шведский производитель выпустил еще одну версию 850 серии, ставшую для компании новаторством: на конвейер встал первый полноприводный Volvo, 850 AWD. Машина получила также новый двигатель с турбонагнетателем низкого давления мощностью 193 л.с. Кстати, именно эта модель стала предшественником полноприводных Volvo XC.
Но именно в этом году производство серии под обозначением «850» было прекращено. После масштабной модернизации, Volvo приступил к выпуску новых модельных рядов – седанов S70 и универсалов V70.
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More
OMODA представляет «GREEN OJ»: новую экологическую платформу, нацеленную на устойчивое развитие и охрану окружающей среды… Read More
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More