Рубрики Новости

Флагманский GLC

Новый Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC – флагманская модель линейки GLC, занявшая место в иерархии автомобилей компании между GLA и GLE. Это первая AMG-версия в сегменте среднеразмерных внедорожников.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание серебристо-хромированные и глянцево-черные элементы: плавники воздухозаборников на переднем бампере, передний спойлер, единственная ламель эффектной «бриллиантовой» решетки радиатора и двойные спицы 19-дюймовых легкосплавных дисков AMG. Завершают облик модели глянцевые черные корпуса наружных зеркал и серебристая шильда BITURBO 4MATIC на передних крыльях. Спортивный характер нового Mercedes подчеркивают хромированные патрубки, имитирующие четырехпоточную выхлопную систему, и серебристый молдинг на заднем бампере.

Внутри модель получила уплощенное многофункциональное спортивное рулевое колесо в кожаной отделке с красной декоративной прострочкой, спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и оригинальным дизайном, отделку салона искусственной кожей и микрофиброй.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC оснащен битурбированным 3,0-литровым двигателем AMG V6 мощностью 367 л.с. и крутящим моментом в 520 Нм при 2500-4500 об/мин. В покрытии зеркал цилиндров двигателя используется технология NANOSLIDE, применяемая при производстве двигателей для Формулы-1, повышающая износостойкость и уменьшающая трение.

Related Post

Автоматическая коробка передач 9G-Tronic была оптимизирована специально для новой модели: инженеры Mercedes уменьшили время переключения передач. Коробка работает совместно с несколькими режимами вождения, обеспечивая более динамичное вождение в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс» благодаря наличию функции перегазовки. Для данной трансмиссии доступен переход на ручное управление, осуществляемое с помощью подрулевых переключателей.

Для флагманской модели также была разработана специальная независимая спортивная подвеска на базе пневмоподвески Air Body Control и адаптивная система амортизации с особой настройкой.

Функция выбора режимов движения предлагает владельцу GLC 43 4MATIC пять режимов: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт Плюс» и «Индивидуальный», позволяя изменять стиль вождения от спокойного и экономичного до агрессивно-спортивного. Выбор того или иного режима отражается на реакции двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Для большей экономичности в автомобиле реализована функция ЕСО Start/Stop.

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC был представлен на состоявшемся в марте Международном автомобильном салоне в Нью-Йорке. Заказы на автомобиль уже принимаются, на рынке новый GLC появится в июне этого года.

AMSRUS

C 2014 года amsrus.ru

Share
Автор
Метки AMGGLCMercedes

Недавнее:

Stellantis инвестирует в реализацию мультиэнергетической стратегии

Компания объявила о вложении более 406 миллионов долларов в три завода в штате Мичиган Инвестиции… Read More

4 часа назад

Тест-драйв Lexus RX: Он вам не Exceed

Это сейчас RX модель китайского бренда Exceed, а ведь когда-то Lexus RX был самым продаваемым… Read More

4 часа назад

Спрос на автомобильные запчасти Honda в России вырос на 15%

В компании указывают, что рост популярности данной продукции связан с высоким качеством и доверием к… Read More

3 дня назад

Тест-драйв Tesla Cybertruck: Пикап из кибердеревни

За рулем электропикапа чувствуешь себя по-настоящему счастливым, как мальчишка, впервые севший за руль Read More

3 дня назад

Двигатели Jetta

Jetta представила информацию о своём турбированном 1,4-литровом двигателе мощностью 150 л.с., устанавливаемом на модели VS5… Read More

4 дня назад

Foton и Forland на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2024»

«МБ РУС» выступила в качестве генерального партнера на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2024» Read More

4 дня назад