Решением Конституционного суда РФ система взимания платы с дальнобойщиков «Платон» была признана законной и не создающей ситуации двойного налогообложения совместно с транспортным налогом и топливными акцизами.
В то же время
суд указал на недопустимость повышения тарифов, действующих в системе, самим оператором.
Тарифы должны регулироваться государством; без соответствующего решения правительства нельзя также изменять или отменять действующие понижающие коэффициенты, сообщает РИА Новости.
Жалобу на «Платон» в Конституционный суд подали 92 депутата Государственной думы от фракции КПРФ. В жалобе было указано, что система противоречит Налоговому кодексу и не отвечает конституционным требованиям справедливости.
Комментируя решение суда, директор по правовым вопросам компании-оператора системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Михаил Попов заметил, что «существовало толкование, при котором можно было допустить, что оператор вправе устанавливать нормативные порядки и обязывает дальнобойщиков поступать определённым образом. Оператор так никогда не считал».
Все необходимые изменения, которые суд счел необходимым внести в деятельность системы, должны быть сделаны до 15 ноября этого года, в противном случае действие «Платона» может быть временно приостановлено.
Audi: непростой первый квартал 2024 года Read More
Bentley Motors представила новый компактный симулятор вождения для разработки автомобилей, который значительно сократит необходимость в… Read More
Chery организовала публичные испытания Tiggo 9 PHEV и Arrizo 8 PHEV Read More
Новые версии Foton Toano и Tunland G7 представлены на выставке «Нефтегаз – 2024» Read More
На Пекинском международном автосалоне Jaecoo представила две новейшие гибридные модели, открывая новую эпоху в своем… Read More