“Телеметрия — Троянский конь. По этим данным страховая найдет сто тысяч причин для отказа в выплате: водитель нарушил ПДД, является злостным нарушителем, в совокупности нарушений не достоин на льготный тариф и будет должен доплатить за скверный характер и плохую езду и т.п. ”, – этот ответ Сергея Асланяна попался мне в комментариях к вопросу одного из читателей портала AMSRUS.
Чуть больше, чем полгода назад, наш коллега-автомобилист решил выяснить, как купить КАСКО подешевле. Одним из вариантов, который он рассматривал, была возможность поставить телематическое устройство и сэкономить 15% страховки, но знаний о том, что эта за штука такая, не было.
Не знаю, удовлетворился ли тот водитель полученным советом и какое решение в итоге принял, но меня комментарий не оставил равнодушным и подтолкнул к созданию блога на AMSRUS.
Я – разработчик технологий в области телематики. В 2013 году с небольшой командой мы организовали компанию и занялись созданием скоринговых моделей для телематических устройств, то есть моделей оценки безопасности вождения, а также производством оборудования для страховой телематики. По образованию мы физики и математики, а за плечами к тому времени был уже большой опыт в ИТ и страховании. С тех пор мы проанализировали более 100 млн км пробега десятков тысяч клиентов, в том числе таких крупных международных страховых компаний как AXA и Liberty Mutial.
В своем блоге я планирую рассказывать о реальном опыте использования телематики и делиться разными статистическими наблюдениями.
Надеюсь, читателям AMSRUS это поможет объективно оценить плюсы и минусы «умного страхования».
Сегодня – топ-5 вопросов и опасений, которые приходят в голову каждому водителю, заинтересовавшемуся темой.
В следующий раз думаю рассказать немного о скоринговой модели – какие параметры в нее заложены и каким образом они влияют на расчёт стоимости КАСКО. Или про что-то другое. Например, о том, какие категории водителей, по статистике, выигрывают от телематики, а какие – нет.
Президент Российской Академии Художеств, основатель и директор ММОМА Зураб Церетели предоставил для проекта специальное исполнение… Read More
Exlantix ES дебютировал на Пекинском международном автосалоне 2024 года как четырехдверное электрическое купе, предназначенное для… Read More
Дизельная версия рамного внедорожника Read More
Exeed объявляет о начале продаж нового среднеразмерного кроссовера TXL Автомобиль доступен в четырех версиях: Business,… Read More
Во время международного автосалона в Пекине Chery планирует представить робота Mornine Read More
Прямая скидка увеличена до 250 000 рублей, а общая выгода может достигать до 470 000… Read More
Комментарии
Очередное разводилово, за деньги временно устанавливают прибор, который якобы монеторит манеру езды и нарушения, мотивируя скидкой на каско, потом объявляют, что ты шумахер положивший хер на пдд, и скидок не будет. Проверено на себе, 10 дней тошнил как пенсионер, в итоге минус 10000 рублей за прибор ежик и хрен вместо скидки.
Игорь, в большинстве страховых компаний, которые занимаются телематикой в РФ - телематическое устройство бесплатно для клиента.
Кстати, сейчас понять насколько ваш стиль вождения подходит для скидок по телематике можно вообще без устройства. в apppstore и google play есть бесплатное мобильное приложение Автопортрет, оно после 500 км пробега и одного месяца использования приложения,рассчитывает скидку на каско. скидка реальная, но главное в этом приложении - можно без лишних телодвижений и общения со страховой потестировать, что такое телематика и насколько она вам в принципе выгодна или нет